Здравствуйте, Olearda, Вы писали:
O>Здравствуйте мужчины!
O>Сегодня я бы хотела задать эти вопросы каждому из вас, всем тем кто это прочтет!
O>Как часто вам приходиться слышать что у вашего друга девушка — программист?
Нечасто, но есть знакомая семья — обое програмисты. И ничего, нормально живут.
O>Неужели девушек — программистов не бывает?
Кто это сказал?
O>Неужели если я девушка, то я не должна быть программистом? А может мне повеситься, потому что я не такая как все?
Забей, все равно не поможет. Мало кого можно назвать "
абсолютно нормальным" — вот и выходит, что человечество — это такой большой Приют Безумных
O>Почему как только я хочу познакомиться с парнем и говорю ему что я программистка всё нажимают на пимпу DELETE (icq)? Почему как только только я хочу привыкнуть к компьютерному лексикону и разговоривать со всеми на равне, сразу принимают меня за мужика?
Наверное, только они наверное только на определенные темы трепятся, раз сразу думают не о том

Интернет обезличивает — вот многие и сидят под масками.
O>Да я не извращенка, я нормальная девушка как все, только профессия у меня программист!
Только это на другом конце провода не знают. Просто забей на это. Все равно кто-нибудь да не положит трубку
O>Здесь я не намикаю на то, чтобы завести здесь себе парня или еще кого нить в этом духе, я просто хочу влиться в вашу компанию, быть среди ГУРУ! Потому как тама, где я живу нет таких как ВЫ
Скорее всего есть, только вот они ж не будут кричать "Я — ГУРУ!!!", а на таких форумах со столпотворением они и видны, да и мало кто это про себя сказать может, просто кто-то знает немного больше, вот и все
O>Может кто то просто не хочет видеть девушек — программисток или просто их не переваривает
Не обращай на них внимания — просто человек мягко говоря невоспитан....
O>Может я зря стараюсь в rsdn'e, может мне вообще не стоит приходить сюда?
Кто это сказал?
O>Напишите каждый что об этом думает, только прошу не под Anonim'ом