Так работает
//собственно импорт структуры и функции
public unsafe struct AUX_RGBImageRec
{
public int sizeX;
public int sizeY;
public byte* data;
}
[DllImport( "glaux.dll" )]
public unsafe static extern AUX_RGBImageRec* auxDIBImageLoadA ( string path );
....
//а вот и использование импортированных выше ф-ии и структуры
protected unsafe override void OnInitScene ( )
{
....
AUX_RGBImageRec *texture1;
texture1 = auxDIBImageLoadA( "c:/data.bmp" );
....
}
Так компилит но прога не работает:
//собственно импорт структуры и функции
public struct AUX_RGBImageRec
{
public int sizeX;
public int sizeY;
public byte[] data;
}
[DllImport( "glaux.dll" )]
public unsafe static extern AUX_RGBImageRec auxDIBImageLoadA ( string path );
....
//а вот и использование импортированных выше ф-ии и структуры
protected unsafe override void OnInitScene ( )
{
....
AUX_RGBImageRec texture1;
texture1 = auxDIBImageLoadA( "c:/data.bmp" );
....
}
В рабочем случае получается сплошной unsafe... что не есть хорошо

У кого нибудь есть какие-либо предложения ? буду очень признателен !