Здравствуйте, Sinix, Вы писали:
S>Тогда или c#6 с ?. (в mono тож должно появиться)
Увы, из-за каких-то юридических ньюансов Юнитеки не могут обновить (модифицированную) Моно в своей поставке Unity3D начиная с версии, когда Мигель де Икаса изменил лицензию.
В какой-то степени оно всё CIL-совместимо и теоретически можно писать нескриптовый код в 2015 Студии на новом C# 6 под старый .NET 3.5, но там свои органичения и подводные грабли с AOT на iOS.
S>См пример выше. На практике это безумно неудобно.
Привёл пример
нижеАвтор: Qbit86
Дата: 01.07.15
, имхо, вполне удобно.
S>В реальном коде проще гаранитровать ассертами, что null-ов не будет
Как же не будет, если могут быть в рантайме?