Вот тут утилитка (только для Visual Studio) которая собиарет информацию о классах.
Затускать в $(OutDir) (которых если ничего не менять обычно две Debug и Release) уже после того как проект собран
Выводит кучу информации, так что лучше сразу делать редирект в файл. (например так Serialization.exe > metadata.txt)
Насколько я понял (гы-гы) выводит информацию только об используемых (но не объявленных) классах. Так что если класс объявлен, но не используется его в выводе скорее всего не будет.
Меня интересуют
- Глючность
Баг-репорты приветствуются 
- Скорость (в виде [объём исходников в мегабайтах]/[скорость работы в секундах] и [количество UDT]/[скорость работы в секундах]).
- Может ли кто-либо создать что-либо аналогичное по параметрам (Объём информации/скорость работы) для CGG/MinGW?
27.01.05 07:44: Перенесено модератором из 'C/C++' — Павел Кузнецов