CustomControl repaint как быстрее
От: VVVa  
Дата: 12.04.19 14:58
Оценка:
рисование даже простого DrawLine занимает много процессорного времени (особенно если линий намного больше чем разрешение экрана)
Можно ли вырисовывать контрол попикселино (с учётом разрешения экрана)?
Какие ещё могут быть способы повышения производительности?
Re: CustomControl repaint как быстрее
От: romangr Россия  
Дата: 13.04.19 08:05
Оценка:
Здравствуйте, VVVa, Вы писали:

VVV>рисование даже простого DrawLine занимает много процессорного времени (особенно если линий намного больше чем разрешение экрана)

VVV>Можно ли вырисовывать контрол попикселино (с учётом разрешения экрана)?
VVV>Какие ещё могут быть способы повышения производительности?

Может WriteableBitmapEx подойдет?
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re: CustomControl repaint как быстрее
От: anatolym  
Дата: 19.04.19 09:35
Оценка:
Здравствуйте, VVVa, Вы писали:

VVV>рисование даже простого DrawLine занимает много процессорного времени (особенно если линий намного больше чем разрешение экрана)

VVV>Можно ли вырисовывать контрол попикселино (с учётом разрешения экрана)?
VVV>Какие ещё могут быть способы повышения производительности?

Конкретно с DrawLine, в том случае, если рисуется ломаная, то ускорить можно заменой на DrawGeometry, где геометрией является PathGeometry, с кистью установленной в null.
Все равно конечно не так быстро как хотелось бы, но быстрее, чем DrawLine.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.