Unity
От: mrTwister Россия  
Дата: 09.07.21 10:04
Оценка:
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:


N>Ой, вот это умеет и реально используется — большая разница.


По статистике на 2019 год, 52% мобильных игр из top-1000 сделаны на Unity, то есть C#.

10.09.21 10:41: Ветка выделена из темы MS забило на дотнет. Питону — да, сишарпу — нет?
Автор: varenikAA
Дата: 09.07 04:52
— AndrewVK
лэт ми спик фром май харт
Re: Unity
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 09.07.21 10:18
Оценка: -1 :)
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

N>>Ой, вот это умеет и реально используется — большая разница.

T>По статистике на 2019 год, 52% мобильных игр из top-1000 сделаны на Unity, то есть C#.

Я слышал, что у самой Unity большие проблемы, а также, что игры, написанные с ней жрут ресурсы, как не в себе, а также долго работать не могут из-за багов (куча тем про поиск мемори ликов в Unity приложениях).
В свете того, что Амазон выпускает open-3d-engine, будущее Unity выглядит туманным.
Да, годится для задачи "быстро накидать несложную игру". Но из-за внутренних проблем её может постигнуть участь flash'а.
https://elibrary.ru/author_counter.aspx?id=875549
Re[2]: Unity
От: night beast СССР  
Дата: 09.07.21 10:24
Оценка:
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

N>В свете того, что Амазон выпускает open-3d-engine, будущее Unity выглядит туманным.


я бы не спешил хоронить. Lumberyard и CryEngine -- то еще г-но.
Re[2]: Unity
От: mrTwister Россия  
Дата: 09.07.21 10:46
Оценка: -1
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

N>Я слышал, что у самой Unity большие проблемы, а также, что игры, написанные с ней жрут ресурсы, как не в себе, а также долго работать не могут из-за багов (куча тем про поиск мемори ликов в Unity приложениях).

Идеала нет, у конкурентов всё ещё хуже.

N>В свете того, что Амазон выпускает open-3d-engine, будущее Unity выглядит туманным.

Да, да, прямо как выглядело будущее Google Store, когда Amazon выпускало Fire.

N>Да, годится для задачи "быстро накидать несложную игру". Но из-за внутренних проблем её может постигнуть участь flash'а.

То есть больше половины из всех топовых игр делаются на Unity и ты делаешь вывод, что Unity подходит только для задачи "быстро накидать несложную игру"?
Из реальных конкурентов есть только Unreal Engine, но его доля сильно меньше и там есть свои технические и политические проблемы.
лэт ми спик фром май харт
Отредактировано 09.07.2021 10:47 mrTwister . Предыдущая версия .
Re[3]: Unity
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 09.07.21 11:03
Оценка: :)
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>То есть больше половины из всех топовых игр делаются на Unity и ты делаешь вывод, что Unity подходит только для задачи "быстро накидать несложную игру"?


Не топовых, а с максимальным числом скачиваний, если я правильно тебя понял. Сапёр и Косынка — это тоже топовые игры, но что-то не так. Какова роль Юнити в том, что эти игры стали топовыми? Почему выбрали Юнити? Возможно, что Юнити помогает сократить путь от идеи, до коммерческого релиза игры, но при этом остаётся в техническом плане очень несовершенным решением. В таком случае, почти наверняка её заметит аналог более совершенный технически и более простой для пользователя. Например, плюсовый движой с обёрткой на Питоне.

T>Из реальных конкурентов есть только Unreal Engine, но его доля сильно меньше и там есть свои технические и политические проблемы.


Ну и как там сравнение топовости у него с Юнити?
https://elibrary.ru/author_counter.aspx?id=875549
Re[4]: Unity
От: mrTwister Россия  
Дата: 09.07.21 11:29
Оценка: 1 (1) +3 -1 :)
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

N>Не топовых, а с максимальным числом скачиваний, если я правильно тебя понял. Сапёр и Косынка — это тоже топовые игры, но что-то не так.


Не по скачиваниям, а по заработку.

N>Какова роль Юнити в том, что эти игры стали топовыми? Почему выбрали Юнити? Возможно, что Юнити помогает сократить путь от идеи, до коммерческого релиза игры, но при этом остаётся в техническом плане очень несовершенным решением.


Ну конечно, на C# в разы быстрее разрабатывать, чем на C++. Разница в производительности несущественна и все равно всё упирается в видеокарту.

N>В таком случае, почти наверняка её заметит аналог более совершенный технически и более простой для пользователя. Например, плюсовый движой с обёрткой на Питоне.


Хватит фантазировать, никто не заменяет. На Unity выходят игры не только под мобилку, но и Play Station, XBox, но на них конкуренция с Unreal Engine сильнее.

N>Ну и как там сравнение топовости у него с Юнити?


Проигрывает.


P.S.: ты не замечаешь, что реальность объективно отличается от твоей модели мира и ты вместо того, чтобы лучше понять реальность начинаешь хвататься за соломинки, чтобы как-то оживить модель мира. В реальности на Unity выходят одни из лучших игр мира (League of Legends например), под все платформы: Play Station, XBox, Ningendo, Android, IOS, Linix, Windows, macOS, но тем хуже для реальности, ведь в твоей модели мира такого не может быть потому что не может быть никогда, ведь C# не кроссплатформенный и ни для чего серьёзного подходить не может
лэт ми спик фром май харт
Отредактировано 09.07.2021 11:31 mrTwister . Предыдущая версия .
Re[5]: Unity
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 09.07.21 11:43
Оценка: -1
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Хватит фантазировать, никто не заменяет. На Unity выходят игры не только под мобилку, но и Play Station, XBox, но на них конкуренция с Unreal Engine сильнее.


То есть ты считаешь, что развитие игроделства в принципе закончено? Unity на века? Ха.

T>P.S.: ты не замечаешь, что реальность объективно отличается от твоей модели мира и ты вместо того, чтобы лучше понять реальность начинаешь хвататься за соломинки, чтобы как-то оживить модель мира.


Не понимаю о чём ты. Я уже лет 5 не играл ни в одну игру. Но общаясь с некоторыми разработчиками, которые жалуются на определённые проблемы в том же Unity могу сделать вывод, что кто-нибудь их обязательно решит у себя в продукте. Ну, блин, те же утечки памяти в 21 веке? Да при разработке на С++ я их уже годами не видел.

T>В реальности на Unity выходят одни из лучших игр мира (League of Legends например), под все платформы: Play Station, XBox, Ningendo, Android, IOS, Linix, Windows, macOS, но тем хуже для реальности, ведь в твоей модели мира такого не может быть потому что не может быть никогда, ведь C# не кроссплатформенный и ни для чего серьёзного подходить не может


Да пусть выходят, я что против? Я приводил ссылку на блог одного из разработчиков Unity, который говорит о плачевной поддержке новых версий C#, что они задерживаются, что они сами поддерживают устаревший Mono. Я сам вижу проблемы с Mono, вижу как с него сползает контора. Эти факты ничем не противоречат тому, что говоришь ты. В своё время была гора написанных на flash мобильных играх. Он был самым популярным для разработки игр? Да, был. Он был установлен во всех браузерах? Да, был. Где он сейчас? Нет его. Если жить в твоём мире, то flash жив, так как на нём в каком-то году было написано много крутых игр.
https://elibrary.ru/author_counter.aspx?id=875549
Re[6]: Unity
От: mrTwister Россия  
Дата: 09.07.21 11:58
Оценка:
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

N>То есть ты считаешь, что развитие игроделства в принципе закончено? Unity на века? Ха.


Да нет, конечно, ничто не на века, ни Unity, ни Python. И то и другое рано или поздно канет в лету. Но мы то сегодняшнее положение обсуждаем.

N>Не понимаю о чём ты. Я уже лет 5 не играл ни в одну игру. Но общаясь с некоторыми разработчиками, которые жалуются на определённые проблемы в том же Unity могу сделать вывод, что кто-нибудь их обязательно решит у себя в продукте. Ну, блин, те же утечки памяти в 21 веке? Да при разработке на С++ я их уже годами не видел.


Ну везде есть проблемы. Ты думаешь в Unreal Engine их нет?

N>Да пусть выходят, я что против?


Напомню, что разговор начался с твоей фразы, что можно сделать и делают — это разные вещи. Я хотел заметить, что на юнити не просто можно сделать, а реально на нём делают игры и на данный момент, это самый популярный игровой движок.

N>Я приводил ссылку на блог одного из разработчиков Unity, который говорит о плачевной поддержке новых версий C#, что они задерживаются, что они сами поддерживают устаревший Mono. Я сам вижу проблемы с Mono, вижу как с него сползает контора. Эти факты ничем не противоречат тому, что говоришь ты. В своё время была гора написанных на flash мобильных играх. Он был самым популярным для разработки игр? Да, был. Он был установлен во всех браузерах? Да, был. Где он сейчас? Нет его. Если жить в твоём мире, то flash жив, так как на нём в каком-то году было написано много крутых игр.


Ну и что с того, что самые последние языковые фишки еще не поддержаны? Там и полезного то в этих фишках нет, свистелки и сахарок сплошные. Когда там восьмая самая популярная версия Java вышла? 7 лет назад? И ничего, пользуются до сих пор.
лэт ми спик фром май харт
Re[5]: Unity
От: Kolesiki  
Дата: 09.07.21 13:03
Оценка: +2 -4 :)
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>P.S.: ты не замечаешь, что реальность объективно отличается от твоей модели мира и ты вместо того, чтобы лучше понять реальность начинаешь хвататься за соломинки, чтобы как-то оживить модель мира. В реальности на Unity выходят одни из лучших игр мира (League of Legends например)


Походу, ты сам эту реальность на себя и натягиваешь Юнити — это тупик. Мёртворождённый проект, чудом выстреливший за счёт рекламы. На деле — говённейший из движков. И уж конечно, ни одна компания не будет на нём пилить ААА игры. Вон, Crysis — чего не запилили на юнити? Казалось бы, вот тебе готовое двигло, только хай-рез-текстурки заливай!
Не надо фантазировать — не будет и эфемерных побед. А ещё надо включать инженерное чутьё и интуицию.
Re[6]: Unity
От: mrTwister Россия  
Дата: 09.07.21 13:18
Оценка:
Здравствуйте, Kolesiki, Вы писали:

K>Походу, ты сам эту реальность на себя и натягиваешь Юнити — это тупик. Мёртворождённый проект, чудом выстреливший за счёт рекламы. На деле — говённейший из движков. И уж конечно, ни одна компания не будет на нём пилить ААА игры. Вон, Crysis — чего не запилили на юнити? Казалось бы, вот тебе готовое двигло, только хай-рез-текстурки заливай!


Потому что они свой собственный движок продают.

K>И уж конечно, ни одна компания не будет на нём пилить ААА игры.

League of Legends, Riot Games
Animal Crossing
и т.д.

А вообще, большинство ААА игр используют свои собственные движки, там Unreal тоже нечасто можно встретить.

>Не надо фантазировать — не будет и эфемерных побед. А ещё надо включать инженерное чутьё и интуицию.


Фантазировать действительно не надо, но вместо "чутья и интуиции" лучше научись объективно воспринимать реальность.
лэт ми спик фром май харт
Re[7]: Unity
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 09.07.21 14:46
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Напомню, что разговор начался с твоей фразы, что можно сделать и делают — это разные вещи. Я хотел заметить, что на юнити не просто можно сделать, а реально на нём делают игры и на данный момент, это самый популярный игровой движок.


Я согласен. Но и использовал я её тоже как гиберболу в противовес тому, что Питон и его библиотеки ограничиваются областью ML и всем, что с ней связано.
https://elibrary.ru/author_counter.aspx?id=875549
Re[6]: Unity
От: alexzzzz  
Дата: 11.07.21 15:24
Оценка:
Здравствуйте, Kolesiki, Вы писали:

T>>P.S.: ты не замечаешь, что реальность объективно отличается от твоей модели мира и ты вместо того, чтобы лучше понять реальность начинаешь хвататься за соломинки, чтобы как-то оживить модель мира. В реальности на Unity выходят одни из лучших игр мира (League of Legends например)


K>Походу, ты сам эту реальность на себя и натягиваешь Юнити — это тупик. Мёртворождённый проект, чудом выстреливший за счёт рекламы. На деле — говённейший из движков. И уж конечно, ни одна компания не будет на нём пилить ААА игры. Вон, Crysis — чего не запилили на юнити? Казалось бы, вот тебе готовое двигло, только хай-рез-текстурки заливай!


Unity ― охренительный движок. Выстрелил за счёт простоты, универсальности, удобства и кроссплатформенности. Причём по каждому из этих пунктов часть заслуги принадлежит дотнету. Сейчас он превратился в движок по умолчанию: когда не знаешь, какой движок взять и почему, то бери Unity — подойдёт.

На Unity не делают все игры, потому что любой универсальный инструмент проигрывает в эффективности специализированному. А Unity супер-универсальный.
Отредактировано 11.07.2021 15:25 alexzzzz . Предыдущая версия .
Re[7]: Unity
От: wl. Россия  
Дата: 11.07.21 15:34
Оценка:
Здравствуйте, alexzzzz, Вы писали:

A>Unity ― охренительный движок. Выстрелил за счёт простоты, универсальности, удобства и кроссплатформенности. Причём по каждому из этих пунктов часть заслуги принадлежит дотнету. Сейчас он превратился в движок по умолчанию: когда не знаешь, какой движок взять и почему, то бери Unity — подойдёт.


A>На Unity не делают все игры, потому что любой универсальный инструмент проигрывает в эффективности специализированному. А Unity супер-универсальный.


Я бы даже сказал, что именно в простоте его главный недостаток. Слишком низкий порог вхождения, из-за чего гуглстор завален говном, написанном на юнити всякими рукожопами
Re[8]: Unity
От: alexzzzz  
Дата: 11.07.21 15:36
Оценка: +1
Здравствуйте, wl., Вы писали:

wl.>Я бы даже сказал, что именно в простоте его главный недостаток. Слишком низкий порог вхождения, из-за чего гуглстор завален говном, написанном на юнити всякими рукожопами


Это проблема гуглстора и рукожопов. На русском тоже написано много всякой херни, даже прямо тут на форуме, но это не недостаток русского языка.
Отредактировано 11.07.2021 15:38 alexzzzz . Предыдущая версия .
Re: Unity
От: vdimas Россия  
Дата: 29.07.21 10:27
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

N>>Ой, вот это умеет и реально используется — большая разница.

T>По статистике на 2019 год, 52% мобильных игр из top-1000 сделаны на Unity, то есть C#.

Остальные на Lua? ))

В Unity C# используется вместо скриптового языка.
Сама-то технология нейтивная.
Re[2]: Unity
От: Serginio1 СССР https://habrahabr.ru/users/serginio1/topics/
Дата: 29.07.21 10:41
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:


N>>>Ой, вот это умеет и реально используется — большая разница.

T>>По статистике на 2019 год, 52% мобильных игр из top-1000 сделаны на Unity, то есть C#.

V>Остальные на Lua? ))


V>В Unity C# используется вместо скриптового языка.

V>Сама-то технология нейтивная.
Ну .Net Native сборку мусора то имеет вполне себе управляемую
https://habr.com/ru/company/plarium/blog/276589/

Один из ключевых элементов среды – сборщик мусора. В комплект Unity 5 входит libgc, сборщик мусора Boehm-Demers-Weiser. Однако libil2cpp поддерживает и другие сборщики. Например, мы рассматриваем возможность интеграции с Microsoft GC – сборщиком с открытым исходным кодом в комплекте CoreCLR. В одной из следующих статей мы расскажем о нём подробнее.


IL2CPP: Интеграция сборщика мусора
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Отредактировано 29.07.2021 10:43 Serginio1 . Предыдущая версия .
Re[2]: Unity
От: mrTwister Россия  
Дата: 29.07.21 10:48
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>В Unity C# используется вместо скриптового языка.

Это все равно, что сказать, что С++ — это скриптовый язык для операционной системы, смысла столько же.

V>Сама-то технология нейтивная.

Речь не про native, а про C#
лэт ми спик фром май харт
Re[2]: Unity
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 29.07.21 13:38
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

N>>>Ой, вот это умеет и реально используется — большая разница.

T>>По статистике на 2019 год, 52% мобильных игр из top-1000 сделаны на Unity, то есть C#.

V>Остальные на Lua? ))


Чтото навроде. Lua, жээс, джава и чтото там еще.

V>В Unity C# используется вместо скриптового языка.

V>Сама-то технология нейтивная.

А всё интересное для геймера делается скриптом.
Re[3]: Unity
От: vdimas Россия  
Дата: 29.07.21 21:49
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

N>>>>Ой, вот это умеет и реально используется — большая разница.

T>>>По статистике на 2019 год, 52% мобильных игр из top-1000 сделаны на Unity, то есть C#.

V>>Остальные на Lua? ))

I>Чтото навроде. Lua, жээс, джава и чтото там еще.

Lua в основном.


V>>В Unity C# используется вместо скриптового языка.

V>>Сама-то технология нейтивная.
I>А всё интересное для геймера делается скриптом.


Всё самое интересное делается авторами/сценаристами и художниками/дизайнерами.
За отображение отвечают разработчики железа, дров, графических стандартов, игровых 3D и физических движков.

А программист скриптов — это тупая обезъянка, которой всё уже дано — и сверху, в виде готовых медиа-ресурсов + сценария, и снизу, в виде игрового движка.

Это просто прокладка такая, которая ищет своё место в жизни, поэтому разводит подобного рода пустые разговоры.
Re[3]: Unity
От: vdimas Россия  
Дата: 30.07.21 08:14
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

V>>В Unity C# используется вместо скриптового языка.

T>Это все равно, что сказать, что С++ — это скриптовый язык для операционной системы, смысла столько же.

Не, это всё-равно что сказать, что Bash — скриптовый язык для операционной системы.


V>>Сама-то технология нейтивная.

T>Речь не про native, а про C#

Да пофик, я с вас валяюсь... ))
Почему компиллируемая Lua в других игровых движках затруднения не вызывает, а C# в Unity почти всегда вызывает?

Хотя, мне кажется, я знаю ответ — потому что у вас строгие ассоциации C# <==> дотнет.
И когда вы встречаете C# без дотнета, то шаблоны потрескивают, схемы перегорают, верно? ))

В общем, осмысленности относительно C# в Unity я здесь не услышал ни от одного из собеседников, дружно сговорились быть братьями нибэнимэдами.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.