Ребят, нужна помощь по ну очень смешному вопросу (но я не могу его побороть!).
Играюсь со стандартным WPF'ным Viewport3D (это контрол на обычном окошке). Дошло дело до вращения объектов мышой. Хочется простейшую вещь — кликаем, двигаем мышь вправо (бесконечно) и на экране так же бесконечно вращается объект. Проблема в том, что мышь из окна убегает!
И всё, вращения нет. Пытался сделать "окно.CaptureMouse()", но на базовом окне это не работает — ты не можешь отобрать мышь у всей системы. Мне как бы и нафик эти координаты не нужны — достаточно "дельты" по каждой координате, но этой инфы у курсора нет.
Была идея после движения мыши возвращать её через какое-то время в центр Viewport3D, но боюсь всё превратится в раздражающие рывки.
Как же люди вращают-то?