Где взять тему диплома?
От: Astaroth Россия  
Дата: 03.07.05 10:56
Оценка:
Буквально только что было.
Я учусь в МИРЭА на программиста. Лучший друг — в МГУ, на экономфаке. Оба мы перешли на 4й курс.
Не далее, чем час назад он продемонстрировал распечатку — мол, вот примерно в тему этого будет мой диплом. На распечатке значилось: "Центральный банк России".

Я не знаю, насколько крут будет его диплом (думаю, что достаточно крут — ему не слабО), но зна, что когда он будет о нём рассказывать, это будет звучать очень круто.

Темы своего диплома я ещё не знаю. Но знаю, что наше родное базовое предприятие (раньше — НИИ приборостроения, теперь — концерн радиостроения "Вега") предложит мне две-три темы на выбор — и мне придётся взять одну из них. Если я, конечно, не найду себе другую.

Вопрос: где бы её взять, другую? Просто диплом — это нечно, на что придётся потратить массу сил и времени, и хочется, чтобы результат уж был соответсвующий. Такой, который будет "звучать круто".

М.б. кто посоветует, в какую сторону копать?
http://livejournal.com/users/breqwas
Re: Где взять тему диплома?
От: Noobi Россия fff
Дата: 03.07.05 11:26
Оценка:
Здравствуйте, Astaroth, Вы писали:

A>Буквально только что было.

A>Я учусь в МИРЭА на программиста. Лучший друг — в МГУ, на экономфаке. Оба мы перешли на 4й курс.
A>Не далее, чем час назад он продемонстрировал распечатку — мол, вот примерно в тему этого будет мой диплом. На распечатке значилось: "Центральный банк России".

A>Я не знаю, насколько крут будет его диплом (думаю, что достаточно крут — ему не слабО), но зна, что когда он будет о нём рассказывать, это будет звучать очень круто.

A>Темы своего диплома я ещё не знаю. Но знаю, что наше родное базовое предприятие (раньше — НИИ приборостроения, теперь — концерн радиостроения "Вега") предложит мне две-три темы на выбор — и мне придётся взять одну из них. Если я, конечно, не найду себе другую.