Re[12]: Жизнь в кредит
От: jhfrek Россия  
Дата: 27.01.05 07:21
Оценка:
Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:

_>>>Так вот, к чему это я...

_>>>Одна из машин моих родителей — Гранд Чероки 95 года стоимостью около $9000, который

_>Как что? То с кондеем что-то не так, то электрика глюканет и поставит на переборку полсалона, то коробка похрустывать начнет, подвеска тоже не вечная...

_>И это — при относительно щадящей эксплуатации...

Дык надо было 600 мерс 80 года за штуку купить, тогда вообще несколько штук в месяц на ремонт уходило бы...

_>Вот накроется например на ХХХ ремень ГРМ — попандос на штуку...


Это если ты только ауди А8 найдешь 80 года и купишь ее за 500 баксов
Re[13]: Жизнь в кредит
От: tarabrine_m  
Дата: 27.01.05 07:49
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Дык надо было 600 мерс 80 года за штуку купить, тогда вообще несколько штук в месяц на ремонт уходило бы...


Читай ниже.

J>Это если ты только ауди А8 найдешь 80 года и купишь ее за 500 баксов


Да уж конечно. Ремень ГРМ положено менять где-то раз в 100ткм. Где гарантии, что на той же Примере, купленной трехлеткой с пробегом в 120ткм это уже кто-то делал?


Ты, видимо, мои предыдущие посты по этой теме не читал...
Гранд был куплен в 98 году за 28 тысяч долларов. На тот момент ему было три года. До сих пор не избавились от него потому, что морально жалко отдавать неплохой автомобиль.
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[14]: Жизнь в кредит
От: jhfrek Россия  
Дата: 27.01.05 07:57
Оценка:
Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:

J>>Это если ты только ауди А8 найдешь 80 года и купишь ее за 500 баксов

_>Да уж конечно. Ремень ГРМ положено менять где-то раз в 100ткм. Где гарантии, что на той же Примере, купленной трехлеткой с пробегом в 120ткм это уже кто-то делал?

трехлетка с 120 тыс???? Не надо такую покупать...

_>Ты, видимо, мои предыдущие посты по этой теме не читал...

_>Гранд был куплен в 98 году за 28 тысяч долларов. На тот момент ему было три года. До сих пор не избавились от него потому, что морально жалко отдавать неплохой автомобиль.

Сорри, но ты убил вот это:

_>>Одна из машин моих родителей — Гранд Чероки 95 года стоимостью около $9000, который был куплен в 1998 году и который сейчас просто жалко продавать


возможно я где-то пропустил цифру 28 тысяч долларов.

Тем не менее какая-то странная история с этим джипом получается. Если он изначально требовал ремонта по штуке в квартал, что было его не продать сразу же? А если он начал сыпаться через пару лет, то купив новый они бы получили отсрочку всего на пару лет...
Или я чего-то опять упустил из твоих постов?
Re[15]: Жизнь в кредит
От: tarabrine_m  
Дата: 27.01.05 08:24
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

_>>Ты, видимо, мои предыдущие посты по этой теме не читал...

_>>Гранд был куплен в 98 году за 28 тысяч долларов. На тот момент ему было три года. До сих пор не избавились от него потому, что морально жалко отдавать неплохой автомобиль.


J>возможно я где-то пропустил цифру 28 тысяч долларов.


Я её и не называл, я говорил, что он был куплен трехлеткой. Посмотри сейчас на аналогичные трехлетние гранды и ты увидишь приблизительную его стоимость на тот момент.

J>Тем не менее какая-то странная история с этим джипом получается. Если он изначально требовал ремонта по штуке в квартал, что было его не продать сразу же? А если он начал сыпаться через пару лет, то купив новый они бы получили отсрочку всего на пару лет...

J>Или я чего-то опять упустил из твоих постов?

Хорошо, давай я уточню формулировку:
Он _требует_ ремонта по штуке в квартал. Первый год всё было ОК, потом ещё ничего особо страшного, но последние 3-3.5 года в него требуются серьезные вложения. Теперь достаточно ясно?
Мой, соответственно, вывод: купив новый авто с целью поездить на нем года 3-4 они избавились бы от необходимости производить дорогостоящий ремонт, как в случае с трехлеткой через пару лет после приобретения. На дорогих машинах может выгода от владения новьем и не так велика в связи с тем, что теряемые за 3 года 30% от первоначальной стоимости составляют достаточно большую цифру. На машинах же со стоимостью в районе 20-25туе затраты на покрытие разницы между новой и б/у возвращаются впоследствии отсутствием необходимости серьезных вложений. Вот так вроде
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[12]: Жизнь в кредит
От: Unforgiver Россия  
Дата: 27.01.05 08:29
Оценка:
Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:

_>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:


U>>Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:



_>>>На текущий момент достойных трехлетних "аппаратов" за 20т.у.е. я не знаю. Приведите пример?


U>>Смотря что понимать под "Достойными". Пассат Б5 — на мой взгляд достойный пепелац. Ниссан Примьера или Митсубиси Лансер — тоже не самые плохие машины. А тем, кто привык ездить на новых БМВ — им понятное дело так не кажется.


_>Я своим постом хотел вот что выразить...

_>МитсуЛэнсер вообще стоит в р-не 15 тысяч в базе...
_>Те машины, которые ты перечислил, НЕ ТАК СИЛЬНО отличаются по классу от новых "помоек за 20косарей", чтобы был смысл покупать двух-трехлетнюю машину.
_>Новая машина — она и есть новая. Никто до тебя не курил в салоне, не пачкал цементом багажник, да и новая машина на гарантии — значит даже в самом худшем случае на неё не потребуется серьезных трат на обслуживание и ремонт.
_>Вот моё имхо.

_>П.с.: у меня Фокус. Ездил на мноооогих машинах с ценой от 25000 и выше. Так вот — весомые различия в классе (то есть те, по которым видно, за что я заплатил лишние 10 килобаксов) начинают ощущаться только на машинах класса Кэмри, Максимы, 9-5, ХХХ5, МБ Е-класса.


Погоди ...
Я чё-то не воткнул ... Читаю, понять не могу.
С одной стороны — новая тачка за 20К — помойка, типа комфортабельной "десятки".
С другой — твой "Фокус" не дороже. Но в другом посте ты пишешь, что получаешь кайф от управления этой "помойкой" ?? Где логика ? Да, я согласен купить помойку Ниссан Альмера, которая новая стоит 16К, получать удовольствие от езды буду, т.к. до этого ездил на ТАЗ-2106. Спрашивал про кредит — отговаривают, получается, что раз нужна машина — буду брать подержанную.
Особенно меня смущает выделенное тобой "НЕ ТАК СИЛЬНО" ... Это что, "комплимент" ? Что типа Пассат или Примера 3-4 лет не так сильно отличаются от новых тех же VW Bora и Ниссан Альмера ? Или наоборот, смысл в том, что это такие же помойки ?
Что тогда не помойка ?? Ауди А8 за сотку килобаксов? А может быть БМВ 760 за полторы ?

ЗЫ: На счет гарантии — это еще бОльшая задница, чем ее отсутствие. Во первых, привязан к авторизованному сервису, во вторых — чуть что нарушил, снимается с гарантии. Прошел ТО не в 15000, а в 15200 — снимаешься с гарантии (специально уточнял), за много километров от сервиса камень попал в фару, разбил. Купил новую фару, прикрутил сам — нарушил электропроводку, снимаешься с гарантии по электрике. И это только то, что мы уточняли в салонах. А сколько еще подводных камней присутствует ? О которых не догадываешься, пока не столкнешься.

ЗЗЫ: На счет курения в салоне, пачкания его и т.д. — ПОЛНОСТЬЮ согласен. Но как говорится, из двух зол выбирают меньшее... Если два "зла" это подержанная тачка типа Пассата (да той же Альмеры за 10 штук) и наша новая "десятка" — я выберу Пассат (Альмеру, Короллу, Примьеру, да тот же Фокус), но не десятку. Ну не машина десятка ... Повозка, не более того. И уж очень дорогая. Раза в 2 дороже реальной стоимости ...
Дорогая не в абсолютной цифре — всё таки 8К это не 10-12, а в относительной, по соотношению, так сказать "цена/качество".

ЗЗЗЫ: Что-то мы углубились в машины за 20К ... Были б такие деньги, купил бы новую. Нету. С этого и началось всё. Нету денег, копить некогда, нужна машина через 2-3 месяца. Если очень постараться, к тому времени будет 10К. От кредита отговорили вроде. Да, Пассат Б5 2000 года стоит 11-12К, а не 20 Не в тему его сюда приплели.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Re[16]: Жизнь в кредит
От: jhfrek Россия  
Дата: 27.01.05 08:34
Оценка:
Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:

J>>возможно я где-то пропустил цифру 28 тысяч долларов.

_>Я её и не называл, я говорил, что он был куплен трехлеткой. Посмотри сейчас на аналогичные трехлетние гранды и ты увидишь приблизительную его стоимость на тот момент.

Ясно.

_>Он _требует_ ремонта по штуке в квартал. Первый год всё было ОК, потом ещё ничего особо страшного, но последние 3-3.5 года в него требуются серьезные вложения. Теперь достаточно ясно?

_>Мой, соответственно, вывод: купив новый авто с целью поездить на нем года 3-4 они избавились бы от необходимости производить дорогостоящий ремонт, как в случае с трехлеткой через пару лет после приобретения. На дорогих машинах может выгода от владения новьем и не так велика в связи с тем, что теряемые за 3 года 30% от первоначальной стоимости составляют достаточно большую цифру. На машинах же со стоимостью в районе 20-25туе затраты на покрытие разницы между новой и б/у возвращаются впоследствии отсутствием необходимости серьезных вложений. Вот так вроде

Вот теперь все понятно, спасибо.

ЗЫ. Может вместо "широкого" надо было купить более надежную машину?
Re[12]: Жизнь в кредит
От: Unforgiver Россия  
Дата: 27.01.05 08:35
Оценка: +1
Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:

_>Здравствуйте, Колян, Вы писали:


К>>Я тебя умоляю... Официалы на ТО кидают не меньше. Не рассчитывай, то ты на ТО будешь обходиться только работами, которые включены в стандартные. Посмотри на наши дороги, тебе все равно придется ремонтировать подвеску, что-то еще сломается, что не признают гарантийным случаем. И тут у них для "кидалова" просто простор. Это их бизнес, они на этом деньги зарабатывают.


_>Ты неправ. Я на своей новой машине проходил ТО раз в 15-17ткм, платил за него 50 евро, покупал через инет остальные необходимые расходники и ехал в знакомый сервис к знакомому мастеру. Кто тебе сказал, что новую машину нужно обслуживать ТОЛЬКО у офиц.дилера?! Поменять тормозные колодки и свечи любой слесарь может, про собственноручно за 2 минуты меняемые лампочки и воздушный фильтр я и не говорю даже.


Уже писал в другом посте, повторюсь.
Как мне сказали в Ниссановском и Хюндаевском представительстве: ЛЮБОЕ вмешательство в конструкцию автомобиля влечет за собой снятие гарантии с узла или системы.
Поменял ты сам масло. Потом сломался движок. И не из-за масла, а из-за каких-то своих внутренних проблем. Брак был ...
Проверят, скажут — масло левое было (пусть оно хоть самое правое будет). Не гарантийный случай.
А уж про лампочки я вообще молчу. Единственным заменяемым собственноручно элементом Хюндай признаёт лампочку в крыше салона. Ниссан не признает и ее. Поменял ЛЮБОЙ узел электросистемы — снимается гарантия с электрики. И ТО через 17 не допустимо. Снимается с гарантии ВЕСЬ автомобиль.


К>>Про дизель лучше забудь. При качестве нашей соляры экономии никакой не будет.

К>>Расходы на налоги и страховки это ничто по сравнению с процентами по кредиту.

_>Ты НИКОГДА не имел в эксплуатации дизель — сразу видно. Что за привычка — рассуждать о том, о чем не знаешь? У моей мамы сейчас дизельный Терракан (новым, кстати, купленный). Ну НИКАКИХ там проблем с двигателем за 40000 пробега не было.

Согласен. У тестя Ниссан Санни дизельный. Прошел 190 000. Никаких проблем с двигателем. Какая-то была, но легкоустранимая, не фатальная. Уже кузов гнить начал (ей 15 лет, старушке), а двигатель как новый.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Re[16]: Жизнь в кредит
От: Unforgiver Россия  
Дата: 27.01.05 08:45
Оценка:
Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:


_>Мой, соответственно, вывод: купив новый авто с целью поездить на нем года 3-4 они избавились бы от необходимости производить дорогостоящий ремонт, как в случае с трехлеткой через пару лет после приобретения. На дорогих машинах может выгода от владения новьем и не так велика в связи с тем, что теряемые за 3 года 30% от первоначальной стоимости составляют достаточно большую цифру. На машинах же со стоимостью в районе 20-25туе затраты на покрытие разницы между новой и б/у возвращаются впоследствии отсутствием необходимости серьезных вложений. Вот так вроде


Ты пытаешься убедить и доказать, что новый автомобиль лучше подержанного
С тобой согласны процентов 99,5 ... Расскажи, где денег взять
Действительно, маразм делать из машины культ или фетиш, а потом трястись над ней и тратить всю зарплату на обслуживание. Наш семейных доход не позволяет без ущерба здоровью (питание никто не отменял) накопить 20 000 за более-менее обозримый срок. А горбатиться на машину 2-3 года действительно перебор.
Если тебе финансы позволяют купить новую тачку, я очень рад. Мне пока не позволяют. При этом потребности вышли на тот уровень, что машина не то, чтобы необходима, но желательна. Жизнь так сложилась. Причем желательна она до лета 2005 года. Так же, наши потребности не хотят покупать чудо отечественного автопрома за те же деньги, за которые можно купить комфорт, удобство и безопасность иномарки, пусть и подержанной.

Из всех постов я вынес следующую информацию:
1. Новый пепелац — круто.
2. Стоимость машины не должна превышать 6-8-10-12 месячного заработка.
3. Брать новый пепелац в кредит — отстой.
4. Брать старый пепелац — отстой.

Резюме: Брать новый пепелац не в кредит Осталось найти, где взять денег

ЗЫ: Всё таки нашим выбором скорее всего станет либо Альмера, либо Примера, либо Пассат. Возраста — года 4, максимум 5.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Re[14]: Жизнь в кредит
От: Колян  
Дата: 27.01.05 08:45
Оценка:
Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:

_>Да уж конечно. Ремень ГРМ положено менять где-то раз в 100ткм. Где гарантии, что на той же Примере, купленной трехлеткой с пробегом в 120ткм это уже кто-то делал?


У Примеры ремень ГРМ отсутствует как класс. И это ее огромный плюс.
Re[13]: Жизнь в кредит
От: tarabrine_m  
Дата: 27.01.05 08:50
Оценка:
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:

U>Погоди ...

U>Я чё-то не воткнул ... Читаю, понять не могу.
U>С одной стороны — новая тачка за 20К — помойка, типа комфортабельной "десятки".
U>С другой — твой "Фокус" не дороже. Но в другом посте ты пишешь, что получаешь кайф от управления этой "помойкой" ?? Где логика ? Да, я согласен купить помойку Ниссан Альмера, которая новая стоит 16К, получать удовольствие от езды буду, т.к. до этого ездил на ТАЗ-2106. Спрашивал про кредит — отговаривают, получается, что раз нужна машина — буду брать подержанную.
U>Особенно меня смущает выделенное тобой "НЕ ТАК СИЛЬНО" ... Это что, "комплимент" ? Что типа Пассат или Примера 3-4 лет не так сильно отличаются от новых тех же VW Bora и Ниссан Альмера ? Или наоборот, смысл в том, что это такие же помойки ?
U>Что тогда не помойка ?? Ауди А8 за сотку килобаксов? А может быть БМВ 760 за полторы ?

Не ругайся, "помойка" шло в кавычках с намеком на Коляна, который в своём раннем посте обозвал машины за 20 килобаксов как-то неуважительно. Не помойки. Ничуть. Я считаю машину за 15-20 тысяч долларов достаточно хорошей, чтобы на ней ездить. Покупать новые машины дороже? Только если бюджет покупки равен пяти-шести месячным доходам семьи. Иначе — до 20 тысяч. Машина, которая не ломается, требует умеренно денег на эксплуатацию и достаточно привлекательна с точки зрения престижа.

U>ЗЫ: На счет гарантии — это еще бОльшая задница, чем ее отсутствие. Во первых, привязан к авторизованному сервису, во вторых — чуть что нарушил, снимается с гарантии. Прошел ТО не в 15000, а в 15200 — снимаешься с гарантии (специально уточнял), за много километров от сервиса камень попал в фару, разбил. Купил новую фару, прикрутил сам — нарушил электропроводку, снимаешься с гарантии по электрике. И это только то, что мы уточняли в салонах. А сколько еще подводных камней присутствует ? О которых не догадываешься, пока не столкнешься.


Ты неправ. Я обращался к дилеру по гарантии. При этом у меня уже были установлены на стороне почти все расходники (но оригинальные) и перепахана вся электрика — своя музыка, крякалка, стробы, другой сигнал и т.п. Никто меня с общей гарантии не снял.
Тут вопрос в другом. Если ты, например, установил в _неавторизованном_ сервисе сигнализацию (авторизацию проводит производитель систме безопасности, а не производитель авто), а через месяц у тебя умер штатный центральный замок, то тебе его по гарантии не поменяют. Но если при тех же условиях у тебя, например, сломалось что-то в подвеске, то проблем никаких с заменой по гарантии нет.
По пробегу ограничения нет. Если проехал до ТО на 200км больше, чем нужно — никаких проблем.
Про замену фары — нет. Если ты поставил ТАКУЮ ЖЕ фару, то всё ок. Естественно, если ты воткнул например лампочку "ЗенонТюнинх" и у тебя оплавилась вся проводка, то хрен тебя оставят на гарантии по электрике...

U>ЗЗЗЫ: Что-то мы углубились в машины за 20К ... Были б такие деньги, купил бы новую. Нету. С этого и началось всё. Нету денег, копить некогда, нужна машина через 2-3 месяца. Если очень постараться, к тому времени будет 10К. От кредита отговорили вроде. Да, Пассат Б5 2000 года стоит 11-12К, а не 20 Не в тему его сюда приплели.


Я бы взял кредит. Правда. Кредит на машинку за 15 тысяч на пару лет. Будешь выплачивать свои 250 долларов в месяц и радостно кататься на новой иномарке Я абсолютно поддерживаю небольшие кредиты
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[17]: Жизнь в кредит
От: tarabrine_m  
Дата: 27.01.05 08:50
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>ЗЫ. Может вместо "широкого" надо было купить более надежную машину?


Может быть.
Имхо, вообще следовало его продать через 2 года после эксплуатации. Но тогда у отца не было времени заниматься куплей-продажей и только теперь он уже почти заменил Гранд на другой новый внедорожник из Швеции
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[12]: Жизнь в кредит
От: Колян  
Дата: 27.01.05 09:03
Оценка:
Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:

_>Форд Фокус II двухлитровый седан в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации (т.е. там есть в разумных пределах ВСЁ) стоит около 20 тысяч. По управляемости это вообще песня. Весь гольф-класс отдыхает. Кайф от драйвинга (если это именно от вождения, а не от завистливых взглядов, хотя какие в Москве завистливые взгляды на машину за 30000уе) на двухлитровой небольшой машине с потрясной динамикой достаточно высок.


Возможно так. Слышал, что цены на фокусы сильно упали. Но летом они были больше 20к евро.

Не забывай, что мой пост был о выборе новая/бу как альтернатива покупке новой в кредит на 3 года семьей не с большим доходом. Так что не надо его примеривать для всех.
Особых отличий в лучшую сторону у нового фокуса от 3-летки ты вядли найдешь (опять же практическая точка зрения, потны, брезгливость и пр. отброшены).
А по карману бу будет бить меньше.
Re[14]: Жизнь в кредит
От: Unforgiver Россия  
Дата: 27.01.05 09:14
Оценка:
Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:


_>Я бы взял кредит. Правда. Кредит на машинку за 15 тысяч на пару лет. Будешь выплачивать свои 250 долларов в месяц и радостно кататься на новой иномарке Я абсолютно поддерживаю небольшие кредиты


Не реально на 2 года. Хотя это конечно оптимально.

1. 2 года (24 месяца) х 250 долларов = 6000 долларов (без процентов). Плюс еще процентов 20 накинуть за сам кредит. Получается уже почти 8000.
2. Эти же 2 года будут от меня требовать страховку, что составит 20% (за 2 года) от стомости машины = 3000. Т.к. их тоже надо где-то брать и копить ежемесячно, добавим. 11000. Добавим сюда ОСАГО, магнитолу, регистрацию, покупку всяких ковриков, брызговиков и т.д. и т.п. — еще 1000. 12000.
3. Максимум, что мы будем иметь к моменту покупки, это 10 000 (да и то вряд ли). Кроме кредита, нам придется занимать еще у родственников (1-2 000). Итого 13-14 000.
За 2 года ? Никак по 250 в месяц не выходит. А еще кушать хочется, да еще и машина требует расходов ...

Не, кредит не по карману. Лучше — старую, за 10К, и кататься на ней, пока не развалится.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Re[12]: Жизнь в кредит
От: Колян  
Дата: 27.01.05 09:17
Оценка:
Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:

_>Ты неправ. Я на своей новой машине проходил ТО раз в 15-17ткм, платил за него 50 евро, покупал через инет остальные необходимые расходники и ехал в знакомый сервис к знакомому мастеру. Кто тебе сказал, что новую машину нужно обслуживать ТОЛЬКО у офиц.дилера?! Поменять тормозные колодки и свечи любой слесарь может, про собственноручно за 2 минуты меняемые лампочки и воздушный фильтр я и не говорю даже.


Ну если ты с этим не сталкивался, то не стоит так утверждать что этого нет.
Ты просто правильно сумел этого избежать. Или тебе просто повезло.

_>Что он купил и за сколько? Конкретизируй!


Opel Astra New, двигло 1.6. Теперь жалеет, что не раскошелился на 2.0
Кстати, цена машины с 1.6 больше 20к.

_>Ты НИКОГДА не имел в эксплуатации дизель — сразу видно. Что за привычка — рассуждать о том, о чем не знаешь? У моей мамы сейчас дизельный Терракан (новым, кстати, купленный). Ну НИКАКИХ там проблем с двигателем за 40000 пробега не было.


Да, никогда. Но речь была о б/у. И основыватся на мнении многих людей, в том числе проффесионалов в этом вопросе.
Замена турбины у поездивших дизелей довольно частая операция.
Re[12]: Жизнь в кредит
От: genre Россия  
Дата: 27.01.05 09:17
Оценка:
Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:

G>>да и что это за ремонты такие раз в три месяца на штуку??


_>Как что? То с кондеем что-то не так, то электрика глюканет и поставит на переборку полсалона, то коробка похрустывать начнет, подвеска тоже не вечная...

_>И это — при относительно щадящей эксплуатации...
нифига себе щадящяя эксплуатация. это убивать целенаправленно надо чтоб так попадать. или купить убитую в конец.
_>>>Моё имхо: можно купить подержанную машину. При условии, что ей не более 3-4 лет. И при условии, что доход позволяет тратить 400-500 долларов в месяц на эксплуатацию автомобиля классом выше.
G>>нифига себе у вас жемчуг мелковат. да я с расходниками месяца за 3-4 столько трачу.

_>У мну пробеги большие, не забывай. Если бы ездил на большой умеренно старой машине — столько бы и получалось.

а я и езжу на умеренно большой старой машине. чароки конечно в разы дороже. но бу седан не так уж дорого.
_>Тормоза раз в 15000,
копейки. неделю назад делал в профилактических целях. 100уе. работа+з/ч.
_>свечи, фильтры (а их в хороших машинах штуки 3-4), масло,
копейки. все вместе 100 баксов. +-чуть-чуть причем что на чароки что на копейку.
_>раз в полтора-два года новая резина,
это да. но и тут штукой не пахнет.
_>раз в полгода дворники,
да уж. расходник. 100 рублей штука.
_>зинбин (у хороших машин — хороший аппетит на 95) и т.п.
_>А с поломками — сам понимаешь... Вот накроется например на ХХХ ремень ГРМ — попандос на штуку...
хрена. это где это на чароке ремень грм штуку поменять стоит????
на относительно новых аудях 100. но аудях конца 90-начала 2000 порядка 200-250.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 2 >>
Re[14]: Жизнь в кредит
От: genre Россия  
Дата: 27.01.05 09:22
Оценка:
Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:


_>Ты, видимо, мои предыдущие посты по этой теме не читал...

_>Гранд был куплен в 98 году за 28 тысяч долларов. На тот момент ему было три года. До сих пор не избавились от него потому, что морально жалко отдавать неплохой автомобиль.
да уж. неплохой автомобиль. на ремонт правда 4000 в год уходит а так ничего.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 2 >>
Re[15]: Жизнь в кредит
От: tarabrine_m  
Дата: 27.01.05 09:32
Оценка:
Здравствуйте, Колян, Вы писали:

К>Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:


_>>Да уж конечно. Ремень ГРМ положено менять где-то раз в 100ткм. Где гарантии, что на той же Примере, купленной трехлеткой с пробегом в 120ткм это уже кто-то делал?


К>У Примеры ремень ГРМ отсутствует как класс. И это ее огромный плюс.


У моего Фокуса, кстати тоже
Это я в качестве примера привел. Замена сцепления, тормозных дисков, приводных ремней и т.п. по отдельности недорогих процедур возникнув вместе могут разорить человека
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[13]: Жизнь в кредит
От: tarabrine_m  
Дата: 27.01.05 09:32
Оценка:
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:

U>Уже писал в другом посте, повторюсь.

U>Как мне сказали в Ниссановском и Хюндаевском представительстве: ЛЮБОЕ вмешательство в конструкцию автомобиля влечет за собой снятие гарантии с узла или системы.
U>Поменял ты сам масло. Потом сломался движок. И не из-за масла, а из-за каких-то своих внутренних проблем. Брак был ...
U>Проверят, скажут — масло левое было (пусть оно хоть самое правое будет). Не гарантийный случай.
U>А уж про лампочки я вообще молчу. Единственным заменяемым собственноручно элементом Хюндай признаёт лампочку в крыше салона. Ниссан не признает и ее. Поменял ЛЮБОЙ узел электросистемы — снимается гарантия с электрики. И ТО через 17 не допустимо. Снимается с гарантии ВЕСЬ автомобиль.

Имхо это развод. Мне тоже при гарантийных приездах сначала отказывали. Потом мы с ними вместе читали условия гарантии и проблема решалась. Развод лоха.
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[17]: Жизнь в кредит
От: Колян  
Дата: 27.01.05 09:50
Оценка:
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:

U>ЗЫ: Всё таки нашим выбором скорее всего станет либо Альмера, либо Примера, либо Пассат. Возраста — года 4, максимум 5.


Опять хочу отговорить
Не бери Пассат. Их угоняют.
У меня три года назад угнали. Пасли, сволочи...

Статистика здесь
Re[18]: Жизнь в кредит
От: jhfrek Россия  
Дата: 27.01.05 09:52
Оценка:
Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:

_>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:


J>>ЗЫ. Может вместо "широкого" надо было купить более надежную машину?


_>Может быть.

_>Имхо, вообще следовало его продать через 2 года после эксплуатации. Но тогда у отца не было времени заниматься куплей-продажей и только теперь он уже почти заменил Гранд на другой новый внедорожник из Швеции

Предлагаю резюмировать:

Новая машина позволяет на пару лет дольше проездить без особыз затрат на ремонт. При покупку б/у надо обязательно учитывать надежность данной модели. Для дорогих машин имеет смысл учесть 30% падение стоимости новой машины за 3 года.

???
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.