Здравствуйте, Donz, Вы писали:
D>Здравствуйте, Truf, Вы писали:
D>>>Выбор целевых устройств и платформы разработки совсем не вяжется. Если будут использоваться только симбиановские устройства, то почему бы не на Symbian C++ программировать? T>>Symbian C++ на порядок сложнее java, к тому же бесперспективен — вместо него рекомендуется Qt. T>>Там где можно обойтись java нужно использовать java.
D>Если речь про "какую современную платформу с библиотеками лучше всего для этого использовать?", то выбор J2ME очень странный, особенно для смартфонов. D>Мне сложно представить современное приложение, которое умещается в рамки J2ME. Несетевые игры, нетребующие высокой производительности?
Ну почему, из игр Farm Frenzy I, Majesty, RoboDef и Boombakas писались на java. Мелкие и средние игростроители предпочитают java. Для тяжелых игр есть всякие фреймворки типа Marmelade и Unity3d. Но редко кто с Symbian C++ связывается.
И многие web-клиенты можно писать на java. Например, Одноклассники для S40 на java писались.
На Symbian C++ пишут в основном productivity tools.