Здравствуйте, adontz, Вы писали:
A>ЗЫ кстати идея, а что если по Си++ коду генерировать COM TypeLibrary? No more IDL, тем более, что MSVC поддерживает аттрибуты
Это я погнал конечно.
A>Например объявлять это дело так (кто не в курсе, это Си++ код!) A>
A>[object, uuid("12753B9F-DEF4-49b0-9D52-A79C371F2909")]
A>__interface MyInterface : public IUnknown
A> {
A> virtual HRESULT __stdcall MyMethod([in] LONG param1, [out] BSTR * param2) = 0;
A> };
A>
A>Можно автоматически генерировать реализации IDispatch, QueryInterface (больше никаких COM_MAP) и проч. и проч.
А вот это уже нет.
A>Если ещё сделать редактор того, что обычно есть в rgs файле, то ATL умрёт
Sorry моя ошибочка.
К ночи дощел до получения коллекции символов по файлу исходного текста
но не посмотрел что в коллекции. А сегодня посмотрел — там Udt нету, там только obj.
так что беру свое предложение назад.
wbr
Re[7]: Проект сериализации - 2 [просьба высказаться]
Здравствуйте, adontz, Вы писали:
A>Вот тут утилитка (только для Visual Studio) которая собиарет информацию о классах. A>Затускать в $(OutDir) (которых если ничего не менять обычно две Debug и Release) уже после того как проект собран A>Выводит кучу информации, так что лучше сразу делать редирект в файл. (например так Serialization.exe > metadata.txt) A>Насколько я понял (гы-гы) выводит информацию только об используемых (но не объявленных) классах. Так что если класс объявлен, но не используется его в выводе скорее всего не будет.