Информация об изменениях

Сообщение Re[3]: [Nitra] Почему клинт-сервер? от 28.12.2017 23:03

Изменено 29.12.2017 9:14 VladD2

Re[3]: [Nitra] Почему клинт-сервер?
Здравствуйте, _Raz_, Вы писали:

_R_>Они не переходят, они изначально так сделаны. И не от хорошей жизни. Зачем в Нитре повторять то, что сделано из-за ограничений Electron'а?


Причин было описано овер дофига. Но кто-то уперся и не хочет мыслить здраво. Одна из причин — возможность поддержки любых IDE при относительно небольших трудозатратах.

_R_>Вот-вот. У Нитры внутри клиент-сервер со своим протоколом, для общения с Code'ом клиент-сервер со своим протоколом. И это считается нормальным


Реализовать протокол (что наш в Code, что Code-овский у нас) несоизмеримо проще нежели создать полную интеграцию. Причем в случае с Code других то путей особо и нет.

Как бы приговором была уже проблема с адресным пространством 32-битной студии (а другой нет). Все остальное — приятные дополнения. Уже одно то, что интеграция может падать от переполнения памяти на больших проектах вынуждает выбирать этот путь.

А главная не ясна ваша упертость. Вы с какой-то остервенелостью отстаиваете совершенно не конструктивную позицию. Что плохого тов клиент-серверной организации? Чем она может помешать то?

В общем, ребят извините, но вы реально не умеете стратегически мыслить.
Re[3]: [Nitra] Почему клинт-сервер?
Здравствуйте, _Raz_, Вы писали:

_R_>Они не переходят, они изначально так сделаны. И не от хорошей жизни. Зачем в Нитре повторять то, что сделано из-за ограничений Electron'а?


Причин было описано овер дофига. Но кто-то уперся и не хочет мыслить здраво. Одна из причин — возможность поддержки любых IDE при относительно небольших трудозатратах.

_R_>Вот-вот. У Нитры внутри клиент-сервер со своим протоколом, для общения с Code'ом клиент-сервер со своим протоколом. И это считается нормальным


Реализовать протокол (что наш в Code, что Code-овский у нас) несоизмеримо проще нежели создать полную интеграцию. Причем в случае с Code других то путей особо и нет.

Как бы приговором была уже проблема с адресным пространством 32-битной студии (а другой нет). Все остальное — приятные дополнения. Уже одно то, что интеграция может падать от переполнения памяти на больших проектах вынуждает выбирать этот путь.

А главная не ясна ваша упертость. Вы с какой-то остервенелостью отстаиваете совершенно не конструктивную позицию. Что плохого то в клиент-серверной организации? Чем она может помешать то?

В общем, ребят извините, но вы реально не умеете стратегически мыслить.