J>Да не переживай ты так. Я тоже предпочту б\у классом выше — новой похуже, но с непуканными сидениями
Гы, если выбор стоит между Логаном/Поинтером и трехлетней Аккордом/Маздой626/Вектрой, то я тоже
А вот если Фокус/Меган/Элантра/Альмера/Мазда3 и трехлетние Аккорд/Мазда626/Вектра, то я задумаюсь...
Но Логан и Поинтер — аццтой исчо тот.
Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:
J>>Да не переживай ты так. Я тоже предпочту б\у классом выше — новой похуже, но с непуканными сидениями
_>Гы, если выбор стоит между Логаном/Поинтером и трехлетней Аккордом/Маздой626/Вектрой, то я тоже _>А вот если Фокус/Меган/Элантра/Альмера/Мазда3 и трехлетние Аккорд/Мазда626/Вектра, то я задумаюсь... _>Но Логан и Поинтер — аццтой исчо тот.
Ммм... вот только тут чисто путаница.. поскольку 6 летний аккорд стоит так же как 3-х летния 626. Вектра вообще даже рядом не валялась. Дело не только в цене, надо ещё на машине поездить. Хонда например способгна на такое что вектре и не снилось. А ещё есть с 2.4 двигателем в 220 лошадей, полным приводом и коробкой тип троник — лучшей в своём классе.
Тот же гетц пользуется популярностью даже не смотря на древние моторы т.к. у него дизайн вызывает чувства... мотора небыло зато остальное сделали стараясь.
Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:
_>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>>А если Фокус/Меган/Элантра/Альмера/Мазда3 и пятилетние БМВ-5 или 7 или Мерседес Е или Максиму или CR-V?
_>Задумаюсь, но скорее выберу новую. _>Аргументы — в топике сверху _>БМВ5 я лучше себе через 4-5 лет новую куплю
Два пункта, смущающие лично меня в новой машине — падение цены и привлекательность для воров/подростков и т.п. Для Москвы второй пункт менее критичен, но если ездить по России...
J>Два пункта, смущающие лично меня в новой машине — падение цены и привлекательность для воров/подростков и т.п. Для Москвы второй пункт менее критичен, но если ездить по России...
Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:
J>>Два пункта, смущающие лично меня в новой машине — падение цены и привлекательность для воров/подростков и т.п. Для Москвы второй пункт менее критичен, но если ездить по России...
_>Подземный гараж рулез
Здравствуйте, EXECUTORСo, Вы писали:
EXE>Ммм... вот только тут чисто путаница.. поскольку 6 летний аккорд стоит так же как 3-х летния 626. Вектра вообще даже рядом не валялась. Дело не только в цене, надо ещё на машине поездить. Хонда например способгна на такое что вектре и не снилось. А ещё есть с 2.4 двигателем в 220 лошадей, полным приводом и коробкой тип троник — лучшей в своём классе. EXE>Тот же гетц пользуется популярностью даже не смотря на древние моторы т.к. у него дизайн вызывает чувства... мотора небыло зато остальное сделали стараясь.
Ты неправ.
Банальный анализ цен авто.ру показывает, что Мазда626 2002г.в. дешевле Аккорда в похожей комплектации и с похожим двигателем (!) на пару тысяч долларов — вредние цены 15.000 и 17.000 соответственно. Конечно, есть экземпляры и за 25.000, но это исключения. А Вектра — та уж вообще достаточно близка к Аккорду по ценам. Источник — авто.ру.
Меня будут сильно бить, если я скажу, что для Москвы достаточно 100-130л.с.?
Да, конечно В КАЙФ прокатиться на 250-сильном битурбированном с быстрым умным автоматом Саабе. Подвеска отрабатывает все неровности, двигатель ЗВУЧИТ, спортивный режим коробки докручивает движок до высоких оборотов и редко переключается, ПЕСНЯ! Песня, пока не поймешь, что от светофора до светофора ты уехал недалеко от остальных, зато расход 95го бензина достиг 20л/100км... И ТО раз в 10000км на 600-700у.е...
На редкость хорошая реклама сейчас в ходу на биллбордах — "Л.с. нужна хотя бы одна голова"
Имхо машина должна быть в меру практична и в меру соответствовать материальным возможностям человека
Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:
_>Здравствуйте, EXECUTORСo, Вы писали:
EXE>>Ммм... вот только тут чисто путаница.. поскольку 6 летний аккорд стоит так же как 3-х летния 626. Вектра вообще даже рядом не валялась. Дело не только в цене, надо ещё на машине поездить. Хонда например способгна на такое что вектре и не снилось. А ещё есть с 2.4 двигателем в 220 лошадей, полным приводом и коробкой тип троник — лучшей в своём классе. EXE>>Тот же гетц пользуется популярностью даже не смотря на древние моторы т.к. у него дизайн вызывает чувства... мотора небыло зато остальное сделали стараясь.
_>Ты неправ. _>Банальный анализ цен авто.ру показывает, что Мазда626 2002г.в. дешевле Аккорда в похожей комплектации и с похожим двигателем (!) на пару тысяч долларов — вредние цены 15.000 и 17.000 соответственно. Конечно, есть экземпляры и за 25.000, но это исключения. А Вектра — та уж вообще достаточно близка к Аккорду по ценам. Источник — авто.ру.
Ок, возможно я в разы ошибся в разнице цен. Смысл моих слов не в этом. Я имел в виду что аккорд более совершенен чем оба соперника. А разницу цен я смотрел на примере прошлого поколения обеих моделей на рынке. НАдо сказать что мазда стоила около 8000, просто й аккорд 10000-12000$
_>Меня будут сильно бить, если я скажу, что для Москвы достаточно 100-130л.с.? _>Да, конечно В КАЙФ прокатиться на 250-сильном битурбированном с быстрым умным автоматом Саабе. Подвеска отрабатывает все неровности, двигатель ЗВУЧИТ, спортивный режим коробки докручивает движок до высоких оборотов и редко переключается, ПЕСНЯ! Песня, пока не поймешь, что от светофора до светофора ты уехал недалеко от остальных, зато расход 95го бензина достиг 20л/100км... И ТО раз в 10000км на 600-700у.е... _>На редкость хорошая реклама сейчас в ходу на биллбордах — "Л.с. нужна хотя бы одна голова"
_>Имхо машина должна быть в меру практична и в меру соответствовать материальным возможностям человека
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:
U>При наличии АБС я так понимаю барабанные тормоза исключены. Хотя могу и ошибаться, я не большой знаток в этой области. U>Те знакомые, которые заказывали, заказали его в комплектации Ghia, 2 литра и АКПП, около 17 000 вроде бы. Я смотрел комплектации первого фокуса — там тоже есть эта Гиа, а также Амбиент, Комфорт и еще что-то. Так вот, в этот Амбиент не ставится вообще АБС, в Комфорт ставится. Но ... Черный хетч-бек "комфорт" с АБС будет стоить ... те же 16500 Как и черный хетч-бек Ниссан Альмера Но это всё касательно первого фокуса. Про второй такой информации у меня нет Вообще, как вариант мы его тоже рассматриваем — на днях съездим в салон, посмотрим дизайн и комплектации. Если там такая же засада, то лучше возьмем Альмеру. Всё таки при одинаковой цене и фичах на первую роль выходят личные симпатии Если же не наскребем денюшку, то купим Элантру без АБС, в базе она стоит около 13500 ... Что несколько меньше, чем 16500
ABS и EBD уживаются с барабанными тормозами (по крайней мере задними) :о)