Вопросы нынешним программерам от будущего :)
От: Astaroth Россия  
Дата: 12.06.04 16:03
Оценка: :)
День добрый.

Вот вы тут все такие умные дядьки, всё знаете. Читаю – диву даюсь. Не, без шуток, читаю эти форумы довольно давно в целях расширения кругозора.

Так вот. Я сам – студент, заканчиваю второй курс. Будущая профессия – программист, хоть в дипломе и будет написано «прикладная математика». Вуз – не то, чтобы очень. МИРЭА. И проблема не только в том, что у него непрестижный диплом, а ещё и в том, что собственно программированию там учат довольно мало.

Поэтому возникает вполне логичный вопрос: раз ему не учат в институте, то где/как учат? И нужно ли оно вообще, высшее образование, которое не то, которое корочка, а то, которое четвёрки-пятёрки во вкладыше диплома?

Можете рассказать/подсказать, чему учиться, по каким книгам, на каких курсах, куда идти работать (и когда это можно пытаться делать), какие технологии, языки и платформы мучать и т.п.?

Если коротко, то что нужно делать студенту, которому собственно программирование нравится заметно больше остальных институтских дисциплин (и у которого получается программировать на порядок лучше согруппников) для того, чтобы конвертировать это «нравится» в более-менее спокойную и обеспеченную жизнь в дальнейшем?

А если совсем коротко, то как становятся программистами?
Тем, кто ответит, что ими рождаются: будьте добры предъявить исходники, сгенерированные вами в пелёнках
http://livejournal.com/users/breqwas
Re: Вопросы нынешним программерам от будущего :)
От: Petruha Россия http://fregat.fromru.com
Дата: 12.06.04 21:11
Оценка: +2
Здравствуйте, Astaroth, Вы писали:

A>День добрый.

A>Вот вы тут все такие умные дядьки, всё знаете. Читаю – диву даюсь. Не, без шуток, читаю эти форумы довольно давно в целях расширения кругозора.