Здравствуйте, Shroo, Вы писали:
К>>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
К>>А по поводу залезания под капот бу иномарки — это смотря что возьмешь. К>>У меня, к примеру, Ниссан Примьера, на ней уже откатал 80 тык, сейчас на одометре 235. Под капотом там делать нечего. Поломка движка у Ниссана — это такая же редкость, как такой же пробег без поломок у Жигулей
S> Интересно, что это за термин такой "Поломка движка"?... первый раз слышу...
_>Так ты про турбодизель! _>Тогда бери и Саабы с Субару с турбинами. У них тоже они летят часто.
летят обычно по вине их владельцев.
турбодвигатель нельзя сразу глушить после поездки, т.к. турбина смазывается
и охлаждается маслом которое подается от маслонасоса пока крутится двигатель
на некоторых машинах стоит турбо-таймер и это делается автоматически
G>>хороший подход. тогда конечно. а если тормозные колодки стерлись ты профилактически и все диски меняешь? _>Я — нет. У меня новая машина
а на не новой значит надо?
тогда, пардон, и надо говорить — трачу на ремонт много, но меняю все и всегда. _>Но, к примеру, при замене дисков колодки меняю. Наоборот — нет.
Здравствуйте, genre, Вы писали:
_>>Я — нет. У меня новая машина G>а на не новой значит надо? G>тогда, пардон, и надо говорить — трачу на ремонт много, но меняю все и всегда.
Это высказывание — придирка к конкретной ситуации.
Нет, конкретно тормозные диски вслед за колодками на не новой машине тоже менять не следует.
Однако, выражу более глобальную мысль, шанс, что на не новой машине сломается копеешная деталь, потребующая замены взаимодействующих с ней частей БОЛЬШЕ, чем на новой машине.
Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:
_>>>Я — нет. У меня новая машина G>>а на не новой значит надо? G>>тогда, пардон, и надо говорить — трачу на ремонт много, но меняю все и всегда.
_>Это высказывание — придирка к конкретной ситуации.
конечно. к ситуации когда обслуживание машины стоит 4К в год нельзя не придратся.
_>Однако, выражу более глобальную мысль, шанс, что на не новой машине сломается копеешная деталь, потребующая замены взаимодействующих с ней частей БОЛЬШЕ, чем на новой машине.
больше конечно. вопрос в том насколько.
тут дело в том. что за машиной надо следить и тогда не будет таких поломок. да будут выходить из строя дорогостоящие узлы, но это крайне редко, все что нужно делать часто — стоит недорого.
подержаный аккорд в последнем кузове 30000
субару форестер 28000/32000 с турбо
Новые ещё дороже, и нет никаких понтов, практичность и подуманость.... ну и ездят конечно ООООооооооооооооооооооо.............
Лучше новой японской машины может... хотя нет не может...
Немецкие машины последнее время резко потеряли в качестве из-за того что работать там стали испанци и т.п. ВОт и страдает хвалённое немецкое качество.
Немецкий автомобиль собраный в России вообще покупать не стоит, хотя тут у меня опыта нет
U>>По поводу правого руля — исключено, какой бы заманчивой не казалась разница в цене порядка 2-3 К на аналогичную модель с правым и левым рулем. Я и с левым-то не достиг совершенства при обгонах ... А ты говоришь с правым ... Убьюсь нах... Не, не подходит совсем.
_>Аналогично. Качество в плюсе, удобство вождения — в минусе. В Москве по крайней мере...
На счет правого руля, так каегорично не стоит говорить, я учился на таком и могу сказать что ни какой разници обсолютно нет. Я правда не в Москве, но у нас тоже есть ярые противники правого руля, а я могу сравнивать и то и другое — сейчас катаюсь на левом руле. Так вот собираюсь вернуться на правый и чем быстрее тем лучше ибо каждому свое, но покатавшись на настоящей Японке (только с правым рулем) поймете меня, но не ранее. Этот "Минус" одобства вождения перекрывается плюсами слехвой ибо качество и комплектация тех машин на высшем уровне при умерееных ценах, а не как у Германок цена заоблачная а машина пустышка.
Здравствуйте, EXECUTORСo, Вы писали:
EXE>Здравствуйте, Gemel, Вы писали:
EXE>Краун это аналог мерса е-класса, а марк два типа 10-ки
Да нееее, 10-ка рядом не валялась, ты Маркушу видел? Там по размерам тока пару десяток выйдет и по наваротам перечеслять вспотееш.
Марк — высшее звено бизнес класса и Краун — начальное представительское. А 10-ка — тазик позорный.
Здравствуйте, EXECUTORСo, Вы писали:
EXE>Здравствуйте, Shroo, Вы писали:
EXE>подержаный аккорд в последнем кузове 30000 EXE>субару форестер 28000/32000 с турбо
EXE>Новые ещё дороже, и нет никаких понтов, практичность и подуманость.... ну и ездят конечно ООООооооооооооооооооооо.............
EXE>Лучше новой японской машины может... хотя нет не может...
.... только Более новая Японская машина и только правильная — т.е. собранная в Японии. EXE>Немецкие машины последнее время резко потеряли в качестве из-за того что работать там стали испанци и т.п. ВОт и страдает хвалённое немецкое качество. EXE>Немецкий автомобиль собраный в России вообще покупать не стоит, хотя тут у меня опыта нет
Потдерживаю полностью , здают немци позиции и сильно, обидно т.к. я на половину немец. Японци завоюют автомир полностью и очень скоро.
Здравствуйте, Gemel, Вы писали:
G>Потдерживаю полностью , здают немци позиции и сильно, обидно т.к. я на половину немец. Японци завоюют автомир полностью и очень скоро.
ИМХО, чуть раньше это сделают корейцы. Как сделали уже сейчас на рынке бытовой электроники (процентов 50-60 держат ЛГ и Самсунг, остатки делят между собой японцы и немного европейцы.
Корейская машина 3-4 года пробегает без проблем, потом продал и купил новую. Благо цена позволяет. Скажем, Хюндай Элантра вполне симпатичная машина, по начинке (в плане электроники) намного превосходит ту же Альмеру (сравнивали эти модели в салонах). При этом цена Элантры в полной комплектации (с механикой) меньше, чем у Альмеры в базовой.
Говорят, что корейцы сыпаться начинают через 4-5 лет, ну так продавать и покупать новую.
С точки зрения продавца — они продадут больше машин, будут иметь больший оборот.
По поводу немецких машин. Слышал такое мнение, что они сами стали заложниками своего качества. Типа делают на заводе тачку, которая ездит вместо "положенных" 5 лет все 10, без особых проблем. Получается ситуация, противоположная корейской — продажи падают.
Возможно, "понижение" качества машин — маркетинговый ход...
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>конечно. к ситуации когда обслуживание машины стоит 4К в год нельзя не придратся.
Давайте я буду документировать годовые расходы моего знакомого — владельца одиннадцатилетнего Сааба 9000.
G>тут дело в том. что за машиной надо следить и тогда не будет таких поломок. да будут выходить из строя дорогостоящие узлы, но это крайне редко, все что нужно делать часто — стоит недорого.
Прошу прощения, давайте определимся в классе и возрасте авто. Я имею в виду десятилетние немецкие и американские авто класса верхнего Д и выше (Мерин Е, БМВ5) и относительно большие джипы (от гранда до геленда) за 10-12т.у.е. Именно к таким авто я применяю такие понятия как высокая стоимость эксплуатации и "рассыпание".
Простите, просто у меня возникает ощущение, что мы спорим из-за того, что не "договорились на берегу"
U>Возможно, "понижение" качества машин — маркетинговый ход...
Я уверен, что так оно и есть.
Ещё — корейцы корейцами, однако...
Телефон у меня немецкий, холодильник дома — тоже немецкий (одноименный с телефоном), вся техника — европейская...
У меня нет ничего корейского... Обоснование?.. Когда я покупаю вещь, мне хочется, чтобы она была... Одушевленной чтоли... А у корейцев к вещам отношение чисто потребительское. Пример — Хенде Терракан моей матери. Отличная машина, но без души. Скучная. Для переезда из точки А в Б. Даже мой втрое более дешевый европейский Фокус имеет больше "характера"...
Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:
G>>конечно. к ситуации когда обслуживание машины стоит 4К в год нельзя не придратся. _>Давайте я буду документировать годовые расходы моего знакомого — владельца одиннадцатилетнего Сааба 9000.
это вообще занятие полезное. я раньше документировал. как сейчас помню, opel cadett 87 года — 4 поломки в год, 100 уе на ремонт.
не считая расходников конечно.
G>>тут дело в том. что за машиной надо следить и тогда не будет таких поломок. да будут выходить из строя дорогостоящие узлы, но это крайне редко, все что нужно делать часто — стоит недорого.
_>Прошу прощения, давайте определимся в классе и возрасте авто. Я имею в виду десятилетние немецкие и американские авто класса верхнего Д и выше (Мерин Е, БМВ5) и относительно большие джипы (от гранда до геленда) за 10-12т.у.е. Именно к таким авто я применяю такие понятия как высокая стоимость эксплуатации и "рассыпание".
за американские не скажу, а вот к немецким это не относится, у меня немецкий автомобиль гораздо старше и дешевле.
ну не сыпется он, что я не так делаю?
_>Простите, просто у меня возникает ощущение, что мы спорим из-за того, что не "договорились на берегу"
есть такое. я вообще не спорю, так болтаю
Здравствуйте, genre, Вы писали:
_>>Прошу прощения, давайте определимся в классе и возрасте авто. Я имею в виду десятилетние немецкие и американские авто класса верхнего Д и выше (Мерин Е, БМВ5) и относительно большие джипы (от гранда до геленда) за 10-12т.у.е. Именно к таким авто я применяю такие понятия как высокая стоимость эксплуатации и "рассыпание". G>за американские не скажу, а вот к немецким это не относится, у меня немецкий автомобиль гораздо старше и дешевле. G>ну не сыпется он, что я не так делаю?
У вас Гелен? или БМВ5?
Ну не может за 10 лет цена машины упасть в 10 раз и при этом машина остаться в хорошем качестве. Это все равно что ваз за $300 покупать и надеятся на чудо...
Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:
_>Ещё — корейцы корейцами, однако... _>Телефон у меня немецкий, холодильник дома — тоже немецкий (одноименный с телефоном), вся техника — европейская... _>У меня нет ничего корейского... Обоснование?.. Когда я покупаю вещь, мне хочется, чтобы она была... Одушевленной чтоли... А у корейцев к вещам отношение чисто потребительское. Пример — Хенде Терракан моей матери. Отличная машина, но без души. Скучная. Для переезда из точки А в Б. Даже мой втрое более дешевый европейский Фокус имеет больше "характера"...
У меня таких предубеждений нету Стараюсь покупать вещи, исходя из сравнения качества и полезных (для меня) свойств за одни и те же деньги, а "одушевить" потом можно любую вещь. На мой взгляд, при одной и той же цене корейские машины имеют намного больше полезных фич, чем японские машины, не говоря уже о европейских. А многие производители не имеют даже моделей в данной ценовой категории. Согласись, выбор новых машин за 15 000 не так уж богат. И многие предлагают за эти деньги базовые варианты (Ниссан, Тойота, Митсубиши — одни японцы). Европейцы со своим евро уже не конкуренты азиатам. В то же время корейские машины за эти деньги очень даже приличные.
На счет души ... Где-то ты прав — мы садились в Альмеру и в Элантру в салонах. Жена моя после этого сказала одним словом — Альмера более вылизана. И действительно, никакой угловатости и топорности, аккуратный багажник, плавные линии снаружи и внутри. Если их сравнивать, это всё равно что сравнивать оригинал картины какого-нибудь художника и её ксерокопию высокого качества ... Но при этом цена играет не последнюю роль. При одинаковой цене у Элантры есть: 2 задних стеклоподъемника, АБС и распределитель тормозных усилий. При добавлении этого в Ниссан — еще под штукарь надо доплачивать ... И далеко не лишних денег. АУДИ еще душевнее сделаны Но я стараюсь даже не смотреть на их комплектации и цены Чтоб не расстраиваться.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>это вообще занятие полезное. я раньше документировал. как сейчас помню, opel cadett 87 года — 4 поломки в год, 100 уе на ремонт. G>не считая расходников конечно. G>за американские не скажу, а вот к немецким это не относится, у меня немецкий автомобиль гораздо старше и дешевле. G>ну не сыпется он, что я не так делаю?
Ну правильно, у тебя сколько электроники и всяких других умных штук в машине? Правильно, немного То есть например постоянный поиск утечек в кондере тебя не беспокоит, да? Равно как и глюки АКПП. И мелкие детальки, вылетающие из хитрых подвесок. И т.д.
У моих родителей когда трехлетняя Вольво 850 простейшая (2.0 двигатель, без кондея, без хитрой электроники, турбины и т.п.) была — за два года эксплуатации ни одной поломки. А немного более продвинутый трехлетний Сааб9000ЦСЕ доставил уйму хлопот.
Вообще — чем проще машина, тем легче её ремонтировать
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>На счет души ... Где-то ты прав — мы садились в Альмеру и в Элантру в салонах. Жена моя после этого сказала одним словом — Альмера более вылизана. И действительно, никакой угловатости и топорности, аккуратный багажник, плавные линии снаружи и внутри. Если их сравнивать, это всё равно что сравнивать оригинал картины какого-нибудь художника и её ксерокопию высокого качества ... Но
Я боюсь это проходяшее... Сравни старых японцев, — когда их откровенно слизывали, и новых — свой дизайн, свой стиль. Так что корейцы поднакопят денег на дизайн от Порше и подтянутся
Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:
_>Прошу прощения, давайте определимся в классе и возрасте авто. Я имею в виду десятилетние немецкие и американские авто класса верхнего Д и выше (Мерин Е, БМВ5) и относительно большие джипы (от гранда до геленда) за 10-12т.у.е. Именно к таким авто я применяю такие понятия как высокая стоимость эксплуатации и "рассыпание".
А зачем покупать так дешево такие дорогие машины?
MAZDA TRIBUTE 2001 — $16200
TOYOTA HARRIER S PACKAGE 2000y — $23500
TOYOTA L.C.PRADO WAGON TX WIDE 4WD 2000y — $33200
MMC CHALLENGER XG 4WD B.GUARD 1998y-$20200
вполне хорошие большие джипы. Правда правый руль. Зато более чем уверен что после проверки "расходников" ты проездишь на них долго и счастливо без особых затрат