Re[2]: Поездка на дальние расстояния
От: siberia2 Россия  
Дата: 11.07.14 07:27
Оценка:
Здравствуйте, peiv, Вы писали:

P>- Ехать быстро в начале пути

ночью ехать быстро, а днём — как получится.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re: Поездка на дальние расстояния
От: Александр Кузнецов Россия  
Дата: 18.07.14 08:57
Оценка: 25 (3)
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Привет

А>Собираюсь ехать в поездку 1600 км в одну сторону.
А>Какие есть методы от усталости поясницы/спины? Ясное дело что остановлюсь на ночевку. Но задача в первый день проехать 1200 км и после 400 км начинает постоянно затекать спина. Или может у кого есть опыт как с этим бороться?

А>Вопрос 2. Что должно быть в авто на экстренный случай при поездке на дальние расстояния? Вот думаю всякие предохранители или может еще что?


Для начала 1200 лучше не делать. С непривычки болеть будет ВСЕ.
Затекающая спина после 400 — нормально при отсутствии опыта длительных поездок.
Профилактика (вариант со сменить машину не рассматриваем):
1. Максимально удобная настройка кресла/руля и т.д.
2. Частые (раз в полтора-два часа) остановки на 5-10 минут с активным движением/массажем плеч и спины.
3. Периодические (раз в 5-6 часов) длительные (от 30 минут до часа) остановки на пообедать. Крайне желательно с хорошим отдыхом в горизонтальном положении на относительно жесткой поверхности.

Средняя скорость при таком ритме движения будет километров 60-70 в час (90-100 крейсерская минус остановки/заправки/перекусы/шлагбаумы/фуры и т.д.). Для первого дня 20 часов за рулем... не стоит. Лучше 1600 разбить двумя ночевками, как крайний вариант, примерно пополам, например, 900/700.

С собой лучше брать:
Для машины:
1. Запаска + домкрат + комплект гаечных ключей на колеса — не обсуждается. Запасные гайки/болты — крайне приветствуется. На трассе свои вряд ли кто-то отдаст.
2. Трос.
3. Огнетушитель (как минимум, проверить, если срок > 2/3 от максимума, лучше заменить). Если в комплекте совсем дешевый, лучше заменить на тот, который с манометром — прецедент, когда горела машина (не у меня) и в 10 остановившихся машинах не оказалось ни одного исправного огнетушителя был.
4. Знак аварийной остановки.
5. Средство для очистки стекол от размазанных насекомых. Летом на 1600 насобираете столько, что чистить придется почти гарантированно.
6. Подстилку/большой полиэтиленовый пакет чтобы без проблем вставать на колени/ложиться в грязь при мелком ремонте.
7. Саперную лопатку, или аналог. Пилу на лопате и одну из кромок предварительно заточить — лопата/пила/топор в одном комплекте готовы. На трассе в европейской части более чем хватит. На проселках и т.д. можно брать лопату побольше/пилу/топор отдельно.
8. Провода для подпитать разряженный акк.
9. Скотч, пара кусков проволоки (на край перетянуть подтекающий шланг и т.д., чтобы дотянуть до сервиса).
10. Мультитул (или набор инструментов для машины).
11. В зависимости от машины дополнительный ремкомплект на ее "косяки". Возможно, свечи, ремень и т.д..
12. Фонарик (лучше с возможностью налобного крепления / укладывания наземлю светом вверх).
13. Вода (ополоснуть руки/протереть фары/залить в омывайку).
14. Навигатор (ахтунг! может врать! Расчитанный им маршрут лучше предварительно проверить + следить за знаками). В навигатор заранее загрузить карты регионов, через которые проложен маршрут и отключить ему интернет (или грамотно подобрать тариф), иначе цены роуминга неприятно удивят. К навигатору обязательны автомобильная зарядка и здравый смысл. В идеале, должен дублироваться бумажной картой с заранее запланированными и отмеченными контрольными точками.

Перед поездкой:
1. Обязательный осмотр ходовой.
2. Проверить гайки.
3. Проверить жидкости/состояние ремня/шлангов и т.д.
4. Выправить все известные косяки.

Для себя:
1. Еду/воду в дорогу. Как минимум часть так, чтобы можно было не отвлекаясь от руля глотнуть воды/сока. В европейской части с полноценной едой можно не сильно заморачиваться — кафешек куча, но что-нибудь непортящееся на перекус лучше с собой иметь.
2. Кофе в термосе. Опять же можно в кафе, но будет дороговато.
3. Жевательная резинка — многим помогает прогонять сонливость лучше кофе.
4. Аптечка (в дополнение к автомобильной, состав которой изучен и применение понятно):
а. средства от всех личных болячек, по которым возможны обострения;
б. что-либо от отравления (активированный уголь);
в. что-либо от поноса (лоперамид и т.д.);
г. противотемпературное (парацетамол, аспирин-упса и т.д.);
д. пара пластырей (в автомобильной обычно достаточно фиговые);
е. противовоспалительное (нимесил);
ж. средства оказания экстренной медпомощи, если умеете нормально ими пользоваться. Если нет, состава автомобильной аптечки более чем достаточно.
5. Рулон туалетной бумаги.
6. Теплая одежда с расчетом на ночевку "в поле". Без лишнего фанатизма, но и так, чтобы не замерзнуть.
7. Зажигалка/спички.
8. Моток веревки метров 30.
9. Упаковка больших полиэтиленовых мусорных пакетов (100-120л). Вариантов применения масса — от подстилки, если понадобится полезть под машину до спального мешка, навеса от дождя и, внимание, собственно мусорного пакета.
10. Зарядки на все взятые гаджеты.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re[2]: Поездка на дальние расстояния
От: antonio_banderas Россия  
Дата: 20.07.14 00:11
Оценка:
Здравствуйте, Александр Кузнецов, Вы писали:

АК>Средняя скорость при таком ритме движения будет километров 60-70 в час (90-100 крейсерская минус остановки/заправки/перекусы/шлагбаумы/фуры и т.д.). Для первого дня 20 часов за рулем... не стоит. Лучше 1600 разбить двумя ночевками, как крайний вариант, примерно пополам, например, 900/700.


АК>С собой лучше брать:

АК>Для машины:
АК>6. Подстилку/большой полиэтиленовый пакет чтобы без проблем вставать на колени/ложиться в грязь при мелком ремонте.
АК>7. Саперную лопатку, или аналог. Пилу на лопате и одну из кромок предварительно заточить — лопата/пила/топор в одном комплекте готовы. На трассе в европейской части более чем хватит. На проселках и т.д. можно брать лопату побольше/пилу/топор отдельно.

Я правильно понял, топор, это чтоб машину ремонтировать? Типа, если болт не будет закручиваться — просто забить его ударами?

АК>8. Провода для подпитать разряженный акк.

АК>9. Скотч, пара кусков проволоки (на край перетянуть подтекающий шланг и т.д., чтобы дотянуть до сервиса).
АК>10. Мультитул (или набор инструментов для машины).
АК>11. В зависимости от машины дополнительный ремкомплект на ее "косяки". Возможно, свечи, ремень и т.д..
АК>12. Фонарик (лучше с возможностью налобного крепления / укладывания наземлю светом вверх).

АК>Перед поездкой:

АК>1. Обязательный осмотр ходовой.
АК>2. Проверить гайки.
АК>3. Проверить жидкости/состояние ремня/шлангов и т.д.
АК>4. Выправить все известные косяки.

Резюмируя: скорость 90-100, из вещей длиииный список инструментов для ремонта машины включая топор, перед поездкой тоже ремонт, а также проверка, закручены ли гайки.
Отечественный автопром? Какого года?

АК>Для себя:

АК>...
АК>8. Моток веревки метров 30.

Может, всё же для машины? Ну там двигатель если открутится веревкой хотя бы примотать...
Мне страшно представить, зачем она может понадобиться "для себя"...


АК>1. Запаска + домкрат + комплект гаечных ключей на колеса — не обсуждается. Запасные гайки/болты — крайне приветствуется. На трассе свои вряд ли кто-то отдаст.

АК>2. Трос.
АК>3. Огнетушитель (как минимум, проверить, если срок > 2/3 от максимума, лучше заменить). Если в комплекте совсем дешевый, лучше заменить на тот, который с манометром — прецедент, когда горела машина (не у меня) и в 10 остановившихся машинах не оказалось ни одного исправного огнетушителя был.
АК>4. Знак аварийной остановки.

Я правильно понимаю, месье пп. 1-4 обычно с собой не возит? Я к тому, что это и так должно быть в машине, как само собой разумеющееся.

АК>5. Средство для очистки стекол от размазанных насекомых. Летом на 1600 насобираете столько, что чистить придется почти гарантированно.


Это так красиво называется бутылочка воды и тряпка?
Да и с 90-100 они легко будут отчищаться, может даже дворниками. Вот со 140 уже приходилось 3.14дарасить оттирать, впечатываются хорошо.

АК>13. Вода (ополоснуть руки/протереть фары/залить в омывайку).


Скажу по секрету, она есть на любой [крупной] заправке, которых возле трассы дофига.


P.S. Я на 900 км ездил, первый раз тоже трепетно относился, что бы взять, и т.д.
Последующие разы не брал ничего (кроме непосредственно сумок с вещами). Вообще ничего. Запаска и прочие обязательные вещи и так всегда в машине. Еда покупается, питьё тоже. Техническая вода при необходимости набирается на заправке. Лекарства не зависят от способа путешествия, если они нужны в дорогу, то берутся в любом случае, скорее даже наоборот, на машине найти аптеку проще будет, чем на том же поезде. Правда, я ехал не 90 и не 100 км/ч, и без ночевок. Если с ночевкой, и не в отеле, то список вещей пополнится палаткой и многими походными принадлежностями. ))

UPD: про рацию забыл. Таки не ничего, рацию с антенной брал, канал дальнобойщиков слушать.
В следующие поездки еще буду антирадар (радар-детектор) брать, с ним и приятней, и дешевле должно быть (для отечественного автопрома не актуально).
Re[3]: Поездка на дальние расстояния
От: Александр Кузнецов Россия  
Дата: 21.07.14 13:53
Оценка:
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:

АК>>7. Саперную лопатку, или аналог. Пилу на лопате и одну из кромок предварительно заточить — лопата/пила/топор в одном комплекте готовы. На трассе в европейской части более чем хватит. На проселках и т.д. можно брать лопату побольше/пилу/топор отдельно.

_>Я правильно понял, топор, это чтоб машину ремонтировать? Типа, если болт не будет закручиваться — просто забить его ударами?

Топорик вполне может пригодиться для того, чтобы срубить деревце и подложить его под колеса застрявшей машины в условиях "типовой российской дороги за пределом МКАД". Пример: поехал на дачу, остался на ночь, пошел ливень, грунтовую дорогу, по которой и до этого проехать с низким клиренсом было тяжеловато развезло... дальше объяснять? Нет, можно, конечно, ломать руками и т.д... Но саперка много места в багажнике не занимает, а проблем, при необходимости, решает кучу. Я вожу с собой. Нет желания — пожалуйста, каждый сам себе злобный буратин и решает, что ему важнее: место в багажнике, или _потенциальный_ геморрой.
При поездке по федеральным трассам саперки, опять же, вполне достаточно как запаски на крайний случай. Если маршрут идет по проселкам — как повезет. Бросать поздно вечером машину и пиликать километров 10 в ближайшую деревню "за трактором" — welcome.

АК>>8. Провода для подпитать разряженный акк.

АК>>9. Скотч, пара кусков проволоки (на край перетянуть подтекающий шланг и т.д., чтобы дотянуть до сервиса).
АК>>10. Мультитул (или набор инструментов для машины).
АК>>11. В зависимости от машины дополнительный ремкомплект на ее "косяки". Возможно, свечи, ремень и т.д..
АК>>12. Фонарик (лучше с возможностью налобного крепления / укладывания наземлю светом вверх).

АК>>Перед поездкой:

АК>>1. Обязательный осмотр ходовой.
АК>>2. Проверить гайки.
АК>>3. Проверить жидкости/состояние ремня/шлангов и т.д.
АК>>4. Выправить все известные косяки.

_>Резюмируя: скорость 90-100, из вещей длиииный список инструментов для ремонта машины включая топор, перед поездкой тоже ремонт, а также проверка, закручены ли гайки.

_>Отечественный автопром? Какого года?
Kia Cerato, 2014. Перед этим Kia Picanto, 2009. Пику пару раз приходилось доставать из снежной каши. Саперная лопатка помогла сильно. Плюс, один раз посадил акк. После этого провода вожу с собой и несколько раз выручал других.
Скотч и проволока пока не пригодились лично мне ни разу. А вот при поездке с друзьями неудачная яма как-то привела к тому, что на паркетном внедорожнике пришлось подвязывать выхлопную и пиликать на сервис В городе возить такую аварийку — ну нафиг, на трассе... запас карман не тянет.
Что касается скорости — каждый ездит так, как считает нужным. Дороги у нас в стране разные. Есть места, где 90-100 — издевательство над водителем, а есть вполне себе федеральные трассы, где и 60 — издевательство уже над машиной. Я предпочитаю ездить по ПДД и ДДД.

А вот в каком состоянии машина у топикстартера — не знаю. И лучше дам полный совет того, что, на мой взгляд, стоит сделать, а он пусть сам решает, что из этого нужно ему. Опять же, лично я список того, что указал в "перед поездкой" делаю перед любой дальней дорогой. Пока, хвала всем богам, вхолостую. Но обнаружить отваливающуюся защиту лучше перед поездкой, чем решать, как с ней быть, на трассе, в 100 к.м. от ближайшего города. Клиренс низкий, "цеплять" иногда приходится. А гайки... гайки могут и на шиномонтаже криво затянуть. Не сталкивались? Повезло, я сталкивался. А еще видел, что бывает на трассе при отрыве колеса. Уж гайки там были виновны, или нет, не знаю. Выяснили, что люди живы/здоровы, а машине наша помощь уже вряд ли нужна и поехали дальше. Иномарка, кстати, была.

Тут, опять же, у каждого свой подход. Можно и зубы перед отпуском за границей не проверять и лекарства от простуды/температуры/отравления с собой не брать. Несколько раз повезет.

АК>>Для себя:

АК>>...
АК>>8. Моток веревки метров 30.

_>Может, всё же для машины? Ну там двигатель если открутится веревкой хотя бы примотать...

_>Мне страшно представить, зачем она может понадобиться "для себя"...

Ну, и это применение, на случай внезапной термоядерной войны, тоже вполне возможно Но спросите у "походников", что они берут с собой — небольшой моток веревки будет почти всегда в числе первых 10 позиций. Слишком уж большой спектр применения — от сделать навес/закрепить деревце для более удобной рубки до надежно зафиксировать сломанную руку, или бросить утопающему. Или трос нарастить/заменить. Возить, опять же, по желанию. Я на дальние расстояния / в полевые выезды беру. Выручало.

АК>>1. Запаска + домкрат + комплект гаечных ключей на колеса — не обсуждается. Запасные гайки/болты — крайне приветствуется. На трассе свои вряд ли кто-то отдаст.

АК>>2. Трос.
АК>>3. Огнетушитель (как минимум, проверить, если срок > 2/3 от максимума, лучше заменить). Если в комплекте совсем дешевый, лучше заменить на тот, который с манометром — прецедент, когда горела машина (не у меня) и в 10 остановившихся машинах не оказалось ни одного исправного огнетушителя был.
АК>>4. Знак аварийной остановки.

_>Я правильно понимаю, месье пп. 1-4 обычно с собой не возит? Я к тому, что это и так должно быть в машине, как само собой разумеющееся.

Месье их обычно из машины не вынимает. Но знает кучу других месье, которые так не делают и потому предпочел добавить данный пункт в челист, ибо не имеет чести знать топикстартера и его предпочтения лично. Совет про огнетушитель, кстати, в инструкциях не особо написан.

АК>>5. Средство для очистки стекол от размазанных насекомых. Летом на 1600 насобираете столько, что чистить придется почти гарантированно.

_>Это так красиво называется бутылочка воды и тряпка?
Можно и тряпочкой, конечно. И битум с корпуса тоже можно не на мойке спецсоставом, а водой и тряпочкой. Можно. Но геморройно. А я старый, толстый и мне лениво

_>Да и с 90-100 они легко будут отчищаться, может даже дворниками. Вот со 140 уже приходилось 3.14дарасить оттирать, впечатываются хорошо.

Не знаю. Может, мне особо гадкие насекомые попадались, но как-то не очень они дворниками и водичной убирались А я, опять же, старый, толстый, и 3.14дарасить мне лениво

АК>>13. Вода (ополоснуть руки/протереть фары/залить в омывайку).


_>Скажу по секрету, она есть на любой [крупной] заправке, которых возле трассы дофига.

Ага. Но увы, их обычно нет непосредственно в том месте, где может понадобиться, например, просто поменять колесо в грязи. Кому как — я не хочу потом еще и машину оттирать, если можно просто помыть руки.

_>P.S. Я на 900 км ездил, первый раз тоже трепетно относился, что бы взять, и т.д.

_>Последующие разы не брал ничего (кроме непосредственно сумок с вещами). Вообще ничего. Запаска и прочие обязательные вещи и так всегда в машине. Еда покупается, питьё тоже. Техническая вода при необходимости набирается на заправке. Лекарства не зависят от способа путешествия, если они нужны в дорогу, то берутся в любом случае, скорее даже наоборот, на машине найти аптеку проще будет, чем на том же поезде. Правда, я ехал не 90 и не 100 км/ч, и без ночевок. Если с ночевкой, и не в отеле, то список вещей пополнится палаткой и многими походными принадлежностями. ))

Есть такой эффект. Жена тоже периодически в паранойе обвиняет А я и в ус не дую — машину, если что, не ей из ямы доставать, вот и весь сказ.

С приведенным выше про кучу плюшек на сервисах/заправках и т.д. полностью согласен. Но на трассе бывает всякое (да и трассы разные), просто приглядывайтесь к стоящим на обочине бедолагам и просчитывайте, "что бы я стал делать, оказавшись на их месте и что может сделать эту силуацию более удобной"? Если можно ответить текущими средствами — бедолагу вычеркиваем. Если нет, стоит подумать.

Пример: на узкой обочине после дождя стоит машина, меняют колесо, обращенное к дороге. Все, естественно, в грязи по уши. Возможная ситуация? Вполне. От автомобиля и водителя зависит мало. Предусмотреть заранее — невозможно. Доехать "на подкачке" не всегда возможно, особенно на межгородских расстояниях. Что будете делать, если тоже придется так "встать"?
Мой ответ: один полиэтиленовый мешок-сотку на землю, второй/пару на себя как дождевик, меняю колесо, потом мою руки водой из взятой с собой бутылки и практически чистый сажусь в машину. Не надо думать, где брать сменную одежду и как оттирать водительское сидение.

Я не утверждаю, что багажник машины надо превращать в склад Плюшкина Но накидать для себя необходимый минимум (у каждого он свой ) стоит.

_>UPD: про рацию забыл. Таки не ничего, рацию с антенной брал, канал дальнобойщиков слушать.

Хм... интересная мысль. Можете какую-либо модель порекомендовать?

_>В следующие поездки еще буду антирадар (радар-детектор) брать, с ним и приятней, и дешевле должно быть (для отечественного автопрома не актуально).

У меня пока 0 по штрафам. Куда уж дешевле? Но, "таки да", 100-110, если не на обгон, предел, хоть машина и позволяет, все пристегнутые, и за знаками слежу.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re[4]: Поездка на дальние расстояния
От: FireShock Россия  
Дата: 21.07.14 14:18
Оценка:
Здравствуйте, Александр Кузнецов, Вы писали:

АК>Нет желания — пожалуйста, каждый сам себе злобный буратин и решает, что ему важнее: место в багажнике, или _потенциальный_ геморрой.


За 250 тысяч километров 2 раза пробивал колеса. Первый раз поставил запаску.
Второй раз даже запаски с собой не было, за 600 рублей свозили из леса до города в шиномонтаж, 50 км в одну сторону. В этот раз для меня было лучше так съездить в шиномонтаж, чем возить с собой огромное колесо постоянно. А еще есть шины с технологией RunFlat.

После этого я, наверное, опять не положу запаску в машину — слишком большая. А может и положу, если поеду дальше, чем на 600 км. Не знаю. Если место будет. А то может быть предпочтительнее будет в машине спать лежа.

Вот почитал и думаю. Вроде, теоретически случиться может все, но практически — хз. Тогда все это (топор, жидкость для протирания стекол) надо с собой каждый день на работу в рюкзаке носить. Так же может быть нужно очки протереть, сломанную руку перевязать и т.п.
Для меня легче раз в 2 года, например, встрять где-то в глуши с севшим аккумулятором, потратить на это полдня, но зато остальное время ездить с пустым багажником и не бояться, что при торможении мне топор в затылок прилетит.
Instagram
Re[4]: Поездка на дальние расстояния
От: antonio_banderas Россия  
Дата: 21.07.14 15:24
Оценка: 10 (1)
Здравствуйте, Александр Кузнецов, Вы писали:

_>>UPD: про рацию забыл. Таки не ничего, рацию с антенной брал, канал дальнобойщиков слушать.

АК>Хм... интересная мысль. Можете какую-либо модель порекомендовать?

Я в своё время здесь
Автор: antonio_banderas
Дата: 24.07.12
пытался обсуждать (тогда еще авто-мото-вело не было), но обсуждалось не густо. Если есть вопросы, лучше в той или новой отдельной ветке. Я себе взял Megajet MJ600. За 2 года претензий к ней нет, работает, не ломается, свои функции выполняет.
Из того, что нужно на практике:
1. Переключение между российским и европейским режимом (нули-пятерки), есть не во всех рациях, в моей есть.
2. Автоматический-ручной режим шумоподавления, думаю, есть во всех.
3. Режимы AM/FM, думаю, есть во всех.
В моей есть много всяких фишек-возможностей, которые на практике так и не понадобились, если бы я выбирал рацию сейчас, взял бы, наверно, попроще, сэкономив денег.
Антенна чем больше, тем лучше. У меня Lemm 2001 Turbo. При покупке антенны обратить внимание на оригинальность, китайские подделки стоят дешевле, но ломаются, оригинальные крепкие и живучие, на качество связи, как мне объяснили, это не влияет. При покупке сразу взял китайский лемм, мне это коллега подсказал, вернул назад и потом уже взял оригинальный.
Антенны ставятся на съемный кронштейн.
Re[5]: Поездка на дальние расстояния
От: Александр Кузнецов Россия  
Дата: 21.07.14 16:40
Оценка:
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:

FS>Здравствуйте, Александр Кузнецов, Вы писали:


АК>>Нет желания — пожалуйста, каждый сам себе злобный буратин и решает, что ему важнее: место в багажнике, или _потенциальный_ геморрой.


FS>За 250 тысяч километров 2 раза пробивал колеса. Первый раз поставил запаску.


4 года проездил без проблем, а потом за сезон пробил колеса 4 раза. Из них два раза с интервалом в неделю И один раз так, что подкачка не спасала. Всякое бывает. Благо в киях колеса разумно лежат, в нормальной ситуации не мешаются.

FS>Второй раз даже запаски с собой не было, за 600 рублей свозили из леса до города в шиномонтаж, 50 км в одну сторону. В этот раз для меня было лучше так съездить в шиномонтаж, чем возить с собой огромное колесо постоянно. А еще есть шины с технологией RunFlat.


FS>После этого я, наверное, опять не положу запаску в машину — слишком большая. А может и положу, если поеду дальше, чем на 600 км. Не знаю. Если место будет. А то может быть предпочтительнее будет в машине спать лежа.


FS>Вот почитал и думаю. Вроде, теоретически случиться может все, но практически — хз. Тогда все это (топор, жидкость для протирания стекол) надо с собой каждый день на работу в рюкзаке носить. Так же может быть нужно очки протереть, сломанную руку перевязать и т.п.

FS>Для меня легче раз в 2 года, например, встрять где-то в глуши с севшим аккумулятором, потратить на это полдня, но зато остальное время ездить с пустым багажником и не бояться, что при торможении мне топор в затылок прилетит.

Вполне законный выбор. Иногда легче так. Иногда (например, когда в машине ребенок) лучше иметь небольшую (помещающуюся в небольшой рюкзак) и разумно просчитанную запаску, которая позволит значительно облегчить жизнь в достаточно большой _части_ возможных случаев.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re[5]: Поездка на дальние расстояния
От: Александр Кузнецов Россия  
Дата: 21.07.14 16:45
Оценка:
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:

_>Здравствуйте, Александр Кузнецов, Вы писали:


_>>>UPD: про рацию забыл. Таки не ничего, рацию с антенной брал, канал дальнобойщиков слушать.

АК>>Хм... интересная мысль. Можете какую-либо модель порекомендовать?

_>Я в своё время здесь
Автор: antonio_banderas
Дата: 24.07.12
пытался обсуждать (тогда еще авто-мото-вело не было), но обсуждалось не густо. Если есть вопросы, лучше в той или новой отдельной ветке. Я себе взял Megajet MJ600. За 2 года претензий к ней нет, работает, не ломается, свои функции выполняет.

_>Из того, что нужно на практике:
_>1. Переключение между российским и европейским режимом (нули-пятерки), есть не во всех рациях, в моей есть.
_>2. Автоматический-ручной режим шумоподавления, думаю, есть во всех.
_>3. Режимы AM/FM, думаю, есть во всех.
_>В моей есть много всяких фишек-возможностей, которые на практике так и не понадобились, если бы я выбирал рацию сейчас, взял бы, наверно, попроще, сэкономив денег.
_>Антенна чем больше, тем лучше. У меня Lemm 2001 Turbo. При покупке антенны обратить внимание на оригинальность, китайские подделки стоят дешевле, но ломаются, оригинальные крепкие и живучие, на качество связи, как мне объяснили, это не влияет. При покупке сразу взял китайский лемм, мне это коллега подсказал, вернул назад и потом уже взял оригинальный.
_>Антенны ставятся на съемный кронштейн.

Спасибо!
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.