iPad 2, iOS 5.0, Ad hoc distribution
От: Qbit86 Россия
Дата: 06.03.12 13:48
Оценка:
Добрый вечер, уважаемые коллеги!

Совсем недавно начал заниматься разработкой под iOS, пока не хватает опыта решить возникшую проблему самостоятельно. Буду очень признателен за содействие!

Пишу игру на C++ с использованием фреймворка Cocos2d-x (порт Cocos2d-iphone). Целевые устройства — iPad 1 (iOS 4.3) и iPad 2 (iOS 5.0). Отлаживаю тоже на них, без использования симулятора.

Приложение глючит. Причём глючит странным образом. На iPad 1 всё ок. На iPad 2, будучи развёрнутым через XCode 4.2 (нажатием на кнопку Run), приложение тоже работает как задумано. Но при разворачивании с использованием механизма Ad hoc distribution (пункт меню Product > Archive, затем полученный *.ipa через iTunes синхронизирую на девайс) приложение в процессе работы в определённом месте ломается.

Первый вопрос. Почему одно и то же приложение ведёт себя по разному в зависимости от того, каким способом оно попало на девайс? Т.е. принципиально — какие существенные отличия при сборке приложения при разных видах развёртывания? Конфигурация для Ad hoc-дистрибьции получена дублированием и Debug-, и Release-конфигурации.

Как отлаживать подобное приложение? Под отладчиком-то всё отлично работает. Где читать логи, какие ещё есть способы диагностики?

Второй вопрос конкретно по симптомам проблемы. По косвенным признакам, проблема похожа на эту: Animation in OpenGL ES view freezes when UIScrollView is dragged on iPhone. Т.е. в определённый момент, когда игрок начинает «рисовать» пальцем (тут происходит обращение к функциям OpenGL ES), экран замораживается, хотя приложение, судя по всему, продолжает работать как ни в чём не бывало. При этом аналогичное действие в предыдущем эпизоде вполне нормально отрабатывает. Кто-нибудь сталкивался с похожими проблемами?

Заранее благодарен за помощь!
Глаза у меня добрые, но рубашка — смирительная!
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.