Три слоя перенаправлений - зачем?
От: Эйнсток Файр Мухосранск https://raw.githubusercontent.com/EinstokFair/notes-in-russian-language/gh-pages/images/ugroza.gif
Дата: 02.10.21 10:38
Оценка:
Почему нельзя было обойтись одним промежуточным слоем?

https://github.com/dotnet/standard/blob/master/docs/history/evolution-of-design-time-assemblies.md

Допустим, что мы хотим изобразить .dll-ку, которая реализует функции и выставлет некоторый API.
Ну ок, берём и делаем просто .dll-ку.

Первое усложнение: сменилась версия интерфейса и теперь нужно два уровня и три dll-ки:
— две с разными интерфейсами и одна с реализацией.

А зачем делать ещё два уровня?
Отредактировано 02.10.2021 10:54 Эйнсток Файр . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 02.10.2021 10:54 Эйнсток Файр . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.