Re[8]: Ненависити пост. Не валидируйте телефонные номера
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 13.09.21 07:15
Оценка:
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:

А>Типичная ошибка: оперировать относительными величинами без учета абсолютных. Тот факт, что это "намного сложнее", никак не отрицает факта, что это все же случается достаточно часто для того, чтобы валидация себя экономически оправдывала.


Есть статистика по типам ошибок в номерах телефонов?

А>И поэтому валидация реализуется, все.


Да и ради бога, лишь бы вменяемо.

ЕМ>>И вот номер выглядит правильным, но курьер все так же стоит посреди улицы, ибо по этому номеру ничего не заказывали.


А>Ты будешь очень удивлен, но и такое в реальной жизни часто случается.


Я, как бы, догадывался о том, что это возможно. Мне тут более интересно, каким образом синтаксическая валидация справляется с этой проблемой (которая, на мой взгляд, должна лидировать в статистике опечаток).
Re[6]: Ненависити пост. Не валидируйте телефонные номера
От: cppguard США  
Дата: 13.09.21 07:34
Оценка:
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:

А> Ну да, ну да. Универсальный принцип, точка принятия решения, все вот это эффектно звучащее академически-теоретически-диванное блаблабла. Знакомо, знакомо. А в реальном мире заказал человек пиццу, впопыхах опечатался — и вот курьер стоит посреди улицы и риторически спрашивает себя, какой идиотский софт пропустил заказ с буквами в телефонном номере. Оператор связи, ага.


Ну мы же говорим про нормальную систему, которую инженеры разрабатывали? В таких, обычно, заказ подтверждается по СМС или звонком оператора.
Re[9]: Ненависити пост. Не валидируйте телефонные номера
От: Аноним931 Германия  
Дата: 13.09.21 08:17
Оценка:
ЕМ>Есть статистика по типам ошибок в номерах телефонов?

Ну так поищи, раз тебе нужна. И с нами заодно поделишься.

ЕМ>Да и ради бога, лишь бы вменяемо.


Воооот, об этом и речь.

А>>Ты будешь очень удивлен, но и такое в реальной жизни часто случается.

ЕМ>Я, как бы, догадывался о том, что это возможно.

Я, как бы, прекрасно знаю, что ты догадывался о том, что это возможно. Мой ответ был намеренно выдержан в твоем же стиле: написать собеседнику некую левую банальщину, совершенно не противоречащую словам этого самого собеседника, но преподнести ее как возражение/опровержение/оспаривание. Неприятно получить свое же в обратку, да?

ЕМ>Мне тут более интересно, каким образом синтаксическая валидация справляется с этой проблемой (которая, на мой взгляд, должна лидировать в статистике опечаток).


Ну так поищи, раз тебе интересно. И с нами заодно поделишься.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Re[7]: Ненависити пост. Не валидируйте телефонные номера
От: Аноним931 Германия  
Дата: 13.09.21 08:21
Оценка:
C>В таких, обычно, заказ подтверждается по СМС или звонком оператора.

Да ну нафиг.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Re[6]: Ненависити пост. Не валидируйте телефонные номера
От: Anton Batenev Россия https://github.com/abbat
Дата: 13.09.21 14:28
Оценка: +1
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:

А> AB>есть универсальный принцип не вмешиваться в поток данных до точки принятия решения

А> Ну да, ну да. Универсальный принцип, точка принятия решения, все вот это эффектно звучащее академически-теоретически-диванное блаблабла. Знакомо, знакомо.

Данный принцип как раз широко используется в реальном мире во множестве протоколов, некоторые из которых могут быть старше тебя.

А> А в реальном мире заказал человек пиццу, впопыхах опечатался — и вот курьер стоит посреди улицы и риторически спрашивает себя, какой идиотский софт пропустил заказ с буквами в телефонном номере. Оператор связи, ага.


Судя по всему, ты очень давно не заказывал пиццу, раз выдумал сценарий совершенно оторванный от реального положения дел. Корректность твоего телефона будет проверена через opt-in еще до заказа, адрес не вводится руками, т.к. у второй дорожки слева в парке нет никакого адреса, а курьеры фуд-маркета (по крайней мере заботящегося о своих клиентах) не видят телефонов.
Re[7]: Охосспаде, эти юные хипстеры...
От: Аноним931 Германия  
Дата: 20.09.21 07:35
Оценка:
AB>Данный принцип как раз широко используется в реальном мире во множестве протоколов, некоторые из которых могут быть старше тебя.

Разумеется, используется, и я тебе даже открою страшную и неприятную для тебя тайну: данный принцип и я использовал уже тогда, когда ты еще буквы учил! Ну, это, ты же первым про возраст начал, да ведь? Так что не обижайся теперь.
Только вот дело такое, о мой осведомленный в теории собеседник: в данном конкретном случае ты с этим принципом залез совершенно не в тему. О чем я до тебя и подобных тебе эльфам ("дайте статистику", ага) и пытаюсь донести. Но ты блин уперся, как паровоз!

AB>Судя по всему, ты очень давно не заказывал пиццу, раз выдумал сценарий совершенно оторванный от реального положения дел. Корректность твоего телефона будет проверена через opt-in еще до заказа, адрес не вводится руками, т.к. у второй дорожки слева в парке нет никакого адреса, а курьеры фуд-маркета (по крайней мере заботящегося о своих клиентах) не видят телефонов.


Сейчас ты, возможно, вообще начнешь плакать — но извини, врать не буду: заказывал не далече как пару недель назад. У нашего самого известного и рекламируемого сервиса доставки еды. Какая еще корректность по опт-ин, какие еще дорожки в парке, какие еще адреса которые не вводят руками у курьера без телефона, откуда ты берешь вот этот весь БРЕД? Вот наслаждайся, на скриншоте ниже у человека произошел именно тот самый случай: неверный номер телефона, но заказ был принят. Что ты тут нам втираешь, диванный эксперт???

  Сюда смотри, эксперт по внедрению универсальных принципов
https://files.rsdn.org/62546/ForKids.png
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Re[4]: Ненависити пост. Не валидируйте телефонные номера
От: netch80 Украина http://netch80.dreamwidth.org/
Дата: 23.09.21 13:21
Оценка:
Здравствуйте, Marty, Вы писали:

M>Видимо, это было обусловлено изначальными возможностями АТС. А у австрияков почему-то получилось по-другому. Хотя странно. Ну ок, +43 — код страны. (23456) — код австрийского мухосранска с 10ю тыщами жителей. Нахрена им в этом мухосранске семизначные локальные номера?


11 же цифр всего (после кода страны). 23456 — 5 цифр, остаётся 6.
Re[3]: Ненависити пост. Не валидируйте телефонные номера
От: netch80 Украина http://netch80.dreamwidth.org/
Дата: 23.09.21 13:24
Оценка:
Здравствуйте, bnk, Вы писали:

bnk>Именно. Какой-то хрен на stackoverflow написал что должно быть максимум 10 цифр (без кода страны).


Ссылку в студию. Раскритикуем и заминусуем.

bnk>Похожая ситуация когда требуют ввести адрес в виде улица-дом-квартира. Это тоже не работает.

bnk>Если не знаешь как валидировать, сделай блин предупреждение вместо жестких рамок.

Ну тут проще — например, если дом частный, в квартиру писать 1. Это честно
Re[8]: Охосспаде, эти юные хипстеры...
От: alex_public  
Дата: 26.09.21 02:56
Оценка:
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:

AB>>Судя по всему, ты очень давно не заказывал пиццу, раз выдумал сценарий совершенно оторванный от реального положения дел. Корректность твоего телефона будет проверена через opt-in еще до заказа, адрес не вводится руками, т.к. у второй дорожки слева в парке нет никакого адреса, а курьеры фуд-маркета (по крайней мере заботящегося о своих клиентах) не видят телефонов.

А>Сейчас ты, возможно, вообще начнешь плакать — но извини, врать не буду: заказывал не далече как пару недель назад. У нашего самого известного и рекламируемого сервиса доставки еды. Какая еще корректность по опт-ин, какие еще дорожки в парке, какие еще адреса которые не вводят руками у курьера без телефона, откуда ты берешь вот этот весь БРЕД? Вот наслаждайся, на скриншоте ниже у человека произошел именно тот самый случай: неверный номер телефона, но заказ был принят. Что ты тут нам втираешь, диванный эксперт???
А>
  Сюда смотри, эксперт по внедрению универсальных принципов
А>Image: ForKids.png


Ну так возможно вы оба правы. Просто ты рассказываешь реалии какой-то отсталой в IT европейской страны, а твой собеседник приводит тебе пример из современной в смысле IT страны. Я вот прямо на этой неделе заказывал пиццу в Москве и для этого надо было на сайте ввести код из пришедшей смски (т.е. у нас тут по сути однофакторная аутентификация с одноразовыми паролями). На мой взгляд оптимальная для обычного пользователя схема, в которой не надо помнить ни логин (это твой телефон), ни пароль, и при этом можно не впечатывать свой адрес каждый раз (он берётся из предыдущих заказов). Всё сделано для людей.

P.S. Кстати, доставка пиццы — это ещё ерунда. А вот европейские банки... Это вообще ужас! Пришлось тут иметь дело и было такое впечатление, что по уровню сервиса я где-то в московском банке из 90-ых... Дикая отсталость в развитие удобства автоматизации для людей.
Re[9]: Охосспаде, эти юные хипстеры...
От: Vzhyk2  
Дата: 26.09.21 07:08
Оценка:
_>Ну так возможно вы оба правы. Просто ты рассказываешь реалии какой-то отсталой в IT европейской страны, а твой собеседник приводит тебе пример из современной в смысле IT страны. Я вот прямо на этой неделе заказывал пиццу в Москве и для этого надо было на сайте ввести код из пришедшей смски (т.е. у нас тут по сути однофакторная аутентификация с одноразовыми паролями). На мой взгляд оптимальная для обычного пользователя схема, в которой не надо помнить ни логин (это твой телефон), ни пароль, и при этом можно не впечатывать свой адрес каждый раз (он берётся из предыдущих заказов). Всё сделано для людей.
А в Минске. Зашеk на сайт, выбрал пиццу, вбил адрес и нажал кнопочку "Везите". Через 20-30 мин пицца у тебя, улыбающийся курьер с с аппаратами для оплаты карточкой и кассовым аппаром для налички.
Re[9]: Ненависити пост. Не валидируйте телефонные номера
От: wraithik Россия  
Дата: 26.09.21 10:10
Оценка:
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:

P>>При чем тут коммунисты?


ЭФ>Потому что при капитализме централизованно проделать установку длины номеров невозможно.


С хера ли? Захотят закон примут и вперед. С той же зарядкой через USB прокатило.
Re[10]: Ненависити пост. Не валидируйте телефонные номера
От: Эйнсток Файр Мухосранск https://raw.githubusercontent.com/EinstokFair/notes-in-russian-language/gh-pages/images/ugroza.gif
Дата: 26.09.21 10:14
Оценка:
W> С той же зарядкой через USB прокатило.

Ничего никуда не прокатило, у меня полно несовместимых разъёмов вокруг.
Re[11]: Ненависити пост. Не валидируйте телефонные номера
От: wraithik Россия  
Дата: 26.09.21 10:31
Оценка:
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:

W>> С той же зарядкой через USB прокатило.


ЭФ>Ничего никуда не прокатило, у меня полно несовместимых разъёмов вокруг.


Да что ты. Все новые мобилы под micro-USB или type-c. Кроме яблока.
Re[5]: Ненависити пост. Не валидируйте телефонные номера
От: RonWilson Россия  
Дата: 26.09.21 10:56
Оценка:
Здравствуйте, Anton Batenev, Вы писали:

AB>И может так оказаться, что телефон "+7safd$67" или даже "♡♤♢♧" окажутся вполне валидными идентификаторами (может быть не сегодня, так в ближайшем будущем точно).


как-то шустро это будущее наступит, не? и явно пессимистичное, раз ПЦР до тех пор будут сдавать
Re[8]: Ненависити пост. Не валидируйте телефонные номера
От: RonWilson Россия  
Дата: 26.09.21 11:01
Оценка:
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:

C>>В таких, обычно, заказ подтверждается по СМС или звонком оператора.


А>Да ну нафиг.


Это "ну нафиг" мне аукнулось двжды за последние выхи с заказом такси из/в Шереметьево, первый сайтик показал плашку, что заказ принят, придет смс заранее и со мной свяжется водитель. Как оказалось, говно даже заказ не добавило в базу. Второй сайтик — ситуация аналогичная, зарекся заказывать без подтверждения, причем голсом от оператора, а не смской, которая во втором случае пришла, а заказ, как оказалось не поступил.
Re[10]: Охосспаде, эти юные хипстеры...
От: alex_public  
Дата: 26.09.21 16:47
Оценка:
Здравствуйте, Vzhyk2, Вы писали:

_>>Ну так возможно вы оба правы. Просто ты рассказываешь реалии какой-то отсталой в IT европейской страны, а твой собеседник приводит тебе пример из современной в смысле IT страны. Я вот прямо на этой неделе заказывал пиццу в Москве и для этого надо было на сайте ввести код из пришедшей смски (т.е. у нас тут по сути однофакторная аутентификация с одноразовыми паролями). На мой взгляд оптимальная для обычного пользователя схема, в которой не надо помнить ни логин (это твой телефон), ни пароль, и при этом можно не впечатывать свой адрес каждый раз (он берётся из предыдущих заказов). Всё сделано для людей.

V>А в Минске. Зашеk на сайт, выбрал пиццу, вбил адрес и нажал кнопочку "Везите". Через 20-30 мин пицца у тебя, улыбающийся курьер с с аппаратами для оплаты карточкой и кассовым аппаром для налички.

Вбивать адрес каждый раз — это уже лениво... )
Re[11]: Охосспаде, эти юные хипстеры...
От: RonWilson Россия  
Дата: 26.09.21 16:58
Оценка:
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:

_>Вбивать адрес каждый раз — это уже лениво... )


Можно же применить системы автоматизации заполнения форм, будто Вы пиццу триста раз на дню заказываете
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.