Re[3]: Shareware и dotNET - обмен мнениями и реальным опытом
От: Аноним  
Дата: 02.05.06 09:57
Оценка:
Здравствуйте, dimaka, Вы писали:

А>>Напишите сначала шароварку, которую купят хотя бы пару раз

D>Предпочитаю ознакомиться с вопросом, перед тем как проверять методом тыка.

Похвально конечно, только вопрос довольно странный для начала, об этом и речь.

А>>Придумайте сначала _ЧТО_ писать и _КАК_ это потом продавать.

D>Кто вам сказал, что эти вопросы вызывают какие-то затруднения?

2 пункта:
— Сообщение о том, что у вас еще нет ни одного шароварного продукта.
— Попытки с самого начала выяснять в форуме про бизнес чисто технические вопросы, которые к продажам и маркетингу имеют мало отношения.

А>>... это мягко говоря совсем не те вопросы которыми стоит особо заморачиваться, особенно когда опыта нет.

D>Эту часть ваших (НЕ пафосных) рассуждений (БЕЗ общих фраз) как надо понимать?

Попробуйте выпустить свой продукт на рынок. Один. Чем проще тем лучше. Не важно на каком языке. Когда обнаружите что продаж нет совсем или их слишком мало, приходите снова, пообщаемся. К тому времени вот этих — точно поубавится
Re[5]: Shareware и dotNET - обмен мнениями и реальным опытом
От: Alexey Chen Чили  
Дата: 02.05.06 11:57
Оценка:

D>Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:

D>>>Хотя ходят слухи, что можно выдрать только необходимое из фреймворка и запаковать в один exe-шник.. Хотя, пока не попробую сам — утверждать не могу. Может линк у кого есть на эти слухи?

U_E>>thinstall вроде бы сие умеет
D>Точно — спасибо! Название вылетело из головы..
Угу, только thinstall не несёт ответственность за нарушение лицензии MS'а. А там буквами по экрану писанно что редистрибутция элементов фреймворка НЕДОПУСТИМА.

D>Кроме отсутствия зависимости от FrameWork имеем еще и защиту и упаковку... Только дорого больно получается Но лед тронулся, господа! У всех есть или будут конкуренты