На старой фирме для постановки задач разработчикам использовал написанную в нашей компании систему постановки задач. Для планирования — MS Project.
Несколько смущало вот что: при появлении новой задачи ее приходилось добавлять и в нашу систему, и в Проджект. И там и там выставлять для нее ответственных работников, приоритеты и сроки. В случае изменения задачи, сроков и т.п. приходилось снова делать все это в двух местах. Как мне кажется, это очень нерационально.
Планируем использовать JIRA для постановки задач. Можно ли вести планирование в JIRA? Или нужно и дальше вести задачи в двух программах сразу? Какой, вообще, софт нужен для постановки задач и планированию?ф
Кроме того, есть же еще куча организационных задач, не связанных с разработкой. Они нормально ложились в Проджект. Будут ли они ложиться в JIRA?