Visual C++ и multicasting сокеты
От: Win32nipuh  
Дата: 07.03.03 06:45
Оценка:
Есть приложение-сервер и несколько приложений-клиентов.
Представьте себе, мультикастим мы через гигабитный адаптер УДП с машины на машину, около 300 мбс. Через низкоуровневые сокеты по ТЦП/ИП.
Машины -мощные сервера, двойной 2.8,
И при этом с ужасом обнаруживаем, что загрузка ЦПУ на приёмнике чуть ли не 40-50%. И если пытаться что-то делать в параллель, то вообще надёжность
передачи резко падает, а загрузка ещё растёт.

Нет ли каких идей, где собака порылась? В драйвере и адаптере? В сокетах? В протоколе?
Re: Visual C++ и multicasting сокеты
От: Максим Алексейкин Россия  
Дата: 10.03.03 07:35
Оценка:
Здравствуйте, Win32nipuh, Вы писали:
[...]

Попробуй задать для сокетов размер буфера на приём побольше.
Это кажись setsockopt.
Удачи.
ICQ #311116826
Re[2]: Visual C++ и multicasting сокеты
От: Win32nipuh  
Дата: 10.03.03 11:28
Оценка:
Здравствуйте, Максим Алексейкин, Вы писали:

МА>Здравствуйте, Win32nipuh, Вы писали:

МА>[...]

МА>Попробуй задать для сокетов размер буфера на приём побольше.

МА>Это кажись setsockopt.
МА>Удачи.

Всё бы хорошо, но дело в том, что для multicasting собщений, т.е. UDP — максимальный размер буфера 64к.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.