Реклама как нейролингвистическое программирование
От: SaprXM Россия  
Дата: 09.09.14 10:24
Оценка: +2 :))
может я с этим сообщением опаздываю лет на 15, но тем не менее:

приехал я значит 2 недели назад в Москву и первая надпись, которая сколько-то запомнилась, была реклама фильма на кинотеатре: "Город грехов 2"
то есть что я должен воспроизвести в сознании?
правильно, что я приехал в подлый город грехов
это неизбежно усугубит атмосферу общего недоверия и прочие факторы социально-психологического состояния общества

почему бы вместо этого там не написать скажем "Город благочестия", "Город благодетелей" ?


положительное программирование общества должна стать частью систематической государственной политики
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.