Collision detection
От: Snax Россия  
Дата: 25.02.02 05:08
Оценка:
Задача стоит очень простая. %subj% на bounding box'ах.
Полагаю, вся теория стара как мир и очень не хочу изобретать
велосиред. Может, кто занимался чем-то подобным?

Или хороший линк?
Re: Collision detection
От: retalik www.airbandits.com/
Дата: 26.02.02 12:39
Оценка:
Здравствуйте Snax, Вы писали:

S>Задача стоит очень простая. %subj% на bounding box'ах.

S>Полагаю, вся теория стара как мир и очень не хочу изобретать
S>велосиред. Может, кто занимался чем-то подобным?

S>Или хороший линк?


А давай на Bounding Spheres! Все просто, как в танке.
А насчет Bounding Box-ов: а чем это сложнее, чем CRect::Intersect, только для 3d?
Успехов,
Виталий.
Re: Collision detection
От: Alexey A. Korolyov  
Дата: 26.02.02 13:05
Оценка: 6 (1)
Здравствуйте Snax, Вы писали:

S>Задача стоит очень простая. %subj% на bounding box'ах.

S>Полагаю, вся теория стара как мир и очень не хочу изобретать
S>велосиред. Может, кто занимался чем-то подобным?

S>Или хороший линк?


http://gdlinks.hut.ru/cdfaq
и все очень просто...
удачи
Re[2]: Collision detection
От: Snax Россия  
Дата: 27.02.02 02:00
Оценка:
Здравствуйте retalik, Вы писали:

R>А давай на Bounding Spheres! Все просто, как в танке.


Зависит от задачи. Мне мало сфер

R>А насчет Bounding Box-ов: а чем это сложнее, чем CRect::Intersect, только для 3d?


Почти так. Просто BB, как правило, живут каждый в своей системе координат.
Если перевести два BB к одной системе, то да, это Intersect. Проблема в том,
что множить восемь вершин на матрицу каждый раз довольно накладно.
Углов можно насрезать до бесконечности. Вот хороший линк:

http://photoneffect.com/coldet/
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.