Re[5]: Работа с RAPI без фактической установки ActiveSync
От: Kalinich  
Дата: 21.10.04 17:12
Оценка:
Здравствуйте, Kalinich, Вы писали:

K>Здравствуйте, bkat, Вы писали:


B>>Если ты будешь просто так таскать с собой какую-нибудь dll'ку от ActiveSync,

B>>то это очевидно будет нарушением авторских прав.

K>Насчет этого я думаю, что вряд ли, поскольку все необходимые *.lib и *.h файлы можно легко найти в PPC2002 SDK


B>>Вообще точка зрения программиста не всегда способствует успеху продукта

K>А это как раз и не моя точка зрения, мне гораздо проще юзать ActiveSync, просто менеджер проекта предположил, что так будет и проще и красивее, а мое дело маленькое — в его предположение "вдохнуть" жизнь

K>>>Да, программа минимум, это хотя бы суметь програмно определить наличие подключения покета к десктопу, в противном случае CeRapiInit() будет пытаться сделать свое дело вплоть до конца света...


B>>Для этих целей лучше пользовать CeRapiInitEx, который позволяет выставлять тайм аут

B>>и не ждать до конца света...
K>Если я не ошибаюсь CeRapiInitEx отличается только тем, что возвращает указатель на структуры типа RAPIINIT, как же ей передать таймер?
K>//
K>HRESULT CeRapiInitEx(
K>RAPIINIT *pRapiInit
K>);
K>//
K>typedef struct _RAPIINIT {
K>DWORD cbSize;
K>HANDLE heRapiInit;
K>HRESULT hrRapiInit;
K>} RAPIINIT;
K>//
K>Я не исключаю, что чего-то не понял и даже буду рад, если это так (куда таймер-то пихать)

Да, я понял, что немного неправильно все понял, вернее не совсем четко была сформулирована вот эта фраза "Для этих целей лучше пользовать CeRapiInitEx, который позволяет выставлять тайм аут"...
Речь идет наверное о MsgWaitForMultipleObjects, для которого и нужен HANDLE heRapiInit, который в свою очередь возвращает CeRapiInitEx...

Теперь я правильно понял?

B>>P.S. Прошу прощения. Первый Аноним был я...
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.