МКПП vs АКПП
От: T4r4sB Россия  
Дата: 04.09.21 13:44
Оценка: -1 :)
Я так понимаю, что многие тут пользовали и то, и другое, и аргументы сторон более-менее известны.
За "автомат" обычно идёт большее удобство в городе.
И типа механика требует большего внимания. И вообще напрягает.
Но блин.
На ВАЗах и Газелях для старта надо движок выдрочить до поросячьего визга (потому что отечественный автопром не осилил тягу на низах), и потом ещё сцеплением идеально угадать до миллиметра нужное положение, и всё это на подъёме, то есть у тебя есть 0.5 секунд на это прежде чем машина заметно откатится назад.
Такая механика правда напрягает и в гробу я такое видал.

Но представьте, что короткая 1я передача и тяга с холостых позволяют тронуться с 1го раза даже абсолютному новичку, который даже в автошколе не был, в технике не шарит и впервый раз сел за руль и ему сказали "вот ту педальку вот держи, эту ручку тюда, а потом ту педальку плавно отпусти". На такой машине ты можешь почти бросить сцепление и поехать. Ты на подъёме можешь держать тормоз и отпускать сцепление до "схватывания", и всё это делается просто и интуитивно. У меня такая была (дизельный микрик), пока не сгнила в возрасте 25 лет. Я пересел на автомат, и я не понимаю прикола. Меня никогда не парил процесс троганья и переключения, разве что изредка парило то, что коробка блин не давала скидывать со 2 на 1ю, но это конструктивный недочёт с которым приходилось мириться. Зато теперь меня парит задержка реакции. Жму на газ — машина должна в ту же микросекунду дать минимальное ускорение, которое хорошо управляется педалью, а его нет. Жму ещё — через секунду машина внезапно срывается. Это крайне важно, когда надо точно подстроить скорость под поток, и чтоб сбоку не влезли.

Короче, сколько из сторонников автомата ездило на нормальной механике?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.