Re[5]: Где НЕТ места .Net
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 09.01.04 00:17
Оценка: +1
Здравствуйте, Nick Notabene, Вы писали:

NN>Решают. Вам просто пользователи попадались такие сильно лояльные. Или просто оффисные работники, которым на время положить — у них не горит, они на ставке сидят.

Я сам пользователь. И мне пофигу ждать час или час десять. Так же как пофигу 10 ли у меня кадров в секунду или одинадцать.

NN>Вообще-то все мои аргументы привел уже adontz. Совершенно с ним согласен, и не буду ничего дублировать.

Это заявления. Аргументов там не много.

VD>>Ты сколько лет то сам на С++ работаешь? Вот мы с IT более 10. Вот мы с удовольствием плюнули на С++ и перешли на дотнет. Так что втирай очки в другом месте.

NN>Я работаю с С++ 8 лет. Каждый день, а раньше и большую часть ночей.

А с дотнетом сколько? Сы с IT уже более двух лет (начиная с первой бэты).

NN>Влад, вы правда работали с boost ?

По крайней мене изучал. Два года назад использовать его с VC6 было нельзя, а после появления дотнета мне он стал глубоко фиолетов.

NN>Пробовал, Влад. А вы пробовали ? По поводу вашей статьи http://rsdn.ru/article/devtools/perftest.xml
Автор(ы): Владислав Чистяков

NN>в общем-то adontz тоже все написал Хорошая статья, не спорю

Вот и погляди где там добрая половина С++-компиляторов. И ответь на вопрос что мешает уличить оптимизацию у текущей версии дотнета (кстати, в 1.2 скорость выше даже в первой бете).

NN>Я кстати для арифметики использую intel C++ 5.5, и ни разу об этом не пожалел.

Вот видишь. А он во многих тестах той статьи откровенно сливает Шарпу. Так что язык тут непричем.

В дотнете действительно есть некоторые реальные аспекты приводищие к замедлению. Но такие аспекты есть и у С++ по сравнеию с С. Что же теперь и от ОО отказываться? Особенно учитывая, что зная об этих проблемах позволяет легко не их объодить.

NN>sendv recv — их и использую. Без проблем.

И чем тут дотнет будет хуже?

NN>Про это mika сказал. В ветке " Где место .Net".