Порядок выполнения деструкторов
От: Ash-2 Россия  
Дата: 10.05.06 12:48
Оценка:
Собственно сабж...
Можно ли предсказать порядок разрушения объектов в следующей функции:
void Func(int i, float f)
{
  int k;
  RECT rct;
  int* pI;

  //что-то происходит...
}


Перед выходом из функции, у нас "разрушаются" следующие "объекты":
i, f, k, rct, pI
Порядок их "разрушения" произволен (== зависит от компилятора, оптимизации) или прописан стандартом?

P.S. Нужно следующее: pI является указателем на "k" и при "разрушении" должен читать текущее значение (естественно на месте pI — класс с деструктором... да и "k" — тоже в общем случае — класс... но, это сути вопроса не меняет)
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.