Задача стоит очень простая. %subj% на bounding box'ах.
Полагаю, вся теория стара как мир и очень не хочу изобретать
велосиред. Может, кто занимался чем-то подобным?
Или хороший линк?
Здравствуйте Snax, Вы писали:
S>Задача стоит очень простая. %subj% на bounding box'ах.
S>Полагаю, вся теория стара как мир и очень не хочу изобретать
S>велосиред. Может, кто занимался чем-то подобным?
S>Или хороший линк?
А давай на Bounding Spheres!

Все просто, как в танке.
А насчет Bounding Box-ов: а чем это сложнее, чем CRect::Intersect, только для 3d?
Здравствуйте Snax, Вы писали:
S>Задача стоит очень простая. %subj% на bounding box'ах.
S>Полагаю, вся теория стара как мир и очень не хочу изобретать
S>велосиред. Может, кто занимался чем-то подобным?
S>Или хороший линк?
http://gdlinks.hut.ru/cdfaq
и все очень просто...
удачи
Здравствуйте retalik, Вы писали:
R>А давай на Bounding Spheres!
Все просто, как в танке.
Зависит от задачи. Мне мало сфер
R>А насчет Bounding Box-ов: а чем это сложнее, чем CRect::Intersect, только для 3d?
Почти так. Просто BB, как правило, живут каждый в своей системе координат.
Если перевести два BB к одной системе, то да, это Intersect. Проблема в том,
что множить восемь вершин на матрицу каждый раз довольно накладно.
Углов можно насрезать до бесконечности. Вот хороший линк:
http://photoneffect.com/coldet/