Transparent regions and memory low?
От: Аноним  
Дата: 19.01.06 09:29
Оценка:
Хай всем!

Есть проблема оптимизации использования памяти при отрисовке транспарент регионов.
Суть: Делаю контрол который выводит на канву множество обьектов по ZOrder-у, которые представляют собой прямоугольные области которые могут отображать картинки как отчасти прозрачные так и не прозрачные полностью.
1) Случай: Все обьекты не прозрачны полностью тогда все просто — можна не хранить в памяти изображения этих обьектов а сразу выводить на канву; — здесь все OK
2) Случай: Все обьекты могут быть отчасти прозрачными, здесь возникает проблема — так как перед тем как рисовать частично транспарентную облать нужно восстановить то место где будет происходить отрисовка частично транспарентной области; — как этот случай можна обойти??? Кроме как держать все обьекты в памяти ничего не приходит
3) Случай: Смешанній вариант 1) и 2)

Спасибо!
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.