Есть такой вопрос. Как говорилось в "Кавказской пленнице" — имею желание купить автомобиль, но не имею возможности (сейчас). Буду иметь ее через год-полтора, но желание имею сейчас
Выход — покупка в кредит. Походил по салонам (машину хочу новую, цена — $15-18к) — везде предлагают (а точнее навязывают) вместе с кредитом страховку автомобиля от всевозможного ущерба (10% от стоимости машины в год на всё время пользования кредитом). Мы посчитали — если брать 50% от стоимости машины в кредит, да на 3 года — получится выплат по процентам — около 2к. Т.е. за 3 года машина дорожает на 2000 долларов. Фигня вроде бы ... Ан нет ... Из-за страховки ее цена возрастет еще на 1,5к х 3 года = 4,5к. Засада ... В итоге она дороже почти на 40%...
В качестве выхода вижу так называемый потребительский кредит. Вот собственно и вопрос по нему — кто нибудь пользовался ? В каком банке и на каких условиях. Если есть ссылки — поделитесь. Но лучше — реальный опыт тех, кто пользовался.
ЗЫ: Предложения "Да за такие деньги можно купить 5-летний автомобиль, почти как новый" не рассматриваются Пунктик такой — хочу НОВУЮ машину. Да, она дороже, может быть ничем и не лучше. Но хочу
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Выход — покупка в кредит. Походил по салонам (машину хочу новую, цена — $15-18к) — везде предлагают (а точнее навязывают) вместе с кредитом страховку автомобиля от всевозможного ущерба (10% от стоимости машины в год на всё время пользования кредитом).
Если вы ведете разговор про целевой кредит на покупку авто, то, естественно, требуется страхование автомобиля. Покупаемый автомобиль служит залогом по кредиту. Т.е., к примеру, если вы, оплатив 10% стоимости автомобиля, стукните обо что-нибудь его до состояния 'не подлежит восставновлению' или не обнаружите его на привычном месте под окнами дома по причине банального угона и прекратите выплаты, а страховки нет, то банку придется ой как несладко
U>Мы посчитали — если брать 50% от стоимости машины в кредит, да на 3 года — получится выплат по процентам — около 2к. Т.е. за 3 года машина дорожает на 2000 долларов. Фигня вроде бы ... Ан нет ... Из-за страховки ее цена возрастет еще на 1,5к х 3 года = 4,5к. Засада ... В итоге она дороже почти на 40%...
А страховать новый автомобиль вы принципиально не собираетесь? И в то же время так внимательно подсчитываете расходы... Не забыли подсчитать, что при среднегодовом пробеге ~15ткм одного бензина вылетит в трубу на $1K, да и стоимость техобслуживания нового автомобиля отнюдь не равна 0
А выход всегда есть. Хотя бы покупка в рассрочку. Например, Nissan'ы сейчас продаются в рассрочку на 2 года. Без процентов. http://www.autokey.ru/new.php3?newid=113
U>В качестве выхода вижу так называемый потребительский кредит. Вот собственно и вопрос по нему — кто нибудь пользовался ? В каком банке и на каких условиях. Если есть ссылки — поделитесь. Но лучше — реальный опыт тех, кто пользовался.
Очевидно, что проценты по потребительскому кредиту будут еще выше, чем по автокредиту. Зачем бы в противном случае вообще существовал автокредит, если он был бы менее выгодным?
Здравствуйте, Vld17, Вы писали:
V>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>>Выход — покупка в кредит. Походил по салонам (машину хочу новую, цена — $15-18к) — везде предлагают (а точнее навязывают) вместе с кредитом страховку автомобиля от всевозможного ущерба (10% от стоимости машины в год на всё время пользования кредитом).
V>Если вы ведете разговор про целевой кредит на покупку авто, то, естественно, требуется страхование автомобиля. Покупаемый автомобиль служит залогом по кредиту. Т.е., к примеру, если вы, оплатив 10% стоимости автомобиля, стукните обо что-нибудь его до состояния 'не подлежит восставновлению' или не обнаружите его на привычном месте под окнами дома по причине банального угона и прекратите выплаты, а страховки нет, то банку придется ой как несладко
А банку не пофиг ? Я плачу ему деньги, плачу по убитой (угнанной) машине — кому какое дело-то ?? Типа я машину могу разбить и прекратить выплаты ? Из-за банальной жабы, которая будет душить ?
U>>Мы посчитали — если брать 50% от стоимости машины в кредит, да на 3 года — получится выплат по процентам — около 2к. Т.е. за 3 года машина дорожает на 2000 долларов. Фигня вроде бы ... Ан нет ... Из-за страховки ее цена возрастет еще на 1,5к х 3 года = 4,5к. Засада ... В итоге она дороже почти на 40%...
V>А страховать новый автомобиль вы принципиально не собираетесь? И в то же время так внимательно подсчитываете расходы... Не забыли подсчитать, что при среднегодовом пробеге ~15ткм одного бензина вылетит в трубу на $1K, да и стоимость техобслуживания нового автомобиля отнюдь не равна 0
Ну так тю ... Я ж и считаю всё вместе. От бензина и от стоимости ТО никуда не денешься, но и уплата страховки не освобождает от этих затрат Страховка от угона и от ущерба — накладное дело ...
Да, страховать новый автомобиль от угона — собираюсь. Собираюсь поставить туда помимо штатного иммобилайзера дедовские способы защиты — механические фигни на педали и руль и т.д. Но страховка от угона — это 2-3% от стоимости автомобиля, а не 9-10. Разница есть.
V>А выход всегда есть. Хотя бы покупка в рассрочку. Например, Nissan'ы сейчас продаются в рассрочку на 2 года. Без процентов. http://www.autokey.ru/new.php3?newid=113
Вот тут спасибо. Позвоню, поинтересуюсь. Именно то, что надо. Если нет подводных камней
U>>В качестве выхода вижу так называемый потребительский кредит. Вот собственно и вопрос по нему — кто нибудь пользовался ? В каком банке и на каких условиях. Если есть ссылки — поделитесь. Но лучше — реальный опыт тех, кто пользовался.
V>Очевидно, что проценты по потребительскому кредиту будут еще выше, чем по автокредиту. Зачем бы в противном случае вообще существовал автокредит, если он был бы менее выгодным?
Автокредит выгоден для всех — я согласен, что 9-11 % по кредиту и 20-25% — большая разница. Но тем не менее — при стоимости машины 15000 взяв в кредит 10000 на 3 года — получаем примерно 12000 итоговых выплат (потому что вроде как эти проценты считаются на остаточную сумму и каждый месяц выплаты уменьшаются). Но за те же 3 года отдаешь еще 4,5к страховки. Итого — за 3 года итоговая стоимость возрастает на 6-7 000 долларов. С точки зрения банка — согласен, это разумно. Они страхуют свой риск. Но я не готов это оплачивать
Это извините, удорожание машины на 20% в год ...
А кредит под залог недвижимости меня не напрягает. Я более-менее уверен в стабильности своего заработка на ближайшие 2-3 года и готов выплачивать кредит. Тем более что выплаты с каждым месяцем всё меньше и меньше
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
U>А банку не пофиг ? Я плачу ему деньги, плачу по убитой (угнанной) машине — кому какое дело-то ?? Типа я машину могу разбить и прекратить выплаты ? Из-за банальной жабы, которая будет душить ?
нет не пофиг. в ситуации если ты разбиваешь машину и теряешь работу(или, тьфу-тьфу, работоспособность), банку с тебя поиметь нечего.
а так все застраховано.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>имею желание купить автомобиль, но не имею возможности (сейчас)... U>Выход — покупка в кредит. Походил по салонам (машину хочу новую, цена — $15-18к) — везде предлагают (а точнее навязывают) вместе с кредитом страховку автомобиля от всевозможного ущерба (10% от стоимости машины в год на всё время пользования кредитом). Мы посчитали — если брать 50% от стоимости машины в кредит, да на 3 года — получится выплат по процентам — около 2к. Т.е. за 3 года машина дорожает на 2000 долларов. Фигня вроде бы ... Ан нет ... Из-за страховки ее цена возрастет еще на 1,5к х 3 года = 4,5к.
Процент за страховку зависит от страховой и от услуг (наличие франшизы, ее тип — условная/безусловная, размер и проч.).
КАСКО, которую навязывают при покупке авто в кредит вещь полезная. Ибо на дороге если не ты, то тебя.
Мой опыт: проехал какой-то крупногабаритный "чудак" мимо моей припаркованной машинки и своротил левое зеркало.
Мелочь, а 200$ стоит. Через страховую сделали за 3 дня — в пятницу сообщил, в понедельник доставили новое зеркало, во вторник поставили.
А проехал бы он на 10 см. правее — машина превратилась бы в кабриолет. Покрывать такие расходы из своего кармана лично я не готов.
Резюме. Пользоваться КАСКО буду даже после выплаты кредита, 1K$ в год за здоровый сон — не очень большая плата.
ЗЫ. У меня размер страховки при оформлении был 7.3% при поквартальной оплате в жлобской (по расценкам и услугам, по сравнению с другими) Прогресс-Неве.
... << RSDN@Home 1.1.4 @@subversion >>
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Читал тут кучу всего про страховки.. :\ ..много цифр ни хрена голова не варит. Могу поделиться личным опытом, нахожусь на Украине, Харьков, но думаю, что сильных отличй не должно быть.. хотя, кто его знает.
Взял в кредит Деу Ланос 1.5 года назад.
Стоимость машины : 7000
Первый взнос 20% : 1400
Банк занимает на 5 лет : 5600
12% годовых : точно не знаю, так как начисляется на остаток.
Итого плачу : что-то около $120-130 в месяц
Страховка : за первый год заплатил $100 (самый простой пакт, из тех что предлагал банк)
за второй год заплатил $180 (от всего чего угдно с самйо маленькой
франшизой, кажется, у меня около $50 при аварии)
Оформление : Около $100
Взятки : $100 в ГАИ за быстрое оформление, $100 за то, чтобы сразу получить машину, так
как сейчас на Украине очень трудно купить ланос, спрос велик, надо ждать около
месяца
Доп. расходы : $100, за цвет отличный от белого. Такая фича. Офицальная.
$300, защита, сигнализация, открываение дверей.
Ну, вроде как все.... вот теперь плачу каждый месяц кредит.. в принципе, всем доволен.
Гарантия на машину 2 года или 40000 км, но при условии, что обслуживаешься на фирменной станции, а там недешево :\. Советую тоже учесть. Например, мне смена масла, развал, регулировка компьютера в инжекторе и еще пара мелочей (плановое ТО) обходится в $100.
Вроде все.. удачи!
Кста! Расстрочка — это лохотрон... по крайней мере у нас на Украине. :\
Unforgiver -> Re[2]: Жизнь в кредит
U> Это извините, удорожание машины на 20% в год ...
А если еще вспомнить обесцениваение машины с каждым километром, раходами на
ее эксплуатацию, инфляцию — то вообще ставновиться оцень грусно. Машина — то
не предмет первой необходимости — это роскошь, а за нее надо платить
К тому же, 20% в год — 12% инфляции — это всего 8%
U> А кредит под залог недвижимости меня не напрягает. Я более-менее U> уверен в стабильности своего заработка на ближайшие 2-3 года и готов U> выплачивать кредит. Тем более что выплаты с каждым месяцем всё меньше U> и меньше
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Господа, добрый всем день.
U>Есть такой вопрос. Как говорилось в "Кавказской пленнице" — имею желание купить автомобиль, но не имею возможности (сейчас). Буду иметь ее через год-полтора, но желание имею сейчас
U>Выход — покупка в кредит. Походил по салонам (машину хочу новую, цена — $15-18к) — везде предлагают (а точнее навязывают) вместе с кредитом страховку автомобиля от всевозможного ущерба (10% от стоимости машины в год на всё время пользования кредитом). Мы посчитали — если брать 50% от стоимости машины в кредит, да на 3 года — получится выплат по процентам — около 2к. Т.е. за 3 года машина дорожает на 2000 долларов. Фигня вроде бы ... Ан нет ... Из-за страховки ее цена возрастет еще на 1,5к х 3 года = 4,5к. Засада ... В итоге она дороже почти на 40%...
U>В качестве выхода вижу так называемый потребительский кредит. Вот собственно и вопрос по нему — кто нибудь пользовался ? В каком банке и на каких условиях. Если есть ссылки — поделитесь. Но лучше — реальный опыт тех, кто пользовался.
U>ЗЫ: Предложения "Да за такие деньги можно купить 5-летний автомобиль, почти как новый" не рассматриваются Пунктик такой — хочу НОВУЮ машину. Да, она дороже, может быть ничем и не лучше. Но хочу
не знаю как в России, а Западной Европе принято собственность страховать. И страховку в не считают как накрутку на кредит, а просто доп. сервис. Она делается для нашего же блага и спокойствия. Обязательно нужно страховать тачку, квартиру, жизнь и здоровье, детей. Хорошо бы ещё и сам кредит застраховать.
Здравствуйте, pavel_turbin, Вы писали:
_>не знаю как в России, а Западной Европе принято собственность страховать. И страховку в не считают как накрутку на кредит, а просто доп. сервис.
Просто в Европе не принято покупать машины, которые не по карману. А у нас покупается дорогая тачка, а потом ни страховки, ни хорошей летней и зимней резины, ни мелкого ремонта, ни даже масла приличного.
S> Читал тут кучу всего про страховки.. :\ ..много цифр ни хрена голова не варит. Могу поделиться личным опытом, нахожусь на Украине, Харьков, но думаю, что сильных отличй не должно быть.. хотя, кто его знает.
S> Взял в кредит Деу Ланос 1.5 года назад.
S> Стоимость машины : 7000 S> Первый взнос 20% : 1400 S> Банк занимает на 5 лет : 5600 S> 12% годовых : точно не знаю, так как начисляется на остаток. S> Итого плачу : что-то около $120-130 в месяц S> Страховка : за первый год заплатил $100 (самый простой пакт, из тех что предлагал банк) S> за второй год заплатил $180 (от всего чего угдно с самйо маленькой S> франшизой, кажется, у меня около $50 при аварии) S> Оформление : Около $100 S> Взятки : $100 в ГАИ за быстрое оформление, $100 за то, чтобы сразу получить машину, так S> как сейчас на Украине очень трудно купить ланос, спрос велик, надо ждать около S> месяца S> Доп. расходы : $100, за цвет отличный от белого. Такая фича. Офицальная. S> $300, защита, сигнализация, открываение дверей.
S> Ну, вроде как все.... вот теперь плачу каждый месяц кредит.. в принципе, всем доволен. S> Гарантия на машину 2 года или 40000 км, но при условии, что обслуживаешься на фирменной станции, а там недешево :\. Советую тоже учесть. Например, мне смена масла, развал, регулировка компьютера в инжекторе и еще пара мелочей (плановое ТО) обходится в $100. S> Вроде все.. удачи!
S> Кста! Расстрочка — это лохотрон... по крайней мере у нас на Украине. :\
У вас в Украине Ланос считается автомобилем местного производства. Знакомый за Жигули платил полную страховку 400 баксов при цене в 7000. Т.е. около 6% от стоимости. На иномарки — около 10. В нескольких салонах предлагали именно такие условия.
На 5 лет не встречал кредитов, да и связываться не хочется на такой долгий срок. Оптимально было бы 2 года ... Но переплачивать 2 х 1500 долларов не очень хочется ... Получается опять навязывание мне такой "опции", как страховка.
На счет ТО — стоимость порядка 150-200 баксов на каждые 15 000 или раз в год (если за год меньше 15к проехал). Тоже не такая уж неподъемная сумма, на мой взгляд.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, pavel_turbin, Вы писали:
_>>не знаю как в России, а Западной Европе принято собственность страховать. И страховку в не считают как накрутку на кредит, а просто доп. сервис.
AVK>Просто в Европе не принято покупать машины, которые не по карману. А у нас покупается дорогая тачка, а потом ни страховки, ни хорошей летней и зимней резины, ни мелкого ремонта, ни даже масла приличного.
Это личный опыт ?
Я ж не замахиваюсь на БМВ 760 ... Считаю, что имея свою квартиру и стабильный доход в общем-то можно себе позволить ездить не на Жигулях, а также обслуживать эти Нежигули. Просто ситуация такая, что машина нужна как можно быстрее, а денег пока нет.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Это личный опыт ? U>Я ж не замахиваюсь на БМВ 760 ... Считаю, что имея свою квартиру и стабильный доход в общем-то можно себе позволить ездить не на Жигулях, а также обслуживать эти Нежигули. Просто ситуация такая, что машина нужна как можно быстрее, а денег пока нет.
Кстати, читал как-то, что западные специалисты по планированию семейного бюджета рекомендуют покупать машину не превышающую по стоимости половину годового дохода семьи.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
AVK>>Просто в Европе не принято покупать машины, которые не по карману. А у нас покупается дорогая тачка, а потом ни страховки, ни хорошей летней и зимней резины, ни мелкого ремонта, ни даже масла приличного.
U>Это личный опыт ?
Нет, это личное наблюдение.
U>Я ж не замахиваюсь на БМВ 760 ... Считаю, что имея свою квартиру и стабильный доход в общем-то можно себе позволить ездить не на Жигулях, а также обслуживать эти Нежигули. Просто ситуация такая, что машина нужна как можно быстрее, а денег пока нет.
Не знаю какой у тебя там доход, но то что ты собираешься брать кредит на 3 года, а страховка тебе кажется ненужной говорит о том что не очень большой. Вобще считается что нормальным является покупка машины стоимостью в 6-8 твоих месячных доходов. Вот от этого и пляши.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
AVK>>>Просто в Европе не принято покупать машины, которые не по карману. А у нас покупается дорогая тачка, а потом ни страховки, ни хорошей летней и зимней резины, ни мелкого ремонта, ни даже масла приличного.
U>>Это личный опыт ?
AVK>Нет, это личное наблюдение.
U>>Я ж не замахиваюсь на БМВ 760 ... Считаю, что имея свою квартиру и стабильный доход в общем-то можно себе позволить ездить не на Жигулях, а также обслуживать эти Нежигули. Просто ситуация такая, что машина нужна как можно быстрее, а денег пока нет.
AVK>Не знаю какой у тебя там доход, но то что ты собираешься брать кредит на 3 года, а страховка тебе кажется ненужной говорит о том что не очень большой. Вобще считается что нормальным является покупка машины стоимостью в 6-8 твоих месячных доходов. Вот от этого и пляши.
А вот смотри как у меня:
Есть машина двухлетняя. Рыночная стоимость около 11000.
Хочу новую. Стоимость около 15000+страховка (7.2% за полную каску).
На момент покупки могу доплатить около 1000.
Почему бы не взять кредит на оставшиеся 3000 на пару лет под 4.9%?
PS: машины — Форды. Отсюда — спецпредложения по кредитам и страховке.
U>У вас в Украине Ланос считается автомобилем местного производства. Знакомый за Жигули платил полную страховку 400 баксов при цене в 7000. Т.е. около 6% от стоимости. На иномарки — около 10. В нескольких салонах предлагали именно такие условия.
странно.. :\ ...мне условия банк предлагал, а не салон. Знаешь, в чем может быть дело... у банков с низкими процентами, очень высокие страховки... а все клюют на проценты... вот так.
U>На 5 лет не встречал кредитов, да и связываться не хочется на такой долгий срок. Оптимально было бы 2 года ... Но переплачивать 2 х 1500 долларов не очень хочется ... Получается опять навязывание мне такой "опции", как страховка.
так на 2 года выгоднее чем на 5... в чем вопрос-то?!?!...
U>На счет ТО — стоимость порядка 150-200 баксов на каждые 15 000 или раз в год (если за год меньше 15к проехал). Тоже не такая уж неподъемная сумма, на мой взгляд.
не такая... а кто ж говорит... просто владельцы жигулей кричат, что я пижон, что могу себе позволить ТО за 100 баксов... когда ему цена 30-40 макс.... но я не жалуюсь.. во-первых, фирменное СТО, во-вторых, все как для людей. приехал, оставил машину, знаешь, что все вечером будет отлично сделано... в-третих, есть гарантия... Я за 1.5 года наездил 50 000.. то есть прошел 6 ТО.... первое на 5... второе на 10... а потом каждые 10 тысяч...самое дорогое ТО было что-то около $150