в продолжение
темыАвтор: xma
Дата: 10.08.23
,
сделал я всё таки RTRT (real-time ray tracing) с динамическим пересчётом LBVH на каждый кадр (онлайн webgpu
демо)
| для справки |
| (если кто не в курсе)
возможность пересчёта LBVH в каждом кадре позволяет динамически изменять геометрию сцены (как угодно, хоть всю сразу),
BVH необходим для использования трассировки лучей в сцене (напр., отражения/преломления/тени и т.д.) |
| |
можно перетащить obj файлы на canvas (если слишком темно, то установите "shadow depth" в ноль)
P.S.:
ставьте галочку "rebuild LBVH" если хотите чтобы BVH пересчитывался каждый кадр
| LBVH build time |
| Vega7 (5600G iGPU) :
[264 tris] scene 1 (animation) 2.9 ms
[156 tris] scene 2 (simple) 2.2-2.7 ms
[218,724 tris] scene 3 (chess) 12.5 ms
|
| |
у кого мощные видяхи интересно как у вас сцена №3 пойдёт с установленной галочкой rebuild LBVH и камерой приближенной к фигурам ? (окно на весь экран)
| Кратко о результатах |
| | screenshot | |  | | |
Кратко о результатах (на весь экран, галочка установлена, а доска расположена примерно как на скриншоте):
1080p, fullscreen, Vega 7 (5600G iGPU), 7 FPS,
1440p, fullscreen, RTX3080 10Гб, 55 FPS (загрузка видяхи примерно 83-85%),
Edge, 4K, fullscreen, RTX 4090, 68 fps
|
| |