Re[4]: Жизнь в кредит
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 24.01.05 12:09
Оценка:
Здравствуйте, Shroo, Вы писали:

S> не такая... а кто ж говорит... просто владельцы жигулей кричат, что я пижон, что могу себе позволить ТО за 100 баксов...


Это что ж за жигули? Классика что ли? На десятку ТО больше сотни стоит. Одно масло приличное дороже 30-40 баксов.

S> когда ему цена 30-40 макс.... но я не жалуюсь.. во-первых, фирменное СТО, во-вторых, все как для людей. приехал, оставил машину, знаешь, что все вечером будет отлично сделано... в-третих, есть гарантия... Я за 1.5 года наездил 50 000.. то есть прошел 6 ТО.... первое на 5... второе на 10... а потом каждые 10 тысяч...


А чего так часто?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 303>>
AVK Blog
Re[5]: Жизнь в кредит
От: Unforgiver Россия  
Дата: 24.01.05 12:17
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:


AVK>>>Просто в Европе не принято покупать машины, которые не по карману. А у нас покупается дорогая тачка, а потом ни страховки, ни хорошей летней и зимней резины, ни мелкого ремонта, ни даже масла приличного.


U>>Это личный опыт ?


AVK>Нет, это личное наблюдение.


U>>Я ж не замахиваюсь на БМВ 760 ... Считаю, что имея свою квартиру и стабильный доход в общем-то можно себе позволить ездить не на Жигулях, а также обслуживать эти Нежигули. Просто ситуация такая, что машина нужна как можно быстрее, а денег пока нет.


AVK>Не знаю какой у тебя там доход, но то что ты собираешься брать кредит на 3 года, а страховка тебе кажется ненужной говорит о том что не очень большой. Вобще считается что нормальным является покупка машины стоимостью в 6-8 твоих месячных доходов. Вот от этого и пляши.


В принципе согласен, только у меня мнение немного другое — не 6-8, а всё таки 12. Типа что за год заработал, то и изволь купить.
Если подходить к вопросу с точки зрения 6-8 месячных доходов, то имеем — либо новые жигули и деньги на то, чтобы их хорошо обмыть Или подержанная иномарка. В данном контексте я считаю, что ни то, ни другое мне не подходит. В отличие от страховки, гарантийное обслуживание иномарки я считаю позитивом (хотя послушав бывалых автовладельцев, уже склоняюсь и к страховке) А жигули не подходят по идейным соображениям Ибо на машине должен ездить ты, а не она на тебе.
Итого, чтобы купить что-то приличное, нужно поднимать количество месячных доходов на покупку. Допустим, это число 12. Ну так извини — или год откладывать деньги и ничего не есть и ходить на работу пешком, либо при средних тратах по пол зарплаты в месяц срок накопления возрастает в 2 раза. Итого — имеем 24 месяца ... Берем кредит на 2 года. Наступает первая выплата — и что мы видим ? То, что пол зарплаты ушло на эту выплату, пол зарплаты ушло как обычно на ежемесячные траты. На бензин не хватило Следующая выплата будет меньше, на пару-тройку литров бензина хватит

На то и придуманы наверное долгосрочные кредиты, чтобы тем, кто хочет всё и сразу, было чем себя порадовать. Пока детей нет, работаем с женой вдвоем — почему бы не позволить себе хорошую надежную машину. И вообще, как показывает практика — проще отдавать долг, чем копить — как-то больший стимул имеется.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Re[5]: Жизнь в кредит
От: Shroo  
Дата: 24.01.05 12:21
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, Shroo, Вы писали:


S>> не такая... а кто ж говорит... просто владельцы жигулей кричат, что я пижон, что могу себе позволить ТО за 100 баксов...


AVK>Это что ж за жигули? Классика что ли? На десятку ТО больше сотни стоит. Одно масло приличное дороже 30-40 баксов.


ну, не знаю.. я в жигулях не разбираюсь... за что купил, за то продаю

S>> когда ему цена 30-40 макс.... но я не жалуюсь.. во-первых, фирменное СТО, во-вторых, все как для людей. приехал, оставил машину, знаешь, что все вечером будет отлично сделано... в-третих, есть гарантия... Я за 1.5 года наездил 50 000.. то есть прошел 6 ТО.... первое на 5... второе на 10... а потом каждые 10 тысяч...


AVK>А чего так часто?


так по паспорту положено.. к машине придатся такая книжечка, где записано что и когда делать.. каждые 10 тыс. какие-то процедуры. А чего часто?... У меня вот родители ниссан купили, там такая же книжечка и тоже 10 тыс.. я думал, что 10 тыс. это стандартное число.
Re[6]: Жизнь в кредит
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 24.01.05 12:40
Оценка:
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:

U>В принципе согласен, только у меня мнение немного другое — не 6-8, а всё таки 12.


Да ради бога. Только все таки общепринятая сумма это 6 месяцев.

U>Если подходить к вопросу с точки зрения 6-8 месячных доходов, то имеем — либо новые жигули и деньги на то, чтобы их хорошо обмыть Или подержанная иномарка. В данном контексте я считаю, что ни то, ни другое мне не подходит.


Значит ищи новую работу. Вкалывать 2-3 года на машину имхо явный перебор. Еще один вариант — покупаешь ваз, потом через 2-3 года продаешь и покупаешь иномарку.

U> В отличие от страховки, гарантийное обслуживание иномарки я считаю позитивом (хотя послушав бывалых автовладельцев, уже склоняюсь и к страховке) А жигули не подходят по идейным соображениям Ибо на машине должен ездить ты, а не она на тебе.


Не так страшен черт, как его малюют.

U>Итого, чтобы купить что-то приличное, нужно поднимать количество месячных доходов на покупку. Допустим, это число 12. Ну так извини — или год откладывать деньги и ничего не есть и ходить на работу пешком, либо при средних тратах по пол зарплаты в месяц срок накопления возрастает в 2 раза. Итого — имеем 24 месяца ... Берем кредит на 2 года.


Ты видимо не понимаешь что такое крупный кредит, особенно когда он занимает существенную часть твоей зарплаты. Это означает что любыми способами, каждый месяц ты обязан находить крупные суммы денег. Ни задержки зарплаты, ни переход с одной работы на другую, ни какие либо непредвиденные траты (не дай бог заболел кто, квартиру залили и т.п.) банк не волнуют. То же самое касается крупных покупок или скажем отдыха. Везде, где требуются крупные траты тебе придется долго и нудно копить (другого кредита ты уже не возьмешь). А теперь представь что все это будет продолжаться 3 года. И ради чего? Ради того чтобы купить обязательно дорогую иномарку.

U> Наступает первая выплата — и что мы видим ? То, что пол зарплаты ушло на эту выплату, пол зарплаты ушло как обычно на ежемесячные траты. На бензин не хватило Следующая выплата будет меньше, на пару-тройку литров бензина хватит


Выплаты обычно специально делают одинаковыми в любой месяц, поскольку банк прекрасно понимает что доходы твои более менее равномерны.

U>На то и придуманы наверное долгосрочные кредиты, чтобы тем, кто хочет всё и сразу, было чем себя порадовать. Пока детей нет, работаем с женой вдвоем — почему бы не позволить себе хорошую надежную машину.


Потому что на машину за 18К как я понимаю, вашего с женой дохода недостаточно. Впрочем поступай как знаешь, но покупка такой дорогой машины это очень серьезный напряг.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 303>>
AVK Blog
Re[6]: Жизнь в кредит
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 24.01.05 12:40
Оценка:
Здравствуйте, Shroo, Вы писали:

AVK>>Это что ж за жигули? Классика что ли? На десятку ТО больше сотни стоит. Одно масло приличное дороже 30-40 баксов.


S> ну, не знаю.. я в жигулях не разбираюсь... за что купил, за то продаю


Треп это все. ТО-1 в Москве на десятку ну никак не меньше 4 тысяч.

AVK>>А чего так часто?


S> так по паспорту положено.. к машине придатся такая книжечка, где записано что и когда делать.. каждые 10 тыс. какие-то процедуры. А чего часто?... У меня вот родители ниссан купили, там такая же книжечка и тоже 10 тыс.. я думал, что 10 тыс. это стандартное число.


ХЗ. На десятку раз в 15000 (не считая ТО-1).
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 303>>
AVK Blog
Re[6]: Жизнь в кредит
От: Unforgiver Россия  
Дата: 24.01.05 13:03
Оценка:
Здравствуйте, Shroo, Вы писали:

S>Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:


AVK>>Здравствуйте, Shroo, Вы писали:


S>>> не такая... а кто ж говорит... просто владельцы жигулей кричат, что я пижон, что могу себе позволить ТО за 100 баксов...


AVK>>Это что ж за жигули? Классика что ли? На десятку ТО больше сотни стоит. Одно масло приличное дороже 30-40 баксов.


S> ну, не знаю.. я в жигулях не разбираюсь... за что купил, за то продаю


S>>> когда ему цена 30-40 макс.... но я не жалуюсь.. во-первых, фирменное СТО, во-вторых, все как для людей. приехал, оставил машину, знаешь, что все вечером будет отлично сделано... в-третих, есть гарантия... Я за 1.5 года наездил 50 000.. то есть прошел 6 ТО.... первое на 5... второе на 10... а потом каждые 10 тысяч...


AVK>>А чего так часто?


S> так по паспорту положено.. к машине придатся такая книжечка, где записано что и когда делать.. каждые 10 тыс. какие-то процедуры. А чего часто?... У меня вот родители ниссан купили, там такая же книжечка и тоже 10 тыс.. я думал, что 10 тыс. это стандартное число.


Походу это от дилера зависит, и от того, на сколько он любит деньги
Мы по салонам ходили — ФИАТ хочет каждые 20 000, Ниссан — каждые 15 (а в одном салоне вообще сказали, что "настоятельно рекомендуем" каждые 7500, тоже на Ниссан). У Хюндаев каждые 15, но при этом после первой 1000, а потом на 15, 30 и т.д. Короче — кому что в голову взбредет. Стандартное (скажем так, наиболее часто встречающееся) число — 15000. Цены — да, варьируются от 120-130 до 400 (у Хюндаев несколько ТО в такую сумму обходятся (каждое).
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Re: Жизнь в кредит
От: small_cat Россия  
Дата: 24.01.05 13:18
Оценка:
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:

U>...Походил по салонам (машину хочу новую, цена — $15-18к) — везде предлагают (а точнее навязывают) вместе с кредитом страховку автомобиля от всевозможного ущерба (10% от стоимости машины в год на всё время пользования кредитом). Мы посчитали — если брать 50% от стоимости машины в кредит, да на 3 года — получится выплат по процентам — около 2к. Т.е. за 3 года машина дорожает на 2000 долларов. Фигня вроде бы ... Ан нет ... Из-за страховки ее цена возрастет еще на 1,5к х 3 года = 4,5к. Засада ... В итоге она дороже почти на 40%...

Не, засады нет никакой Страховаться по любому надо особенно в Москве и области. Угон, ущерб, прочая фигня...

U>В качестве выхода вижу так называемый потребительский кредит. Вот собственно и вопрос по нему — кто нибудь пользовался ? В каком банке и на каких условиях. Если есть ссылки — поделитесь. Но лучше — реальный опыт тех, кто пользовался.

Ну, штук на 8 можно стараться в Сити, приятель брал, видимо для них имеет интерес тока место работы и доход. В сбере еще можно, в Райффе тяжко получить, недвижимость там любят. Только говорят за досрочное погашение в сбере штрафы ввели, да и поручители нужны...

А вообще походи еще здесь http://www.wwwboards.auto.ru/credit/
- Простите, профессор, не пса, а когда он уже был человеком.
— То-есть он говорил? Это еще не значит быть человеком. (с) Булгаков
Re[7]: Жизнь в кредит
От: Shroo  
Дата: 24.01.05 14:13
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Треп это все. ТО-1 в Москве на десятку ну никак не меньше 4 тысяч.


Сравнил теплое с мягким... это ж Москва... :\ ...у нас все гораздо проще... и цены гораздо ниже... народ беднее...

AVK>>>А чего так часто?
Re[7]: Жизнь в кредит
От: Unforgiver Россия  
Дата: 24.01.05 14:14
Оценка: +1
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

U>>Если подходить к вопросу с точки зрения 6-8 месячных доходов, то имеем — либо новые жигули и деньги на то, чтобы их хорошо обмыть Или подержанная иномарка. В данном контексте я считаю, что ни то, ни другое мне не подходит.


AVK>Значит ищи новую работу. Вкалывать 2-3 года на машину имхо явный перебор. Еще один вариант — покупаешь ваз, потом через 2-3 года продаешь и покупаешь иномарку.


Работу недавно поменяли и я, и жена.

U>> В отличие от страховки, гарантийное обслуживание иномарки я считаю позитивом (хотя послушав бывалых автовладельцев, уже склоняюсь и к страховке) А жигули не подходят по идейным соображениям Ибо на машине должен ездить ты, а не она на тебе.


AVK>Не так страшен черт, как его малюют.


ВАЗ покупать не хотим, потому что стОит эта колымага от силы 4000 (я про десятку). Смысла переплачивать в 2 раза за нее я не вижу. Купили несколько знакомых десятки. У одного печка сломалась через 3 месяца, у другого через год дребезжит весь салон, у третьего ни одной штатной детали не осталось, всё заменил на импортные.
Зачем ?? Постановка проблемы такая — мы хотим ЕЗДИТЬ, а не ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ. Это большая разница, на мой взгляд. Ничего не имею против ВАЗа. Сделают нормальные машины — буду покупать. Или эти тазики по реальной цене.

U>>Итого, чтобы купить что-то приличное, нужно поднимать количество месячных доходов на покупку. Допустим, это число 12. Ну так извини — или год откладывать деньги и ничего не есть и ходить на работу пешком, либо при средних тратах по пол зарплаты в месяц срок накопления возрастает в 2 раза. Итого — имеем 24 месяца ... Берем кредит на 2 года.


AVK>Ты видимо не понимаешь что такое крупный кредит, особенно когда он занимает существенную часть твоей зарплаты. Это означает что любыми способами, каждый месяц ты обязан находить крупные суммы денег. Ни задержки зарплаты, ни переход с одной работы на другую, ни какие либо непредвиденные траты (не дай бог заболел кто, квартиру залили и т.п.) банк не волнуют. То же самое касается крупных покупок или скажем отдыха. Везде, где требуются крупные траты тебе придется долго и нудно копить (другого кредита ты уже не возьмешь). А теперь представь что все это будет продолжаться 3 года. И ради чего? Ради того чтобы купить обязательно дорогую иномарку.


3 года кредита и половина стоимости машины сразу приведут к тому, что выплата ежемесячная составит около 200-250 баксов. Плюс 100-120 в месяц надо откладывать на страховку на след. год. Итого — ну 350 в месяц поначалу, к концу срока кредита — 200 (кстати, процент начисляется на остаток суммы, именно поэтому выплаты уменьшаются каждый месяц).

U>> Наступает первая выплата — и что мы видим ? То, что пол зарплаты ушло на эту выплату, пол зарплаты ушло как обычно на ежемесячные траты. На бензин не хватило Следующая выплата будет меньше, на пару-тройку литров бензина хватит


AVK>Выплаты обычно специально делают одинаковыми в любой месяц, поскольку банк прекрасно понимает что доходы твои более менее равномерны.

См. выше. За последнюю неделю посетили 5 салонов, везде такая же байда. Разница между первым и последним взносом существенна. И за 3 года общее удорожание машины составляет около 20% (при 10% годовых).

U>>На то и придуманы наверное долгосрочные кредиты, чтобы тем, кто хочет всё и сразу, было чем себя порадовать. Пока детей нет, работаем с женой вдвоем — почему бы не позволить себе хорошую надежную машину.


AVK>Потому что на машину за 18К как я понимаю, вашего с женой дохода недостаточно. Впрочем поступай как знаешь, но покупка такой дорогой машины это очень серьезный напряг.


18К — это стоимость машины + регистрация в ГИБДД + страховки всяки разны + магнитолка. Выбирали, кстати, из самых дешевых вариантов.
И кстати, один из показателей — удобство езды. Щас езжу на отцовском 2106 — после 1,5 часов в дороге у меня затекает весь организм. Ладно бы ненадежная механика и гниющий через 2-3 года кузов, так еще и сидения проектировали походу для людей ростом 160 см ... А мне с моими 190 не особо удобно. За это я готов переплатить. Ведь если сидишь перед монитором целый день — ты готов переплатить за LCD в 2 раза больше, чем за CRT. Я готов. Так же и машина. Другое дело, что разница между 16К и 8К более существенна, чем между 200 и 500 баксов, но суть не меняется. Мы стремимся к удобству. Согласись, приятно, когда сделано "для тебя". Пусть и дороже на энную сумму
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Re[8]: Жизнь в кредит
От: Колян  
Дата: 25.01.05 16:34
Оценка: -1
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:

U>18К — это стоимость машины + регистрация в ГИБДД + страховки всяки разны + магнитолка. Выбирали, кстати, из самых дешевых вариантов.

U>И кстати, один из показателей — удобство езды. Щас езжу на отцовском 2106 — после 1,5 часов в дороге у меня затекает весь организм. Ладно бы ненадежная механика и гниющий через 2-3 года кузов, так еще и сидения проектировали походу для людей ростом 160 см ... А мне с моими 190 не особо удобно. За это я готов переплатить. Ведь если сидишь перед монитором целый день — ты готов переплатить за LCD в 2 раза больше, чем за CRT. Я готов. Так же и машина. Другое дело, что разница между 16К и 8К более существенна, чем между 200 и 500 баксов, но суть не меняется. Мы стремимся к удобству. Согласись, приятно, когда сделано "для тебя". Пусть и дороже на энную сумму

Земляк, хочу отговорить
Новая иномарка до 20К — это такая же ущербная повозка как и десятка, только сделана качественнее и безопаснее.
Если ты хочешь все и сразу, твой выбор — б/у.
За 10К ты возьмешь приличный аппарат, который тебе будет обходиться сильно дешевле твоих выплат по кредиту. И продашь ты его потом не в полцены, а только чуть дешевле. В конечном счете ты переплатишь в 3 раза.
За эту цену ты можешь себе позволить 2 литра и АКПП или модификацию GT, если нравится погонять. Новая иномарка за твой бюджет — это тоска.
Твоя логика не совсем понятна, учитывая то, что ты согласен ездить на десятке за 4К.
Имхо, у новой иномарки в твоем случае только один плюс — "понты".
Если подходить с практической точки зрения, то единственно правильным выбором будет б/у.

Удачи!
Re[9]: Жизнь в кредит
От: jhfrek Россия  
Дата: 25.01.05 16:56
Оценка:
Здравствуйте, Колян, Вы писали:

К>Если ты хочешь все и сразу, твой выбор — б/у.

К>За 10К ты возьмешь приличный аппарат, который тебе будет обходиться сильно дешевле твоих выплат по кредиту. И продашь ты его потом не в полцены, а только чуть дешевле. В конечном счете ты переплатишь в 3 раза.

Кстати Колян упомянул немаловажный аспект — новая машина дешевеет сильнее подержанной.
Re[8]: Жизнь в кредит
От: hrg Россия  
Дата: 25.01.05 22:12
Оценка:
Unforgiver -> Re[7]: Жизнь в кредит

U> 3 года кредита и половина стоимости машины сразу приведут к тому, что

U> выплата ежемесячная составит около 200-250 баксов. Плюс 100-120 в
U> месяц надо откладывать на страховку на след. год. Итого — ну 350 в
U> месяц поначалу, к концу срока кредита — 200 (кстати, процент
U> начисляется на остаток суммы, именно поэтому выплаты уменьшаются
U> каждый месяц).

Выплаты остаются одинаковыми — просто вначале срока ты платишь в основном
поценты, а в конце срока — гасишь кредит.

Грубый подсчет:

кредит 15% годовых. в месяц — 1,25%

пусть сумма кредита — 20000$. Попробуем платить в месяц 500$

месяц | сумма кредита | сумма процентов | гашение кредита

1 | 20 000.00 | 250.00 |
250.00
2 | 19 750.00 | 246.88 |
253.13
...
55 | 883.34 | 11.04|
488.96
56 | 394.39 | 4.93 |
394.39

как говориться — почувствуйте разницу.

<!-- Yury Kopyl aka hrg | Гордость мешает доходам! -->
Posted via RSDN NNTP Server 1.9
Re[9]: Жизнь в кредит
От: Unforgiver Россия  
Дата: 26.01.05 06:35
Оценка:
Здравствуйте, Колян, Вы писали:

К>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:


U>>18К — это стоимость машины + регистрация в ГИБДД + страховки всяки разны + магнитолка. Выбирали, кстати, из самых дешевых вариантов.

U>>И кстати, один из показателей — удобство езды. Щас езжу на отцовском 2106 — после 1,5 часов в дороге у меня затекает весь организм. Ладно бы ненадежная механика и гниющий через 2-3 года кузов, так еще и сидения проектировали походу для людей ростом 160 см ... А мне с моими 190 не особо удобно. За это я готов переплатить. Ведь если сидишь перед монитором целый день — ты готов переплатить за LCD в 2 раза больше, чем за CRT. Я готов. Так же и машина. Другое дело, что разница между 16К и 8К более существенна, чем между 200 и 500 баксов, но суть не меняется. Мы стремимся к удобству. Согласись, приятно, когда сделано "для тебя". Пусть и дороже на энную сумму

К>Земляк, хочу отговорить

К>Новая иномарка до 20К — это такая же ущербная повозка как и десятка, только сделана качественнее и безопаснее.
К>Если ты хочешь все и сразу, твой выбор — б/у.

Мы уже подумываем над этим
Основная проблема, по которой хочется новую машину (и не жигули), это не только качество, безопасность, а также упомянутые ниже "понты" Это еще и отсутствие серьезных вложений в ремонт. Особенно учитывая то, что до этого своей машины у меня не было, и в устройстве машины я не понимаю ровным счетом ничего. По словам тех людей, которые пересели с жигулей на новую иномарку — они не заглядывают под капот. Просто в течение лет 3-4 возишь ее на плановые ТО (которые и для жигулей никто не отменял). Для нас — как раз самое то. Ибо у меня знакомый на сервисе работает — рассказывал, как они "ремонтируют"... С умным видом поковыряются, говорят, что всё, чувак, ты попал — с тебя несколько килобаксов. А реально — проводок проржавел и отвалился. Ты платишь килобаксы, тебе припаивают проводок и всё. А если сам шаришь — по крайней мере тебя не так просто кинуть.

К>За 10К ты возьмешь приличный аппарат, который тебе будет обходиться сильно дешевле твоих выплат по кредиту. И продашь ты его потом не в полцены, а только чуть дешевле. В конечном счете ты переплатишь в 3 раза.


Тут полностью согласен. Машина новая и трехлетка отличаются в цене процентов на 30-40. А дальше — процентов по 5 в год. Вопрос в том, что продавать я пока не собираюсь, даже не планирую

К>За эту цену ты можешь себе позволить 2 литра и АКПП или модификацию GT, если нравится погонять. Новая иномарка за твой бюджет — это тоска.

К>Твоя логика не совсем понятна, учитывая то, что ты согласен ездить на десятке за 4К.

Не, про тазик за 4К я сказал к тому, что не стоит эта машина тех денег, что за нее просят. Если бы она стоила 4К, я бы подумал, и может быть даже купил. Но ИМХО, 8К за десятку и 10К за 3-4-летнюю иномарку — почешешь репу, что выгоднее взять.

2 литра — это если только дизель. Потому что у двухлитрового бензинового движка обычно много лошадиных сил, за которые хитрые страховщии вводят дополнительный коэффициент. Хотя вроде бы он одинаков для мощности от 92 до 150, но фиг знает, что будет потом Да и налоги растут здорово в зависимости от мощности.
АКПП ? Не для настоящих пацанов
Хоть погонять и не особо люблю, но тем не менее — механика — мой выбор Как с эстетической точки зрения, так и с экономической.

К>Имхо, у новой иномарки в твоем случае только один плюс — "понты".

К>Если подходить с практической точки зрения, то единственно правильным выбором будет б/у.

Теперь осталось найти то, что надо Желательно у знакомых ...

К>Удачи!
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Re[9]: Жизнь в кредит
От: tarabrine_m  
Дата: 26.01.05 08:17
Оценка: 3 (1) +1
Здравствуйте, Колян, Вы писали:

К>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:


U>>18К — это стоимость машины + регистрация в ГИБДД + страховки всяки разны + магнитолка. Выбирали, кстати, из самых дешевых вариантов.

U>>И кстати, один из показателей — удобство езды. Щас езжу на отцовском 2106 — после 1,5 часов в дороге у меня затекает весь организм. Ладно бы ненадежная механика и гниющий через 2-3 года кузов, так еще и сидения проектировали походу для людей ростом 160 см ... А мне с моими 190 не особо удобно. За это я готов переплатить. Ведь если сидишь перед монитором целый день — ты готов переплатить за LCD в 2 раза больше, чем за CRT. Я готов. Так же и машина. Другое дело, что разница между 16К и 8К более существенна, чем между 200 и 500 баксов, но суть не меняется. Мы стремимся к удобству. Согласись, приятно, когда сделано "для тебя". Пусть и дороже на энную сумму

К>Земляк, хочу отговорить

К>Новая иномарка до 20К — это такая же ущербная повозка как и десятка, только сделана качественнее и безопаснее.
К>Если ты хочешь все и сразу, твой выбор — б/у.
К>За 10К ты возьмешь приличный аппарат, который тебе будет обходиться сильно дешевле твоих выплат по кредиту. И продашь ты его потом не в полцены, а только чуть дешевле. В конечном счете ты переплатишь в 3 раза.
К>За эту цену ты можешь себе позволить 2 литра и АКПП или модификацию GT, если нравится погонять. Новая иномарка за твой бюджет — это тоска.
К>Твоя логика не совсем понятна, учитывая то, что ты согласен ездить на десятке за 4К.
К>Имхо, у новой иномарки в твоем случае только один плюс — "понты".
К>Если подходить с практической точки зрения, то единственно правильным выбором будет б/у.

К>Удачи!


Колян, прости, можно нескромный вопрос?..
А у тебя-то у самого какая машина?
Готов поспорить, что не "ущербная повозка" за <$20000.
Мало того, я более чем уверен, что твоя машина стоит как минимум раза в два меньше, чем двадцать тысяч долларов.
Почему я так думаю? Да потому, что только владельцы десятилетних ХХХ и аналогичных когда-то дорогих авто либо владельцы отечественных автомобилей позволяют себе такие утверждения.

Моя машина стоила на момент покупки $12500. За два года было потрачено (записывал все расходы) около пяти тысяч долларов, включая бензин, сервисное обслуживание, полную страховку, аудиотюнинг, резину/диски и т.п. Пробег составил около 75000км.
Мне повезло — цены на новые Форды потянулись вверх и сейчас я не особо напрягаясь отдам двухлетнюю машину за $11500-12000 и добавив $3000 куплю новую машину того же класса.

Так вот, к чему это я...
Одна из машин моих родителей — Гранд Чероки 95 года стоимостью около $9000, который был куплен в 1998 году и который сейчас просто жалко продавать. Месячные расходы на него составляют более 300 долларов только на бензин, раз в квартал он требует ремонта не менее, чем на тысячу баксов.
ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ, что аналогичные древние машины, т.н. "приличные аппараты, не эта тоска за двадцатку косарей", имеют меньше проблем с эксплуатацией.

Моё имхо: можно купить подержанную машину. При условии, что ей не более 3-4 лет. И при условии, что доход позволяет тратить 400-500 долларов в месяц на эксплуатацию автомобиля классом выше.

На текущий момент достойных трехлетних "аппаратов" за 20т.у.е. я не знаю. Приведите пример?
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[10]: Жизнь в кредит
От: jhfrek Россия  
Дата: 26.01.05 08:39
Оценка:
Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:

_>Одна из машин моих родителей — Гранд Чероки 95 года стоимостью около $9000, который был куплен в 1998 году и который сейчас просто жалко продавать. Месячные расходы на него составляют более 300 долларов только на бензин, раз в квартал он требует ремонта не менее, чем на тысячу баксов.


Ну ты, блин, сравнил седан и джип. Понятно что на джип расходы больше даже из-за мойки А вот что там можно каждые три месяца на штуку баксов ремонтировать уже 6 лет (не менее $24000 в сумме) — это ты не поленись, раскрой, плиз, тайну.

_>ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ, что аналогичные древние машины, т.н. "приличные аппараты, не эта тоска за двадцатку косарей", имеют меньше проблем с эксплуатацией.


подержанная машина за 20 косарей — это очень приличная машина.
Re[10]: Жизнь в кредит
От: Колян  
Дата: 26.01.05 08:54
Оценка:
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:

U>Мы уже подумываем над этим

U>Основная проблема, по которой хочется новую машину (и не жигули), это не только качество, безопасность, а также упомянутые ниже "понты" Это еще и отсутствие серьезных вложений в ремонт. Особенно учитывая то, что до этого своей машины у меня не было, и в устройстве машины я не понимаю ровным счетом ничего. По словам тех людей, которые пересели с жигулей на новую иномарку — они не заглядывают под капот. Просто в течение лет 3-4 возишь ее на плановые ТО (которые и для жигулей никто не отменял). Для нас — как раз самое то. Ибо у меня знакомый на сервисе работает — рассказывал, как они "ремонтируют"... С умным видом поковыряются, говорят, что всё, чувак, ты попал — с тебя несколько килобаксов. А реально — проводок проржавел и отвалился. Ты платишь килобаксы, тебе припаивают проводок и всё. А если сам шаришь — по крайней мере тебя не так просто кинуть.

Я тебя умоляю... Официалы на ТО кидают не меньше. Не рассчитывай, то ты на ТО будешь обходиться только работами, которые включены в стандартные. Посмотри на наши дороги, тебе все равно придется ремонтировать подвеску, что-то еще сломается, что не признают гарантийным случаем. И тут у них для "кидалова" просто простор. Это их бизнес, они на этом деньги зарабатывают.

U>Тут полностью согласен. Машина новая и трехлетка отличаются в цене процентов на 30-40. А дальше — процентов по 5 в год. Вопрос в том, что продавать я пока не собираюсь, даже не планирую


Это пока. Она тебе может быстро надоесть, ты можешь пожалеть, например, что не взял двигло помощнее, да мало ли в чем еще может наступить разочарование. У меня есть реальный пример человека, который пожалел, но теперь уже что-то менять поздно.
Имхо, если ты еще не знаешь конкретно чего ты хочешь, лучше сначала поездить на бу, присмотреться к выбранной марке, посравнивать с другими, а потом уже брать новую.

U>2 литра — это если только дизель. Потому что у двухлитрового бензинового движка обычно много лошадиных сил, за которые хитрые страховщии вводят дополнительный коэффициент. Хотя вроде бы он одинаков для мощности от 92 до 150, но фиг знает, что будет потом Да и налоги растут здорово в зависимости от мощности.


Про дизель лучше забудь. При качестве нашей соляры экономии никакой не будет.
Расходы на налоги и страховки это ничто по сравнению с процентами по кредиту.

А по поводу залезания под капот бу иномарки — это смотря что возьмешь.
У меня, к примеру, Ниссан Примьера, на ней уже откатал 80 тык, сейчас на одометре 235. Под капотом там делать нечего. Поломка движка у Ниссана — это такая же редкость, как такой же пробег без поломок у Жигулей
А вот подвеской заниматься приходится периодически. Но это уже от новая/бу не зависит — ресурс у деталей одинаков.
Re[11]: Жизнь в кредит
От: Unforgiver Россия  
Дата: 26.01.05 09:06
Оценка:
Здравствуйте, Колян, Вы писали:

К>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:


U>>Мы уже подумываем над этим

U>>Основная проблема, по которой хочется новую машину (и не жигули), это не только качество, безопасность, а также упомянутые ниже "понты" Это еще и отсутствие серьезных вложений в ремонт. Особенно учитывая то, что до этого своей машины у меня не было, и в устройстве машины я не понимаю ровным счетом ничего. По словам тех людей, которые пересели с жигулей на новую иномарку — они не заглядывают под капот. Просто в течение лет 3-4 возишь ее на плановые ТО (которые и для жигулей никто не отменял). Для нас — как раз самое то. Ибо у меня знакомый на сервисе работает — рассказывал, как они "ремонтируют"... С умным видом поковыряются, говорят, что всё, чувак, ты попал — с тебя несколько килобаксов. А реально — проводок проржавел и отвалился. Ты платишь килобаксы, тебе припаивают проводок и всё. А если сам шаришь — по крайней мере тебя не так просто кинуть.

К>Я тебя умоляю... Официалы на ТО кидают не меньше. Не рассчитывай, то ты на ТО будешь обходиться только работами, которые включены в стандартные. Посмотри на наши дороги, тебе все равно придется ремонтировать подвеску, что-то еще сломается, что не признают гарантийным случаем. И тут у них для "кидалова" просто простор. Это их бизнес, они на этом деньги зарабатывают.


U>>Тут полностью согласен. Машина новая и трехлетка отличаются в цене процентов на 30-40. А дальше — процентов по 5 в год. Вопрос в том, что продавать я пока не собираюсь, даже не планирую


К>Это пока. Она тебе может быстро надоесть, ты можешь пожалеть, например, что не взял двигло помощнее, да мало ли в чем еще может наступить разочарование. У меня есть реальный пример человека, который пожалел, но теперь уже что-то менять поздно.

К>Имхо, если ты еще не знаешь конкретно чего ты хочешь, лучше сначала поездить на бу, присмотреться к выбранной марке, посравнивать с другими, а потом уже брать новую.

U>>2 литра — это если только дизель. Потому что у двухлитрового бензинового движка обычно много лошадиных сил, за которые хитрые страховщии вводят дополнительный коэффициент. Хотя вроде бы он одинаков для мощности от 92 до 150, но фиг знает, что будет потом Да и налоги растут здорово в зависимости от мощности.


К>Про дизель лучше забудь. При качестве нашей соляры экономии никакой не будет.

К>Расходы на налоги и страховки это ничто по сравнению с процентами по кредиту.

К>А по поводу залезания под капот бу иномарки — это смотря что возьмешь.

К>У меня, к примеру, Ниссан Примьера, на ней уже откатал 80 тык, сейчас на одометре 235. Под капотом там делать нечего. Поломка движка у Ниссана — это такая же редкость, как такой же пробег без поломок у Жигулей
К>А вот подвеской заниматься приходится периодически. Но это уже от новая/бу не зависит — ресурс у деталей одинаков.

Примьера — рулез
Новая — так вообще загляденье. В смысле — последнего модельного ряда. Но 25 штук минимум за нее ... Это не по нашим доходам.
Подержанную видел — 2000 год, 13-14К (Автомат, климат, все дела ). Значит с механикой еще дешевле будет (автомат мне не нужен).
Может быть и на ней остановлюсь.

А на счет поломок движка у Ниссана — это тот случай, когда редко, но метко ... Если не дай бог ломается — влетаешь на реальное бабло ...
На счет новая или бу — не зависит, и про ресурс деталей — естественно, если ты поставил на бу машину новую подвеску, она и прослужит, как новая. Но если она уже прослужила предыдущему хозяину ? Ты берешь у него, и сразу попадаешь на ремонт ... Не весело ... А перед продажей вряд ли кто будет вкладывать деньги в ремонт.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Re[10]: Жизнь в кредит
От: Unforgiver Россия  
Дата: 26.01.05 09:09
Оценка:
Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:


_>На текущий момент достойных трехлетних "аппаратов" за 20т.у.е. я не знаю. Приведите пример?


Смотря что понимать под "Достойными". Пассат Б5 — на мой взгляд достойный пепелац. Ниссан Примьера или Митсубиси Лансер — тоже не самые плохие машины. А тем, кто привык ездить на новых БМВ — им понятное дело так не кажется.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Re[10]: Жизнь в кредит
От: Колян  
Дата: 26.01.05 09:32
Оценка:
Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:

_>Колян, прости, можно нескромный вопрос?..

_>А у тебя-то у самого какая машина?
_>Готов поспорить, что не "ущербная повозка" за <$20000.
_>Мало того, я более чем уверен, что твоя машина стоит как минимум раза в два меньше, чем двадцать тысяч долларов.
_>Почему я так думаю? Да потому, что только владельцы десятилетних ХХХ и аналогичных когда-то дорогих авто либо владельцы отечественных автомобилей позволяют себе такие утверждения.

Просто у меня свои требования к авто и это мое имхо.
Чем мне нравится мой ниссан и чего не получить в новой до 20к?
— Мощное двигло 2 литра, которое очень хорошо помогает на обгонах.
— Многорычажная подвеска, с которой тачка имеет отличную управляемость.
— Кайф от драйвинга.

Новой такую можно взять около 30к.
Конечно, новая, она есть новая. Но "Эта другии бапки, мужики!" (с).

_>Так вот, к чему это я...

_>Одна из машин моих родителей — Гранд Чероки 95 года стоимостью около $9000, который был куплен в 1998 году и который сейчас просто жалко продавать. Месячные расходы на него составляют более 300 долларов только на бензин, раз в квартал он требует ремонта не менее, чем на тысячу баксов.
_>ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ, что аналогичные древние машины, т.н. "приличные аппараты, не эта тоска за двадцатку косарей", имеют меньше проблем с эксплуатацией.

Ну ты еще с гелендвагеном 91-го года сравни...

_>Моё имхо: можно купить подержанную машину. При условии, что ей не более 3-4 лет. И при условии, что доход позволяет тратить 400-500 долларов в месяц на эксплуатацию автомобиля классом выше.


Это если накатывать в месяц тыщ по 5 как минимум.

_>На текущий момент достойных трехлетних "аппаратов" за 20т.у.е. я не знаю. Приведите пример?


Ну у тебя может быть свое имхо
А на мое имхо тачка стоимостью 30к за новую — приличный аппарат. Такой бу 3-4 года можно взять за 20 и без проблем отъедить еще столько же.
Re[10]: Жизнь в кредит
От: genre Россия  
Дата: 26.01.05 10:45
Оценка:
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:

U>Мы уже подумываем над этим

U>Основная проблема, по которой хочется новую машину (и не жигули), это не только качество, безопасность, а также упомянутые ниже "понты" Это еще и отсутствие серьезных вложений в ремонт.
если нормально выбирать и сразу поменять расходники(все жидкости, ремни, тормоза) сделать все что не в порядке то у иномарки за 10К серьеных вложений тоже будет мало. точно так же делать ТО достаточно регулярно и все.
U>Особенно учитывая то, что до этого своей машины у меня не было, и в устройстве машины я не понимаю ровным счетом ничего. По словам тех людей, которые пересели с жигулей на новую иномарку — они не заглядывают под капот. Просто в течение лет 3-4 возишь ее на плановые ТО (которые и для жигулей никто не отменял). Для нас — как раз самое то. Ибо у меня знакомый на сервисе работает — рассказывал, как они "ремонтируют"... С умным видом поковыряются, говорят, что всё, чувак, ты попал — с тебя несколько килобаксов. А реально — проводок проржавел и отвалился. Ты платишь килобаксы, тебе припаивают проводок и всё. А если сам шаришь — по крайней мере тебя не так просто кинуть.
в каком городе?? я такого давненько не встречал. если не в "сарай сервис" ремонтироватся. но нормальных станциях этим никто заниматся не будет — им же дороже. тем более что выдают бумагу на которой записано что сделали, что рекомендуют сделать и потом можно претензии предъявлять.

U>2 литра — это если только дизель. Потому что у двухлитрового бензинового движка обычно много лошадиных сил, за которые хитрые страховщии вводят дополнительный коэффициент. Хотя вроде бы он одинаков для мощности от 92 до 150, но фиг знает, что будет потом Да и налоги растут здорово в зависимости от мощности.

разница копейки. а мощность лишней не бывает.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 2 >>
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.