Здравствуйте, MxKazan, Вы писали:
MK>Ну и что? Специально же уточнил — "сами". Внутри они точно также зависят от операционки. От ОС не зависят только те, кто юзают Qt, но не сама Qt.
И чем это не ответ на вопрос:
как ты напишешь программу на C++ с графическим интерфейсом, но независимую от платформы
?
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Здравствуйте, ononim, Вы писали:
MK>>>>Я так понимаю, сами wsWidgets или Qt от операционки никак не зависят. O>>>Они есть под распространенные операционки, причем не только под винду. MK>>Ну и что? Специально же уточнил — "сами". Внутри они точно также зависят от операционки. От ОС не зависят только те, кто юзают Qt, но не сама Qt. O>Ну и что что зависят? Какая разница это программеру который пишет код под библиотеку а не операционку? .Net в текущей инкорнации сам по себе тоже не более чем надстройка над Win32 API
А про .Net я ничего обратного и не говорил. Это меня пытаются убедить в меганезависимости, а не я. Хотя по правде, WPF уже не надстройка над WinAPI.
Здравствуйте, MxKazan, Вы писали:
MK>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:
MK>>>Какие только претензии к .Net я не встречал, но чтобы раздражало улучшение платформы, такого еще не было A>>VB улучшали непрерывно до того, что его скоро не будет. Почему с C# должно быть по другому через 10-20 лет? MK>Сначала Дворкин меня задалбывал этим предсказаниями чего там будет через 10-20 лет, теперь вот ты
Не-не-не, он в конце-концов сдался и написал, что "конца С# не будет и никуда он не денется" Re: Сишарпкапец наступает
Здравствуйте, Геннадий Васильев, Вы писали:
ГВ>Здравствуйте, MxKazan, Вы писали: MK>>Ну и что? Специально же уточнил — "сами". Внутри они точно также зависят от операционки. От ОС не зависят только те, кто юзают Qt, но не сама Qt. ГВ>И чем это не ответ на вопрос: как ты напишешь программу на C++ с графическим интерфейсом, но независимую от платформы?
А тем, что она все-равно зависима.
Здравствуйте, MxKazan, Вы писали:
MK>>>Ну и что? Специально же уточнил — "сами". Внутри они точно также зависят от операционки. От ОС не зависят только те, кто юзают Qt, но не сама Qt. ГВ>>И чем это не ответ на вопрос: как ты напишешь программу на C++ с графическим интерфейсом, но независимую от платформы? MK>А тем, что она все-равно зависима.
Начинаем спор о словах. Что такое "платформа"? Традиционное понимание — это что-то масштаба операционной системы. В этом смысле Qt предоставляет вполне приличную переносимость, в отличие от.
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Здравствуйте, shrecher, Вы писали:
MK>>Ну ты же не переживаешь, например, что Intel радикальным образом изменит набор инструкций своих процессоров. S>У Intel-a была такая попытка — Itanium64. Так был послан далеко и надолго, вернулись на Amd64.
вернулись? ты вообще в курсе какой из этих наборов когда появился?
Здравствуйте, MxKazan, Вы писали:
MK>>>Я А Qt Software самая святая :)) O>>Ой насмешили :) Нету такого — Qt Software. Есть лишь библиотека Qt, написанная Trolltech. MK>Люблю доставлять людям радость :)
Здравствуйте, _Vasilyev, Вы писали:
_V>По C++ : Не слушайте тех, кто пытается его похоронить, глупости это все субъективные. Съездите на конференцию "Параллельные вычисления"(можете заглянуть на parallel.ru), там мужики и не знают наверное, что есть языки другие, кроме C++.
сам ездил? C и Fortran, плюсы в ж..е.
ГВ>>Здравствуйте, MxKazan, Вы писали: MK>>>Ну и что? Специально же уточнил — "сами". Внутри они точно также зависят от операционки. От ОС не зависят только те, кто юзают Qt, но не сама Qt. ГВ>>И чем это не ответ на вопрос: как ты напишешь программу на C++ с графическим интерфейсом, но независимую от платформы? MK>А тем, что она все-равно зависима.
Зависима лишь библиотека и бинарник. А не исходный код вашей программы. А зависимость библиотек никого не беспокоит точно так же никого не беспокоит то что под каждую платформу надо качать отдельный бинарник. В этом смысле потуги некоторых создать реально железо-независимые на уровне бинарников платформы выглядят сражением донкихота с мельницами. Эффектно, но нах.. никому не нужно.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Здравствуйте, ononim, Вы писали:
O>А зависимость библиотек никого не беспокоит [...]
Особенно, если учесть статическую линковку.
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Здравствуйте, MxKazan, Вы писали:
MK>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:
MK>>>Какие только претензии к .Net я не встречал, но чтобы раздражало улучшение платформы, такого еще не было A>>VB улучшали непрерывно до того, что его скоро не будет. Почему с C# должно быть по другому через 10-20 лет? MK>Сначала Дворкин меня задалбывал этим предсказаниями чего там будет через 10-20 лет, теперь вот ты
Я тебе вопрос задал простой — почему C# не повторит путь VB? Можешь ответить спокойно?
MK>Живи С++ и наслаждайся.
Без твоих советов разберусь.
A>>Алексей MK>Марат
Здравствуйте, Геннадий Васильев, Вы писали:
ГВ>Здравствуйте, MxKazan, Вы писали: MK>>>>Ну и что? Специально же уточнил — "сами". Внутри они точно также зависят от операционки. От ОС не зависят только те, кто юзают Qt, но не сама Qt. ГВ>>>И чем это не ответ на вопрос: как ты напишешь программу на C++ с графическим интерфейсом, но независимую от платформы? MK>>А тем, что она все-равно зависима. ГВ>Начинаем спор о словах. Что такое "платформа"? Традиционное понимание — это что-то масштаба операционной системы. В этом смысле Qt предоставляет вполне приличную переносимость, в отличие от.
И тем не менее мы приходим к тому, что ваша "независимая" Qt'шная прога так или иначе, но зависит от библиотек и от API ОС. Реши производитель операционки радикально что-то поменять, вся ваша платформонезависимость полетит к чертям, пока та же Qt не будет доведена до поддержки нового API. Так вот тоже самое и с утверждениями про зависимость .Net от MS.
Здравствуйте, dotidot, Вы писали:
D>Здравствуйте, niellune, Вы писали:
D> Помню мне в начале 2007го года в геймдев конторе предлагали 17тр, а в других местах от 45и.
В геймдеве мало предлагают тем, кто приходит и говорит:
"Дяденька, возьмите меня поработать в вашу поднебесную распрекрасную контору. Ну если не тестером, то хоть уборщицей возьмите!!!"
Здравствуйте, MxKazan, Вы писали:
ГВ>>Начинаем спор о словах. Что такое "платформа"? Традиционное понимание — это что-то масштаба операционной системы. В этом смысле Qt предоставляет вполне приличную переносимость, в отличие от. MK>И тем не менее мы приходим к тому, что ваша "независимая" Qt'шная прога так или иначе, но зависит от библиотек и от API ОС. Реши производитель операционки радикально что-то поменять, вся ваша платформонезависимость полетит к чертям, пока та же Qt не будет доведена до поддержки нового API. Так вот тоже самое и с утверждениями про зависимость .Net от MS.
Что-то ничего не понял. Куда она полетит? Кто на ком стоял? Ты спрашивал про платформонезависмую программу с GUI на C++. Тебе ответили, что Qt вполне изолирует программу на C++ от особенностей ОС (на уровне исходников). Прямой зависимости "нашей проги" от API ОС в таком случае нет, всё сводится к тому, будет ли работать Qt-шный бинарник с новой версией ОС. А это уже вопросы к производителям ОС — поддержат они обратную совместимость с бинарниками, скомпилированными для предыдущих версий или нет. Обычная практика — поддерживать (справедлива и для Unix, и для Windows, да и вообще, операционки пишут не для того, чтобы с каждой новой версией выкидывать весь старый софт).
Рассуждать о том, что вдруг, гипотетически, вся ОС возьмёт и изменится до полной несовместимости с прежним софтом не вижу никакого смысла, вот когда изменится, там и будем поглядеть.
С .Net та же история и те же принципиальные ограничения. Притом, обрати внимание, Mono реализует дотнетовские API с некоторым запозданием. Как раз иллюстрация к твоим словам.
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Здравствуйте, MxKazan, Вы писали:
_>>C++ используется больше для системных задач и задач, требующих большей эффективности, межплатформенного программирования. А так же теми, кто не любят привычку Microsoft сливать в унитаз свои новые технологии. MK> Про слив понравилось! Посмотрим как ты напишешь программу на C++ с графическим интерфейсом, но независимую от платформы.
Я тебя порадую — программы с единым графическим интерфейсом, под разные платформы (причём платформы могут различаться сильнее чем Win и Mac) пишут практически исключительно на С++
Это игры.
А для другого софта, особенно коробочного — задачи написать единый интерфейс вообще не должно стоять. ИМХО.
Здравствуйте, Antikrot, Вы писали:
A>Здравствуйте, shrecher, Вы писали:
MK>>>Ну ты же не переживаешь, например, что Intel радикальным образом изменит набор инструкций своих процессоров. S>>У Intel-a была такая попытка — Itanium64. Так был послан далеко и надолго, вернулись на Amd64. A>вернулись? ты вообще в курсе какой из этих наборов когда появился?
Что касается дат, то IA64 появился раньше, чем AMD64
Попытались сделать Itanium2 (IA-64), со своей системой команд, но ничего толкового невышло из-за компилятора.
"The Itanium approach was supposed to be so terrific—until it turned out that the wished-for compilers were basically impossible to write" [1]. http://en.wikipedia.org/wiki/IA-64
"вернулись на Amd64" означает, что IA64 со своей уникальной системой команд потрепел полный фиаско, и вернулись на старый х86, который просто был расширен до 64 бит.
Здравствуйте, Геннадий Васильев, Вы писали:
ГВ>Что-то ничего не понял. Куда она полетит? Кто на ком стоял? Ты спрашивал про платформонезависмую программу с GUI на C++.
Заметь, я ничего не спрашивал.
ГВ>Рассуждать о том, что вдруг, гипотетически, вся ОС возьмёт и изменится до полной несовместимости с прежним софтом не вижу никакого смысла, вот когда изменится, там и будем поглядеть. ГВ>С .Net та же история и те же принципиальные ограничения. Притом, обрати внимание, Mono реализует дотнетовские API с некоторым запозданием. Как раз иллюстрация к твоим словам.
Именно этого я и добивался. Спасибо
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:
NBN>Происходит практически необратимая деградация...
Истинны слова твои, о Мастер!
После того, как ступил я на тёмную сторону силы кодирования и прельстился сладким речам демона Garbage Collector,
утратил мой мозг способность практически полностью вкуривать вот в этот феерический ПЦ:
,
который на C# укладывается в десяток императивных строк или пару лямбд...
Рыдаю и посыпаю главу выдранными волосьями.
Нет мне обратного пути к plswczwtfomfgstr ((
Здравствуйте, shrecher, Вы писали:
S>Здравствуйте, MxKazan, Вы писали:
S>>>Вероятно, имеется ввиду, что Microsoft непререрывно "улучшает" платформу .net. Постоянно нужно что-то доучивать или переучивать, а это отвлекает от конечной задачи. MK>>Какие только претензии к .Net я не встречал, но чтобы раздражало улучшение платформы, такого еще не было
S>Заметь, "улучшает" в кавычках. Почему нельзя было сделать один раз, хорошо, и не заниматься переделками и так называемыми улучшениями? Где гарантия, что следующие 2-3 года не выдет новая версия радикально изменяющая предыдущие? Ведь MS — монополист и может навязывать любые условия.
А вы сразу пишете гововые программы без глюков?
А ядра линуксов не штапмуются как блины последние 20 лет?
Вообще любой продукт (не только касаемо компов) делается один раз и навсегда?
Надеюсь вы поймете всю глупость утверждения "сделать один раз, хорошо, и не заниматься переделками и так называемыми улучшениями".
И даже несмотря на все рассказы о "стабильности" С++ (хотя это уже признак деградации), постоянно выходят новые версии библиотек типа Qt, Boost и прочих, а тут еще следующий стандарт C++ на подходе.
Здравствуйте, shrecher, Вы писали:
S>В контекте этого топика, как раз C++ стандарт сделан очень удачно и существует без изменений.
Ага, конечно. Особенно удачно сделаны шаблоны (привет > >)и отсутствие вывода типов.
Также очень удачно сделано delete и delete [].
Кроме того стандарт С++ полностью никто не поддерживает, наверное потому что очень удачный этот стандарт.