Re[2]: Стратегии кэширования ресурсов игры.
От: _Winnie Россия C++.freerun
Дата: 30.08.04 04:11
Оценка:
Здравствуйте, Alex Alexandrov, Вы писали:

AA>Здравствуйте, _Winnie, Вы писали:

AA>Тебе ведь нужны контраргументы, правильно?
Aга. И еще какую нибудь простую гениальную идею. Я знаю, Кодт так может.

AA>Так вот. Непонятно, какая может быть связь между _длительностью_ использования ресурса и _паузами_ между его повторным использованием. Можно нарваться на неприятности. Например, 2 часа пользователь играл в игру, находясь на 1-м уровне. После этого перешел на второй.


Точно!
Вот.
Очередная идея.

Да, цеплятся к времени жизни — пожалуй, глупая идея.
Почему нужно что-то не выгружать? Потому что оно долго грузится обратно.
Поэтому новая идея такая: привязаться не к времени жизни, а к времени загрузки. Глупо, скажем, держать ресурс, который грузится 6 часов (УТРИРОВАННО!) две минуты после последнего Release. То что грузится за две наносекунды (тоже утрированно), тоже глупо кешировать в течение двух минут.

Поэтому такой вариант: при загрузке засекаем время t, в течение которого оно грузится. После начала неиcпользования держим ресурс 13*t времени. Тут я тоже вижу проблемы.

Ой, бежать надо. Чуть позже распишу какие...
Правильно работающая программа — просто частный случай Undefined Behavior