Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:
PD>>>>>Я не вижу разницы между незнанием истории Древнего Китая и незнанием основ физики и химии, позволяющим допускать возможность зарядки воды
I>>>>После этого утверждения мне остается только развести руками и завершить диалог.
PD>>>Со своей стороны я тоже не против, но все же небольшой хинт
PD>>>В конце 19 — начале 20 века интеллигент сгорел бы от стыда, если бы не смог сказать, что и когда сделал, скажем, Карл Великий.
I>>И было таких интеллигентов 1% от общего населения.
PD>Верно. Но суть та же — есть что-то, что человек должен знать, иначе он не может считаться образованным.
Суть в том, что сейчас не конец 19 века. Тогда средний гражданин мог не знать вообще ничего, поскольку не было всеобщего образования. Сейчас же всеобщее образование есть и, поскольку сейчас не конец 19-го века, а начало 21-го, стыдно не знать не деяния Карла Великого, а отличие атома от электрона. Так — понятно?