1) телефоны отбирают — аж терроризм, не меньше.
2) пугают штрафами — хоть квартиру продавай.
3) ребенок с экзамена пришел с вопросом: "там какое-то задание было... типа.. диапазон ip адресов... подмаска сети... что такое подмаска?". кто точно задание видел — киньте посмотреть, интересно, что же там не из программы впихнули?
во
Здравствуйте, bastrakov, Вы писали:
B>привет всем. вести из окопов.
B>1) телефоны отбирают — аж терроризм, не меньше. B>2) пугают штрафами — хоть квартиру продавай. B>3) ребенок с экзамена пришел с вопросом: "там какое-то задание было... типа.. диапазон ip адресов... подмаска сети... что такое подмаска?". кто точно задание видел — киньте посмотреть, интересно, что же там не из программы впихнули? B>во
очевидно, просили посчитать CIDR по маске и айпи или наоборот маску по CIDR и айпи
Здравствуйте, odesk_worker, Вы писали:
_>очевидно, просили посчитать CIDR по маске и айпи или наоборот маску по CIDR и айпи
В связи с чем у меня возникли два вопроса:
1. А оно есть в школьной программе?
2. Какое отношение маска подсети и IP имеют к информатике на _школьном_ !! уровне? Этим так необходимо владеть абсолютно всем школьникам?
Здравствуйте, Vlad_SP, Вы писали:
V_S>2. Какое отношение маска подсети и IP имеют к информатике на _школьном_ !! уровне? Этим так необходимо владеть абсолютно всем школьникам?
Почему абсолютно всем? Очевидно только тем, кто сдаёт егэ по информатике.
Здравствуйте, Vlad_SP, Вы писали:
V_S>Здравствуйте, odesk_worker, Вы писали:
_>>очевидно, просили посчитать CIDR по маске и айпи или наоборот маску по CIDR и айпи
V_S>В связи с чем у меня возникли два вопроса: V_S>1. А оно есть в школьной программе? V_S>2. Какое отношение маска подсети и IP имеют к информатике на _школьном_ !! уровне? Этим так необходимо владеть абсолютно всем школьникам?
В ЕГЭ нет понятия "необходимо владеть всем". Встречаются задания за границей бывшей школьной пятерки. Сделано для того, чтобы те, кто вышел за пределы программы имели преимущество среди тех, кто остался в ней.
Занятия за пределами программы нужны. Иначе не будет никакого смысла для поступления углубленно изучать предмет. Тем более сейчас разные программы (по крайней мере в начальной школе — сильно разные).
Здравствуйте, Vlad_SP, Вы писали:
_>>очевидно, просили посчитать CIDR по маске и айпи или наоборот маску по CIDR и айпи V_S>В связи с чем у меня возникли два вопроса: V_S>1. А оно есть в школьной программе?
А х.з.
V_S>2. Какое отношение маска подсети и IP имеют к информатике на _школьном_ !! уровне? Этим так необходимо владеть абсолютно всем школьникам?
В далёкие 90-е годы мы изучали это в школе на спецкурсе.
Здравствуйте, Vlad_SP, Вы писали:
V_S>В связи с чем у меня возникли два вопроса:
спокойнЁ!
информация по каналу обс, и поэтому я просил, если есть возможность, показать, как вопрос звучит в оригинале.
сам жду, где выложат вопрос для посмотреть. во
Здравствуйте, Vlad_SP, Вы писали:
V_S>Здравствуйте, odesk_worker, Вы писали:
_>>очевидно, просили посчитать CIDR по маске и айпи или наоборот маску по CIDR и айпи
V_S>В связи с чем у меня возникли два вопроса: V_S>1. А оно есть в школьной программе? V_S>2. Какое отношение маска подсети и IP имеют к информатике на _школьном_ !! уровне? Этим так необходимо владеть абсолютно всем школьникам?
Я соглашусь с первым вопросом, но не соглашусь со вторым. Имхо, если давали по программе, то значит претензий быть не может. А по поводу второго: возможно, что если бы дали квиксорт какой-нибудь, то отец-сисадмин, общаясь с сыном подумал бы: "А нужно ли это в школьной программе, может лучше дали бы ISO/OSI" , и он тоже отчасти будет прав, ведь он тоже имеет отношение к т.н. "информатике"?