Как можно назвать объект, который умеет просвечивать сквозь препятствия? Как например, часто в играх выделенные объекты или юниты видно сквозь стены.
Transparent и translucent — это про само препятствие, сквозь которое видно другие объекты, потому что оно прозрачное. А вот если препятствие непрозрачное, но тем не менее, объект через него всё равно видно — как такой объект охарактеризовать?
Здравствуйте, alexzzzz, Вы писали:
A>Как можно назвать объект, который умеет просвечивать сквозь препятствия? Как например, часто в играх выделенные объекты или юниты видно сквозь стены.
unobstructed
A>Transparent и translucent — это про само препятствие, сквозь которое видно другие объекты, потому что оно прозрачное. А вот если препятствие непрозрачное, но тем не менее, объект через него всё равно видно — как такой объект охарактеризовать?
Здравствуйте, alexzzzz, Вы писали:
A>Как можно назвать объект, который умеет просвечивать сквозь препятствия? Как например, часто в играх выделенные объекты или юниты видно сквозь стены.
У меня есть 3D-рендер линий и разных других примитивов. В обычной ситуации их не видно за препятствиями — работает отсечение по буферу глубины. Но при желании можно включить "просвечивание", тогда закрытые препятствиями части тоже будет видно и можно настроить особый оттенок или полупрозрачность для этого случая.
По-русски слово "просвечивание/просвечивающий" по смыслу подходит, по-английски хочется тоже одним словом, пока же получается только фразами: visible/shone through obstacles.
Здравствуйте, alexzzzz, Вы писали:
A>Как можно назвать объект, который умеет просвечивать сквозь препятствия? Как например, часто в играх выделенные объекты или юниты видно сквозь стены.
A>Transparent и translucent — это про само препятствие, сквозь которое видно другие объекты, потому что оно прозрачное. А вот если препятствие непрозрачное, но тем не менее, объект через него всё равно видно — как такой объект охарактеризовать?
Здравствуйте, alexzzzz, Вы писали:
A>Как можно назвать объект, который умеет просвечивать сквозь препятствия? Как например, часто в играх выделенные объекты или юниты видно сквозь стены.
A>Transparent и translucent — это про само препятствие, сквозь которое видно другие объекты, потому что оно прозрачное. А вот если препятствие непрозрачное, но тем не менее, объект через него всё равно видно — как такой объект охарактеризовать?
Здравствуйте, alexzzzz, Вы писали:
A>Имхо, они относятся к препятствию, сквозь которое видно любые объекты, а надо к объекту, который видно за любыми препятствиями.
Поскольку в мире нет таких объектов, то и слова такого, судя по всему, нет. Кроме как, может быть, в немецком языке, но это жульничество — немцы могут создать слово для чего угодно. В английском, насколько я понимаю, прозрачность по отношению к чему угодно всегдя является свойством препятствия, а не луча и не источника луча.
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>В английском, насколько я понимаю, прозрачность по отношению к чему угодно всегдя является свойством препятствия, а не луча и не источника луча.
penetrating radiation — свойство проникать через (разные) препятствия, но не свойство самих препятствий.
(да и выше уже озвучивали X-ray)
S>Поскольку в мире нет таких объектов
Источники нейтрино видно практически через любые препятствия (ну кроме как если черной дырой прикрыться ).
Здравствуйте, watchmaker, Вы писали:
S>>В английском, насколько я понимаю, прозрачность по отношению к чему угодно всегдя является свойством препятствия, а не луча и не источника луча.
W>penetrating radiation — свойство проникать через (разные) препятствия, но не свойство самих препятствий. W>(да и выше уже озвучивали X-ray) W>Источники нейтрино видно практически через любые препятствия (ну кроме как если черной дырой прикрыться ).
Тоже дело, да. С другой стороны, penetrating не совсем то же самое, что просвечивать в смысле видимости. Penetrating, скорее, способность пробивать/проникать через препятствие, в смысле оказываться на другой стороне, как у бронебойного снаряда, скажем. Наверное, можно применить это к свету, типа all-penetrating light of a nuclear detonation, да.
Здравствуйте, alexzzzz, Вы писали:
A>Как можно назвать объект, который умеет просвечивать сквозь препятствия? Как например, часто в играх выделенные объекты или юниты видно сквозь стены.
A>Transparent и translucent — это про само препятствие, сквозь которое видно другие объекты, потому что оно прозрачное. А вот если препятствие непрозрачное, но тем не менее, объект через него всё равно видно — как такой объект охарактеризовать?
Здравствуйте, alexzzzz, Вы писали:
A>По-русски слово "просвечивание/просвечивающий" по смыслу подходит, по-английски хочется тоже одним словом, пока же получается только фразами: visible/shone through obstacles.
Еще можно просто свойство добавить: infront (object)
Здравствуйте, alexzzzz, Вы писали:
A>Transparent и translucent — это про само препятствие, сквозь которое видно другие объекты, потому что оно прозрачное. А вот если препятствие непрозрачное, но тем не менее, объект через него всё равно видно — как такой объект охарактеризовать?
Нормального варианта нет. Можете ввести свой термин, который будет более-менее понятен. Я бы взял extravisible или, лучше, shine-through.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Поскольку в мире нет таких объектов, то и слова такого, судя по всему, нет.
А как же subj? В том смысле, что "солнце просвечивало сквозь листву".
Здравствуйте, alexzzzz, Вы писали:
A>Как можно назвать объект, который умеет просвечивать сквозь препятствия? Как например, часто в играх выделенные объекты или юниты видно сквозь стены.
A>Transparent и translucent — это про само препятствие, сквозь которое видно другие объекты, потому что оно прозрачное. А вот если препятствие непрозрачное, но тем не менее, объект через него всё равно видно — как такой объект охарактеризовать?