Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>>На счет души ... Где-то ты прав — мы садились в Альмеру и в Элантру в салонах. Жена моя после этого сказала одним словом — Альмера более вылизана. И действительно, никакой угловатости и топорности, аккуратный багажник, плавные линии снаружи и внутри. Если их сравнивать, это всё равно что сравнивать оригинал картины какого-нибудь художника и её ксерокопию высокого качества ... Но
J>Я боюсь это проходяшее... Сравни старых японцев, — когда их откровенно слизывали, и новых — свой дизайн, свой стиль. Так что корейцы поднакопят денег на дизайн от Порше и подтянутся
Интересно ... А наши когда-нибудь подкопят ? Хотя бы на дизайн от Хюндая
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Согласись, выбор новых машин за 15 000 не так уж богат.
Я заказал Фокус2 на лето. Новая модель, симпатичная (forddesktops.com -> Euro Focus Mk2), 1.6 115 сил, кондей, достаточно много фич, судя по опыту Фокуса1 — одна из лучших машин в классе. Как вариант — очень даже, несмотря на такие детали, как АБС не в базе и задние барабаны.
U>На счет души ... Где-то ты прав — мы садились в Альмеру и в Элантру в салонах. Жена моя после этого сказала одним словом — Альмера более вылизана. И действительно, никакой угловатости и топорности, аккуратный багажник, плавные линии снаружи и внутри. Если их сравнивать, это всё равно что сравнивать оригинал картины какого-нибудь художника и её ксерокопию высокого качества ... Но при этом цена играет не последнюю роль. При одинаковой цене у Элантры есть: 2 задних стеклоподъемника, АБС и распределитель тормозных усилий. При добавлении этого в Ниссан — еще под штукарь надо доплачивать ... И далеко не лишних денег. АУДИ еще душевнее сделаны Но я стараюсь даже не смотреть на их комплектации и цены Чтоб не расстраиваться.
Элантру смотрел. Комплектация хорошая, машинки в наличии, деньги разумные. НО. Всё до охренения практично. Она даже едет угрюмо — тихо, ровно, плавно, без пиков в динамике...Не то что мой нынешний Фокус (всего-то 100сил!) Если учесть, что я ещё молодой и периодически мне хочется погонять, то купить СЕБЕ Элантру я вряд ли когда себя заставлю Жене — может быть
Но как вариант — очень даже.
J>Я боюсь это проходяшее... Сравни старых японцев, — когда их откровенно слизывали, и новых — свой дизайн, свой стиль. Так что корейцы поднакопят денег на дизайн от Порше и подтянутся
Хенде Купе (она же Хенде Тибурон в США) — очень симпатичная машинка. Ничего общего со стереотипом о корейских машинах. Но и цена соответствующая.
Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:
_>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>>Согласись, выбор новых машин за 15 000 не так уж богат.
_>Я заказал Фокус2 на лето. Новая модель, симпатичная (forddesktops.com -> Euro Focus Mk2), 1.6 115 сил, кондей, достаточно много фич, судя по опыту Фокуса1 — одна из лучших машин в классе. Как вариант — очень даже, несмотря на такие детали, как АБС не в базе и задние барабаны.
Ну, внешне я его уже много раз видел на картинках — хотелось бы посмотреть ТТХ машины, и посидеть в ней. Потому что по отзывам знакомых (также записавшихся к лету в очередь на данный пепелац) — он по размерам меньше Альмеры (а и она не фонтан при моем росте и мыслях о пассажирах сзади Если я отодвигаю водительское сидение до упора, сзади сидеть может только невысокий человек. Элантра кстати еще длиннее — порядка 20 см, но они как раз отведены под задних пассажиров). А если Фокус еще меньше — непозволительно мне его покупать Т.к. в более коротких машинах может и сидение не отодвинуться так, как мне нужно.
При наличии АБС я так понимаю барабанные тормоза исключены. Хотя могу и ошибаться, я не большой знаток в этой области.
Те знакомые, которые заказывали, заказали его в комплектации Ghia, 2 литра и АКПП, около 17 000 вроде бы. Я смотрел комплектации первого фокуса — там тоже есть эта Гиа, а также Амбиент, Комфорт и еще что-то. Так вот, в этот Амбиент не ставится вообще АБС, в Комфорт ставится. Но ... Черный хетч-бек "комфорт" с АБС будет стоить ... те же 16500 Как и черный хетч-бек Ниссан Альмера Но это всё касательно первого фокуса. Про второй такой информации у меня нет Вообще, как вариант мы его тоже рассматриваем — на днях съездим в салон, посмотрим дизайн и комплектации. Если там такая же засада, то лучше возьмем Альмеру. Всё таки при одинаковой цене и фичах на первую роль выходят личные симпатии Если же не наскребем денюшку, то купим Элантру без АБС, в базе она стоит около 13500 ... Что несколько меньше, чем 16500
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
U>Те знакомые, которые заказывали, заказали его в комплектации Ghia, 2 литра и АКПП, около 17 000 вроде бы. Я смотрел комплектации первого фокуса — там тоже есть эта Гиа, а также Амбиент, Комфорт и еще что-то. Так вот, в этот Амбиент не ставится вообще АБС, в Комфорт ставится. Но ... Черный хетч-бек "комфорт" с АБС будет стоить ... те же 16500 Как и черный хетч-бек Ниссан Альмера Но это всё касательно первого фокуса. Про второй такой информации у меня нет Вообще, как вариант мы его тоже рассматриваем — на днях съездим в салон, посмотрим дизайн и комплектации. Если там такая же засада, то лучше возьмем Альмеру. Всё таки при одинаковой цене и фичах на первую роль выходят личные симпатии Если же не наскребем денюшку, то купим Элантру без АБС, в базе она стоит около 13500 ... Что несколько меньше, чем 16500
http://www.major-ford.ru/Article_5407.html
Там слева менюшка, Фокус2 называется Focus C307. Вся инфа по ценам и комплектациям, а также тех.характеристики.
В салон можешь пока не ездить — машинок в наличии до апреля ни у кого не будет, т.к. они ещё не производятся
Машина идет по предзаказу. Если сейчас закажешь, то раньше, чем в августе вряд ли получишь.
Сайт ФордФокус клуба в России — www.ffclub.ru. Там на форуме про ФФ ОЧЕНЬ много написано.
Удачи в выборе!
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, genre, Вы писали:
_>>>Прошу прощения, давайте определимся в классе и возрасте авто. Я имею в виду десятилетние немецкие и американские авто класса верхнего Д и выше (Мерин Е, БМВ5) и относительно большие джипы (от гранда до геленда) за 10-12т.у.е. Именно к таким авто я применяю такие понятия как высокая стоимость эксплуатации и "рассыпание". G>>за американские не скажу, а вот к немецким это не относится, у меня немецкий автомобиль гораздо старше и дешевле. G>>ну не сыпется он, что я не так делаю?
J>У вас Гелен? или БМВ5?
опель вектра.
J>Ну не может за 10 лет цена машины упасть в 10 раз и при этом машина остаться в хорошем качестве.
качество не идеальное. но и не сыпется на ходу и не требует больших вложений. J>Это все равно что ваз за $300 покупать и надеятся на чудо...
ваз это ваз
Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:
_>Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>>это вообще занятие полезное. я раньше документировал. как сейчас помню, opel cadett 87 года — 4 поломки в год, 100 уе на ремонт. G>>не считая расходников конечно. G>>за американские не скажу, а вот к немецким это не относится, у меня немецкий автомобиль гораздо старше и дешевле. G>>ну не сыпется он, что я не так делаю?
_>Ну правильно, у тебя сколько электроники и всяких других умных штук в машине? Правильно, немного То есть например постоянный поиск утечек в кондере тебя не беспокоит, да? Равно как и глюки АКПП. И мелкие детальки, вылетающие из хитрых подвесок. И т.д.
это есть. но не такая же катострофическая разница из-за электроники.
_>У моих родителей когда трехлетняя Вольво 850 простейшая (2.0 двигатель, без кондея, без хитрой электроники, турбины и т.п.) была — за два года эксплуатации ни одной поломки. А немного более продвинутый трехлетний Сааб9000ЦСЕ доставил уйму хлопот. _>Вообще — чем проще машина, тем легче её ремонтировать
это понятно. самокат проще всего, а сааб — есть машины в принципе дорогие в обслуживании. саабы, чероки, ...
а если брать мэйнстрим — вектры, пассаты, гольфы, фокусы,.. то картина другая получается.
Здравствуйте, genre, Вы писали:
J>>У вас Гелен? или БМВ5? G>опель вектра.
Новая будет ~$23
J>>Ну не может за 10 лет цена машины упасть в 10 раз и при этом машина остаться в хорошем качестве. G>качество не идеальное. но и не сыпется на ходу и не требует больших вложений. J>>Это все равно что ваз за $300 покупать и надеятся на чудо... G>ваз это ваз
Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:
_>http://www.major-ford.ru/Article_5407.html _>Там слева менюшка, Фокус2 называется Focus C307. Вся инфа по ценам и комплектациям, а также тех.характеристики. _>В салон можешь пока не ездить — машинок в наличии до апреля ни у кого не будет, т.к. они ещё не производятся _>Машина идет по предзаказу. Если сейчас закажешь, то раньше, чем в августе вряд ли получишь. _>Сайт ФордФокус клуба в России — www.ffclub.ru. Там на форуме про ФФ ОЧЕНЬ много написано. _>Удачи в выборе!
Самое интересное, что ЕСТЬ они в салоне. По имеющейся у меня информации Утверждать на 100% не буду, пока сам не съезжу.
Ибо, как мне кажется, не очень разумно заказывать машину, опираясь на сухие цифры ТТХ и фотки профессиональных фотографов (мне например элантра на фотке гораздо больше понравилась, чем вживую).
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
G>>>ваз это ваз J>>Боюсь за 2300 даже опель будет не очень... G>ээ. я что-то подзабыл? откуда цифра?
10-ти кратное уменьшение первоначальной стоимости
G>а вообще вопрос критериев. многим и весьма даже ничего будет. опель кадетт за такие деньги — идеальнейшая замена вазам.
Здравствуйте, Gemel, Вы писали:
G>Здравствуйте, EXECUTORСo, Вы писали:
EXE>>Здравствуйте, Gemel, Вы писали:
EXE>>Краун это аналог мерса е-класса, а марк два типа 10-ки
G>Да нееее, 10-ка рядом не валялась, ты Маркушу видел? Там по размерам тока пару десяток выйдет и по наваротам перечеслять вспотееш. G>Марк — высшее звено бизнес класса и Краун — начальное представительское. А 10-ка — тазик позорный.
Надо мыслить категориями развитой страны, где автомобиль больше выражение престижа, тогда усё станетна свои места
Бизнесс класс это и есть е-класс мерседеса, а s-класс(600-й) это уже представительский класс, где за рулём обычно ездить не принято
А то что у тойоты есть такие модели.. ну так никто и не спорит...
А вообще есть прикол... короче не знаю всех подробностей... но на рынке стали активно появлятся новые китайские машины — копии японских, выпускавшихся ранее. Апогей, о котором я знаю, это то, что скопировали хонду CR-V последней модели.. ТОже самое почти(качество не обсуждается, имеется в виду на взгляд покупателя), а стоит в 3 раза дешевле. Вроде в суд подавали... Интересно что тут будут делатся
Готов помочь ваше Маме в борьбе с потерей души...
Думаю после поездок в автобусе или вазе ей снова захочется той самой продумасти, крутизны и бездуховности.
Машина вещь — какая она определяем мы с Вами.
Здравствуйте, EXECUTORСo, Вы писали:
EXE>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
EXE>У них косяк то ещё в евро
EXE>А вообще есть прикол... короче не знаю всех подробностей... но на рынке стали активно появлятся новые китайские машины — копии японских, выпускавшихся ранее. Апогей, о котором я знаю, это то, что скопировали хонду CR-V последней модели.. ТОже самое почти(качество не обсуждается, имеется в виду на взгляд покупателя), а стоит в 3 раза дешевле. Вроде в суд подавали... Интересно что тут будут делатся
К вопросу о качестве
У меня знакомая собиралась покупать себе машину — называется "Синкай". Китайского производства. На вид — как Форд Экспедишн, метра под 2 в высоту, с огромным багажником. Вся такая из себя навороченная. При этом цена Экспедишна — от 60к, цена этого чуда техники — от 15
Приехала в салон, посмотрела ... У образца, который стоял в салоне: сломана печка, краска лежит неровно, местами даже с пузырями под слоем краски, щели в дверях такие, что по сравнению с ними наши десятки — это герметичные подводные лодки, и плюс ко всему кузов местами ржавый. Это НОВАЯ машина !! Она сказала, что косяков с нее хватит, и ушла. А возможно, их было еще больше.
Вот тут три машины производства этого "автогиганта"
Первая — очень напоминает ЛандКрузер, последняя даже называется CR-V Правда скорее похожа на шеви-ниву. В общем, оцени
А та, что по середине, это и есть та здоровая дура, которую хотела купить знакомая.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
G>>>>ваз это ваз J>>>Боюсь за 2300 даже опель будет не очень... G>>ээ. я что-то подзабыл? откуда цифра? J>10-ти кратное уменьшение первоначальной стоимости
ну вектра за 2300 конечно будет не очень.
G>>а вообще вопрос критериев. многим и весьма даже ничего будет. опель кадетт за такие деньги — идеальнейшая замена вазам. J>Правда за 2300 можно купить хорошую иномарку?
смотря для кого/чего хорошую.
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>>>а вообще вопрос критериев. многим и весьма даже ничего будет. опель кадетт за такие деньги — идеальнейшая замена вазам. J>>Правда за 2300 можно купить хорошую иномарку? G>смотря для кого/чего хорошую.
Я бы за такие деньги всетаки купил бы вазовскую б\у пятерку или семерку.