писанина
От: paul.marx Германия Провести онлайн-опрос
Дата: 23.02.11 23:47
Оценка:
коллеги, поделитесь опытом,
кто как пишит?

вот сейчас сижу корплю над дисером.
каждую фразу обдумываю. таким тепом выходит не более страницы в день.
и ведь знаю же точно что писать. проект готов. на конференции доложился. 3 публикации — все A-rated.
а все равно не прет писанина.

сам студентам советую, мол ты начинай писать, хотя бы и что попало — там распишешься и лишнее выкинешь.
но тут, когда самому пристало — важность текста (дисер все-таки, навечно) сиииильно отвлекает. citations выискиваю кропотливо (благо сотрудник mendeley придумал), каждую фразу по 100 раз передумаю. а главное — как только новая мысль — по пол дня обдумываю, как начать.
мне вот интересно, я один такой? сталкивались с такой проблемой? как победили?
Провести онлайн-опрос
Online-Umfrage erstellen
Re: писанина
От: о_О http://files.rsdn.org/89703/4205292.gif
Дата: 24.02.11 00:03
Оценка:
Здравствуйте, paul.marx, Вы писали:

подхожу на след. день с чистой головой: читаю, вижу звиздец, перепиливаю, пишу дальше
Re[2]: писанина
Дата: 24.02.11 00:14
Оценка:
Здравствуйте, о_О, Вы писали:

о_О>Здравствуйте, paul.marx, Вы писали:

о_О>подхожу на след. день с чистой головой: читаю, вижу звиздец, перепиливаю, пишу дальше

везет! мне что-то (вот именно с дисером) какой-то непонятный звездец типа "пишу на чистовик".
как бы, казалось бы, что ткого перепилить! но, видимо, тот, который во мне сидит, считает, что 200 страниц перепиливать — это звездец! все сремится он писать как будет. ну пассажи, я конечно, время от времени переставляю. но в целом пишу сразу на чистовик. еще усугубляет, что пишу на английском, который мне ни разу не то, чтобы не родной, совсем никак ни припекся (германия). а косяк, блин, нехилый.

вот статьи на английском писать — ноль проблем. как попер — и за 3 дня готово. а дисер, сука, какой-то ответственностью, что-ли, рубит...
как спасаться?
Провести онлайн-опрос
Online-Umfrage erstellen