Re: Вопросы по доставке
От: Аноним  
Дата: 13.05.05 11:01
Оценка:
>>Интересно чем можно аргументировать, чтоб таможня согласилась отдать заказ бесплатно? И если все-же не отдаст насколько велика вероятность того, что Вы сможете выслать диски из киевского офиса?

я не специалист в таможенном законодательстве Украины. Обоснование таково — продукт БЕСПЛАТНЫЙ, доставку оплачивает ОТПРАВИТЕЛЬ, поэтому таможить НЕЧЕГО. На сколько я знаю ряд товаров облагается таможенной пошлиной, но поскольку цена нулевая, то и любая пошлина равна нулю умноженную на размер пошлины.

Другое дело, что таможня иногда увлекается и изобретает собственные трактовки законов — могут вписать некую "минимальную" стоимость диска — т.е. любой CD/DVD стоит минимум 2 долл. вне зависимости от того, что написано в накладной — поэтому 3 DVD* 2 долл. получается шесть, а дальше как придется его таможат.

Мы сейчас пытаемся решить вопросы с доставкой этих дисков из Киевского офиса — это займет гарантированно больше времени.

Чтобы вы не думали о том, что МС "кидает" разработчиков приведу несколько цифр:

1. себестоимость комплекта — 22 евро (эта та цена, которую будет платить МС заводу, который их производит)
2. стоимость доставки в среднем не менее 20 долл. за комплект
3. предугадать что придумает таможня невозможно

Мы делаем ВСЕ, чтобы данный процесс был минимально затратным для разработчиков, потому как мы кровно заинтересованы в том, чтобы получить от них как можно скорее обратную связь и выпустить действительно самый лучший инструмент и по качеству и по возможностям, которые реально нужны разработчикам.

Мы будем постоянно мониторить ситуацию (особенно с возвратами), а так же эскалировать проблемы в Ирландию с требованиями более плотно работать со службой доставки по этому направлению