Lada Vesta 1.8 МКПП
От: gBopHuk Россия  
Дата: 02.09.21 12:10
Оценка: +1
Привет, делюсь опытом:

Как-то проходя мимо салона ваза решил зайти посмотреть, че там наш автопром делает.
До этого слышал истории про то, что люди 5 лет на Калине катаются и поменяли только лампочку в стопаре.
Из того, что было представлено — Калина, Гранта, Ларгус и Нива не заинтересовали по разным причинам.
Первые три прошлый век, хотя в Ларгусе очень понравилась посадка и мягкие кресла, даже захотелось взять покататься. В Ниве я тупо не дотягиваюсь до селектора передач (рост 182).
А вот Веста, что называется, "зашла". Внутри места больше, чем у одноклассников, напичкана датчиками дождя, света, камера, обогревы стёкол и тд.
На кармане было 180к, думаю дай ка возьму, как вторую машину. Цена вышла 890к с допами.
Покатался 10к км и отдал девушке ездить.
Сейчас пробег 47к км, гарантия закончилась (3 года прошло) и началось:
— Масложор, от замены до замены литра 2 надо влить
— Лампочки все поменял, кроме салонных
— Датчик холостого хода сдох
— Стойки передние вытекли, поставил новые — скрипят как телега
— Сдохло сцепление, оказалось какая-то французская коробка стоит, новая сцепа 11к + работа
— Прогорел клапан на одном из цилиндров, замена 70к
— Коротнул родной аккум, купил новый
— Сейчас сдох генератор (грешу на диодный мост), разрядился новый аккум в ноль

Вопрос — если я поставлю рабочий генератор, могу до дома доехать с разряженным аккумом и дома его на зарядку поставить?
Или лучше аккум вытащить, по нормальному зарядить дома, а потом уже на машину ставить и ехать?

Пока, можно сказать, я разочарован автовазом. Корейцы хоть и дороже, но менее проблемные.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.