Re[15]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: hattab  
Дата: 16.03.09 15:22
Оценка:
Здравствуйте, BulatZiganshin, Вы писали:

G>>Ну во время появления ada (1993 год) вполне могло и зависеть.


BZ>1979


1974 — Инициатива МО США. Формирование требований.
1975 — Начало разработки.
1977 — Предложение о создании нового языка.
1983 — Ada становится стандартом ANSI/MIL-STD-1815A-1983

Как по мне, так 1983.
Re[16]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: COFF  
Дата: 16.03.09 15:23
Оценка:
Здравствуйте, BulatZiganshin, Вы писали:

BZ>т.е. на писюки стали ставить макос вместо винды? :)


Именно, стали продавать писюки с макос. Называются imac и ibook :) Их доля хотя сравнительно невелика, но постоянно растет. Маки стали продавать в обычных компьютерных магазинах типа Кея в Питере, раньше такого не было.
Re[16]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: BulatZiganshin  
Дата: 16.03.09 15:24
Оценка:
Здравствуйте, COFF, Вы писали:

COF>Codebase — это конечно да. Но 10 лет — это достаточный срок, чтобы переписать весь существующий codebase


какие 10 лет? 10 лет назад была тормозная зачаточная ява без IDE. реально лет 5 назад стало очевидно, что java/c# выгодны в разработке. вот и поищи программы, которые были начаты в последние 5 лет

всякие трейдинг системы — ява/с# обычно. сейчас какой-то проект ibm-sun началмся, связанный с облачными вычислениями — там тоже ява.
Люди, я люблю вас! Будьте бдительны!!!
Re[17]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: BulatZiganshin  
Дата: 16.03.09 15:28
Оценка:
Здравствуйте, COFF, Вы писали:

COF>Именно, стали продавать писюки с макос. Называются imac и ibook Их доля хотя сравнительно невелика, но постоянно растет. Маки стали продавать в обычных компьютерных магазинах типа Кея в Питере, раньше такого не было.


и конечно, в этом виноват C#, а не таланты Джобса
Люди, я люблю вас! Будьте бдительны!!!
Re[15]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: COFF  
Дата: 16.03.09 15:28
Оценка:
Здравствуйте, BulatZiganshin, Вы писали:

BZ>наукоёмкие вещи — скорее и наукоёмкие языки понадобятся :) коробки — напополам, новые продукты лучше делать на C#. в играх порядка половины кода не требует супер-быстродействия, так что опять же все шансы у более современных языков


Я смогу назвать язык более современным чем C++ только если этот язык будет позволять сделать все то же самое что и C++ (в том числе и в плане эффективности), будет позволять сделать что-то, что C++ не позволяет, возможно избавится от косяков C++. Вот это и будет более современный язык. А назвать язык более современным только потому, что там есть сборка мусора я не могу. Это просто другой язык.
Re[17]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: COFF  
Дата: 16.03.09 15:31
Оценка: +2
Здравствуйте, BulatZiganshin, Вы писали:

BZ>какие 10 лет? 10 лет назад была тормозная зачаточная ява без IDE. реально лет 5 назад стало очевидно, что java/c# выгодны в разработке. вот и поищи программы, которые были начаты в последние 5 лет


Я где-то в 94 году видел в книге по C++ главу — что такое ява и как скоро она заменит C++ :)
Re[16]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: BulatZiganshin  
Дата: 16.03.09 15:33
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, COFF, Вы писали:

BZ>>наукоёмкие вещи — скорее и наукоёмкие языки понадобятся коробки — напополам, новые продукты лучше делать на C#. в играх порядка половины кода не требует супер-быстродействия, так что опять же все шансы у более современных языков


COF>Я смогу назвать язык более современным чем C++ только если этот язык будет позволять сделать все то же самое что и C++ (в том числе и в плане эффективности),


в таком случае языка современней машинных кодов, в твоём понимании так и не появилось. но почему-то люди, включая тебя пишут на языках постарее — асме, c++ том же

COF>будет позволять сделать что-то, что C++ не позволяет, возможно избавится от косяков C++. Вот это и будет более современный язык. А назвать язык более современным только потому, что там есть сборка мусора я не могу. Это просто другой язык.


я в это не вкладываю какое-то идеологическое наполнение, просто мне не нравится термин "управляемые языки", поскольку ВМ я как раз считаю не самым важной в них вещью. мой опыт программирования говорит, что принципиальна как раз GC, поскольку он позволяет не задумываться о выделении и освобождении памяти и тем самым писать алгоритмы в более высокоуровневой манере. представь себе, что ты в док-ве мат. теоремы описываешь "а здесь мы освобождаем значение x, поскольку оно нам не понадобится в дальнейшем ходе док-ва"
Люди, я люблю вас! Будьте бдительны!!!
Re[9]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: Unhandled_Exception Россия  
Дата: 16.03.09 15:39
Оценка: :)
Здравствуйте, MxKazan, Вы писали:

MK> Хотя по правде, WPF уже не надстройка над WinAPI.


компоненты WPF не используют WinAPI?...
Re[17]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: COFF  
Дата: 16.03.09 15:44
Оценка: 3 (1) +4
Здравствуйте, BulatZiganshin, Вы писали:

BZ>в таком случае языка современней машинных кодов, в твоём понимании так и не появилось. но почему-то люди, включая тебя пишут на языках постарее — асме, c++ том же :))


Хорошие компиляторы генерируют достаточно неплохой код и то иногда приходится на ассемблере модули использовать

BZ>я в это не вкладываю какое-то идеологическое наполнение, просто мне не нравится термин "управляемые языки", поскольку ВМ я как раз считаю не самым важной в них вещью. мой опыт программирования говорит, что принципиальна как раз GC, поскольку он позволяет не задумываться о выделении и освобождении памяти и тем самым писать алгоритмы в более высокоуровневой манере. представь себе, что ты в док-ве мат. теоремы описываешь "а здесь мы освобождаем значение x, поскольку оно нам не понадобится в дальнейшем ходе док-ва" :)))


Аналогия вещь хорошая, но обоюдоострая. Представь, что все начнут мусор не в урны кидать, а на землю — все равно дворник потом подберет :) Наверное, это будет не очень хорошо. Продуманная стратегия управления ресурсами в C++ позволяет не заботиться о памяти точно в такой же высокоуровневой манере.
Re[18]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: gandjustas Россия http://blog.gandjustas.ru/
Дата: 16.03.09 15:58
Оценка: :)
Здравствуйте, COFF, Вы писали:

COF>Здравствуйте, BulatZiganshin, Вы писали:


BZ>>в таком случае языка современней машинных кодов, в твоём понимании так и не появилось. но почему-то люди, включая тебя пишут на языках постарее — асме, c++ том же


COF>Хорошие компиляторы генерируют достаточно неплохой код и то иногда приходится на ассемблере модули использовать


BZ>>я в это не вкладываю какое-то идеологическое наполнение, просто мне не нравится термин "управляемые языки", поскольку ВМ я как раз считаю не самым важной в них вещью. мой опыт программирования говорит, что принципиальна как раз GC, поскольку он позволяет не задумываться о выделении и освобождении памяти и тем самым писать алгоритмы в более высокоуровневой манере. представь себе, что ты в док-ве мат. теоремы описываешь "а здесь мы освобождаем значение x, поскольку оно нам не понадобится в дальнейшем ходе док-ва"


COF>Аналогия вещь хорошая, но обоюдоострая. Представь, что все начнут мусор не в урны кидать, а на землю — все равно дворник потом подберет Наверное, это будет не очень хорошо. Продуманная стратегия управления ресурсами в C++ позволяет не заботиться о памяти точно в такой же высокоуровневой манере.


В такой аналогии нужно больше деталей.
GC не собирает память пока это никому не мешает, как только заполнится первое поколение — сразу же уберет, а то что не успел удбрать — сложит в другое полколение.
Вот так и с дворником — пока мусор никому не мешает, он его убирать не будет, перед тем как кому-то он сможет помешать — сразу же уберет.
Re[10]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: gandjustas Россия http://blog.gandjustas.ru/
Дата: 16.03.09 16:00
Оценка:
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:

U_E>Здравствуйте, MxKazan, Вы писали:


MK>> Хотя по правде, WPF уже не надстройка над WinAPI.


U_E>компоненты WPF не используют WinAPI?...

Не-а, рни с помощью directx рисуются
Re[19]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: gandjustas Россия http://blog.gandjustas.ru/
Дата: 16.03.09 16:06
Оценка: -2
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:

G>Здравствуйте, COFF, Вы писали:


COF>>Здравствуйте, BulatZiganshin, Вы писали:


BZ>>>в таком случае языка современней машинных кодов, в твоём понимании так и не появилось. но почему-то люди, включая тебя пишут на языках постарее — асме, c++ том же


COF>>Хорошие компиляторы генерируют достаточно неплохой код и то иногда приходится на ассемблере модули использовать


BZ>>>я в это не вкладываю какое-то идеологическое наполнение, просто мне не нравится термин "управляемые языки", поскольку ВМ я как раз считаю не самым важной в них вещью. мой опыт программирования говорит, что принципиальна как раз GC, поскольку он позволяет не задумываться о выделении и освобождении памяти и тем самым писать алгоритмы в более высокоуровневой манере. представь себе, что ты в док-ве мат. теоремы описываешь "а здесь мы освобождаем значение x, поскольку оно нам не понадобится в дальнейшем ходе док-ва"


COF>>Аналогия вещь хорошая, но обоюдоострая. Представь, что все начнут мусор не в урны кидать, а на землю — все равно дворник потом подберет Наверное, это будет не очень хорошо. Продуманная стратегия управления ресурсами в C++ позволяет не заботиться о памяти точно в такой же высокоуровневой манере.


G>В такой аналогии нужно больше деталей.

G>GC не собирает память пока это никому не мешает, как только заполнится первое поколение — сразу же уберет, а то что не успел удбрать — сложит в другое полколение.
G>Вот так и с дворником — пока мусор никому не мешает, он его убирать не будет, перед тем как кому-то он сможет помешать — сразу же уберет.

Не закончил мысль.
"Продуманная стратегия управления ресурсами в C++" — в аналогии с дворником означает заставлять каждого человека выкидывать мусор в строго определенном месте, независимо от того насколько это удобно. При этом каждый должен потратить время чтобы выкинуть мусор. В случае с супер-дворником, только один он будет трутить время на выкидывание мусора, причем он суммарно затратит гораздо меньше, чем все люди вместе.

Такая ситуация существует и на практике. Множественные операции выделения-освобождения памяти происходят гораздо бытсрее в коде на .NET, чем в коде на C++.
Re[18]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: BulatZiganshin  
Дата: 16.03.09 16:06
Оценка:
Здравствуйте, COFF, Вы писали:

COF>Здравствуйте, BulatZiganshin, Вы писали:


BZ>>в таком случае языка современней машинных кодов, в твоём понимании так и не появилось. но почему-то люди, включая тебя пишут на языках постарее — асме, c++ том же


COF>Хорошие компиляторы генерируют достаточно неплохой код и то иногда приходится на ассемблере модули использовать


я говорил не об асме, а машинном коде. ты ведь понимаешь, что асм не всегда генерит тот код, который нужен?

BZ>>я в это не вкладываю какое-то идеологическое наполнение, просто мне не нравится термин "управляемые языки", поскольку ВМ я как раз считаю не самым важной в них вещью. мой опыт программирования говорит, что принципиальна как раз GC, поскольку он позволяет не задумываться о выделении и освобождении памяти и тем самым писать алгоритмы в более высокоуровневой манере. представь себе, что ты в док-ве мат. теоремы описываешь "а здесь мы освобождаем значение x, поскольку оно нам не понадобится в дальнейшем ходе док-ва"


COF>Аналогия вещь хорошая, но обоюдоострая. Представь, что все начнут мусор не в урны кидать, а на землю — все равно дворник потом подберет Наверное, это будет не очень хорошо. Продуманная стратегия управления ресурсами в C++ позволяет не заботиться о памяти точно в такой же высокоуровневой манере.


точно. а продуманная структура управления регистрами и явное использование адресов памяти в программе ещё круче, вот только несколько дороговато в разработке. язык — это средство описания алгоритма, а не детального расписывания того, что должен процессор делать каждый из 3 миллиардов циклов в секунду если ты так нацелен контролировать свой процессор, то тебе нужны машкоды и что-нибудь неспекулятивное
Люди, я люблю вас! Будьте бдительны!!!
Re[16]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: gandjustas Россия http://blog.gandjustas.ru/
Дата: 16.03.09 16:06
Оценка:
Здравствуйте, hattab, Вы писали:

H>Здравствуйте, BulatZiganshin, Вы писали:


G>>>Ну во время появления ada (1993 год) вполне могло и зависеть.


BZ>>1979


H>1974 — Инициатива МО США. Формирование требований.

H>1975 — Начало разработки.
H>1977 — Предложение о создании нового языка.
H>1983 — Ada становится стандартом ANSI/MIL-STD-1815A-1983

H>Как по мне, так 1983.

Ага, это я опечатался.
Re[19]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: COFF  
Дата: 16.03.09 16:07
Оценка:
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:

G>В такой аналогии нужно больше деталей.

G>GC не собирает память пока это никому не мешает, как только заполнится первое поколение — сразу же уберет, а то что не успел удбрать — сложит в другое полколение.
G>Вот так и с дворником — пока мусор никому не мешает, он его убирать не будет, перед тем как кому-то он сможет помешать — сразу же уберет.

Так вот дворник сидит и смотрит — вроде пока мусор никому не мешает ходить, можно еще покурить или даже поспать :) А то что людям может быть неприятно, когда мусор на улице валяется так это не дворника дело. С GC ситуация та же — в рамках процесса он может и понимает что мусор может кому-то помешать, а если таких процессов в системе пара десятков?
Re[20]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: BulatZiganshin  
Дата: 16.03.09 16:11
Оценка: +1 -2
Здравствуйте, COFF, Вы писали:

COF>Так вот дворник сидит и смотрит — вроде пока мусор никому не мешает ходить, можно еще покурить или даже поспать А то что людям может быть неприятно, когда мусор на улице валяется так это не дворника дело. С GC ситуация та же — в рамках процесса он может и понимает что мусор может кому-то помешать, а если таких процессов в системе пара десятков?


а ты следишь за всеми процесами в системе и напрягаешься от мусора в памяти?

в языках без gc расход памяти меньше в краткосрочном плане. а вот когда память выделяется, возвращается, снова выделяется — ты получаешь фрагментированную память и ничего с ней не поделаешь. поэтому для таких программ GC выгодней — есть хоть гарантии что расход памяти будет не более чем в три раза выше, нежели реальное использование. в c++ гарантий никаких
Люди, я люблю вас! Будьте бдительны!!!
Re[17]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: NikeByNike Россия  
Дата: 16.03.09 16:14
Оценка:
Здравствуйте, BulatZiganshin, Вы писали:

BZ>я в это не вкладываю какое-то идеологическое наполнение, просто мне не нравится термин "управляемые языки", поскольку ВМ я как раз считаю не самым важной в них вещью. мой опыт программирования говорит, что принципиальна как раз GC, поскольку он позволяет не задумываться о выделении и освобождении памяти и тем самым писать алгоритмы в более высокоуровневой манере. представь себе, что ты в док-ве мат. теоремы описываешь "а здесь мы освобождаем значение x, поскольку оно нам не понадобится в дальнейшем ходе док-ва"


Я когда пишу на С++ — просто выделяю память, и не занимаюсь её освобожденим — пока в этом нет необходимости.
Мемориликов в годовалом проекте нет, хотя в ходе разработки тестирования на лики не производилось.
Нужно разобрать угил.
Re[18]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: BulatZiganshin  
Дата: 16.03.09 16:16
Оценка:
Здравствуйте, COFF, Вы писали:

BZ>>какие 10 лет? 10 лет назад была тормозная зачаточная ява без IDE. реально лет 5 назад стало очевидно, что java/c# выгодны в разработке. вот и поищи программы, которые были начаты в последние 5 лет


COF>Я где-то в 94 году видел в книге по C++ главу — что такое ява и как скоро она заменит C++


конечно, в книгах по c++ о яве стали писать лет за 10 до её появления почитай книги о яве — наверняка там уже пищут о том, что её заменит лет через 20
Люди, я люблю вас! Будьте бдительны!!!
Re[19]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: NikeByNike Россия  
Дата: 16.03.09 16:17
Оценка:
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:

G>В такой аналогии нужно больше деталей.

G>GC не собирает память пока это никому не мешает, как только заполнится первое поколение — сразу же уберет, а то что не успел удбрать — сложит в другое полколение.
И тут вжииик, и оказывается что у меня на компе мало памяти... Всего гиг. Пока не поставил серьёзное ява приложение не догадывался, что у меня мало памяти.

G>Вот так и с дворником — пока мусор никому не мешает, он его убирать не будет, перед тем как кому-то он сможет помешать — сразу же уберет.

Ага, особенно это интересно на телефоне, где тебе приходится заниматься колдовством, вместо нормального распределения ограниченного ресурса
Нужно разобрать угил.
Re[21]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: denisko http://sdeniskos.blogspot.com/
Дата: 16.03.09 16:19
Оценка: +1
Здравствуйте, BulatZiganshin, Вы писали:

BZ>Здравствуйте, COFF, Вы писали:


COF>>Так вот дворник сидит и смотрит — вроде пока мусор никому не мешает ходить, можно еще покурить или даже поспать А то что людям может быть неприятно, когда мусор на улице валяется так это не дворника дело. С GC ситуация та же — в рамках процесса он может и понимает что мусор может кому-то помешать, а если таких процессов в системе пара десятков?


BZ>а ты следишь за всеми процесами в системе и напрягаешься от мусора в памяти?


BZ>в языках без gc расход памяти меньше в краткосрочном плане. а вот когда память выделяется, возвращается, снова выделяется — ты получаешь фрагментированную память и ничего с ней не поделаешь. поэтому для таких программ GC выгодней — есть хоть гарантии что расход памяти будет не более чем в три раза выше, нежели реальное использование. в c++ гарантий никаких

Обычно, для однотипных данных, которых много, выделяют тем или иным способ свой уже фрагментированный пул. Это позволяет 1) контролировать тех, кто не отдал память вовремя 2) работать быстро и со строго ограниченным сверху размером выделенной памяти.
Кто сказал, что GC ГАРАНТИРУЕТ выделение памяти не более чем три раза больше чем в данный момент используется системой?
<Подпись удалена модератором>
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.