class SomeClass
{
public:
virtual ~SomeClass() {}
/// Called when tick is happening.
virtual void Tick(const someStruct* somestruct) { }
};
В main создается экземпляр движка, внутри которого постоянно происходит событие Tick. Как сделать, чтобы при наступлении этого события переменная someVar меняла значение (именно в main`е)?
int main(argc, argv)
{
int someVar;
// create theEngine instance
......................
......................
......................
// handle tick ??
}
Здравствуйте, ilya-nz, Вы писали:
IN>Есть движок theEngine, внутри которого определен класс SomeClass, а у этого класса есть виртуальный метод. IN>Вот описание метода из доков:
IN>
Called when tick is happening.
IN>Вот сам код метода: IN>
IN>class SomeClass
IN>{
IN>public:
IN> virtual ~SomeClass() {}
IN> /// Called when tick is happening.
IN> virtual void Tick(const someStruct* somestruct) { }
IN>};
IN>
IN>В main создается экземпляр движка, внутри которого постоянно происходит событие Tick. Как сделать, чтобы при наступлении этого события переменная someVar меняла значение (именно в main`е)? IN>
IN>Здравствуйте, placement_new, Вы писали:
_>>Здравствуйте, ilya-nz, Вы писали: _>>Никак вообщем то. Смотри другие пути.
IN>Не знаю, как лучше подступиться к проблеме. IN>Подскажи, плз, примеры/ссылки на что-нибудь подобное.
Имею ввиду, что вообще можно сделать с таким методом?
Нужно получить хоть какую-то контролируемую реакцию на сообщение Tick.
Здравствуйте, ilya-nz, Вы писали:
IN>Есть движок theEngine, внутри которого определен класс SomeClass, а у этого класса есть виртуальный метод. IN>Вот описание метода из доков:
Есть ли возможность конфигурировать движок своим объектом класса SomeClass?
Если да, то создаешь наследника SomeClass: