Есть команда, работающая над продуктом. В команду входят разработчики, тестеры, тех-писатели, маркетологи, продавцы и пр.
Хочется иметь один большой TODO-лист на всю команду. Было предложение повесить большую доску и клеить желтые бумажки. Подход плох тем, что команда распределенная. Кто-то сидит в одном офисе, кто-то в другом, кто-то вообще в другом городе. Поэтому хочется иметь электронный TODO со следующими фичами:
1. Веб-интерфейс (опционально, но желательно)
2. Бесплатный.
3. Наличие глобальных туду-итемов (вся команда работает над одной фичей, почему-бы эту фичу не запихнуть в глоб. тодо)
4. Возможность шарить туду-итемы между людьми.
5. Возможность просматривать тодо-лист другого человека.
6. ОЧЕНЬ простой интерфейс. Не думаю, что мы по тодо-листам будем отслеживать прогресс. Т.е. MS Project не прокатит.
7. Простота в настройке.