Дождь и движение
От: Flamer Кипр http://users.livejournal.com/_flamer_/
Дата: 27.11.02 13:05
Оценка:
Уж не знаю, в какой форум задать этот вопрос... Поэтому пока сюда:

Имеем:

1. плоскость (дорога)
2. движующуюся по ней большую точку (машина)
3. падающие вертикально плоскости маленькие точки (дождь)

Всеми побочными эффектами (угол падения капель и пр.) можно пренебречь.

С какой скоростью надо ехать, чтобы схватить минимальное кол-во капель на машину?
Интересует — а есть ли какое алгоритмическое обоснование? Что скажут отцы?

З.Ы. Сформулировал как мог

16.01.03 23:50: Перенесено из 'Алгоритмы'
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.