Заценить не могу, т.к. только на рсдн пускает, можеш вложить фотки?
Могу сказать одно, хорошо что у китайцев есть метод CRtl+C он позволяет остальному миру нормальноработать . ПРоблемы начнутся если они научатся нормально делать.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>>>>а вообще вопрос критериев. многим и весьма даже ничего будет. опель кадетт за такие деньги — идеальнейшая замена вазам. J>>>Правда за 2300 можно купить хорошую иномарку? G>>смотря для кого/чего хорошую.
J>Я бы за такие деньги всетаки купил бы вазовскую б\у пятерку или семерку.
а я бы кадетт. или подобного класса машину, которая стоит дешево, просто потому что совсем статая(хотя и не старее 5-ки), но при этом вполне еще для этих денег надежна и комфортна.
Кредит это напряжно... по крайней мере для меня...
Я считаю, что кредит можно брать только тем, кто может его выплать в течении до 1 года... можно и больший срок но только на покупку квартиры, т.к. жить где-то надо...
А вообще народ приезжайте во Владивосток у нас много б\у машин... я купил за 7000 Toyota Corona Premio 1998года клёвая машина.... А самое главное, то что они если едут с Японии в хорошем состоянии, ремонт требуется мелкий... поменял свечи да всякие фильтра и масло... Вот и считайте...
А страховать то надо... у нас страховка от всего стоит 10% я денег зажал... недавно своравали боковые зеркала... новое стоит 250$ конечно у нас много и б\у... я нашел б\у за 2500... была бы страховка проблем было бы меньше...
А вообще интересует вопрос .... Слышал что страховшики выплачивают сумму с учётом амортизации... например если у меня машина 98 года, то они выплатят цену б\у запчасти а не новой?
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Здравствуйте, Gemel, Вы писали:
G>>Потдерживаю полностью , здают немци позиции и сильно, обидно т.к. я на половину немец. Японци завоюют автомир полностью и очень скоро.
U>ИМХО, чуть раньше это сделают корейцы. Как сделали уже сейчас на рынке бытовой электроники (процентов 50-60 держат ЛГ и Самсунг, остатки делят между собой японцы и немного европейцы. U>Корейская машина 3-4 года пробегает без проблем, потом продал и купил новую. Благо цена позволяет. Скажем, Хюндай Элантра вполне симпатичная машина, по начинке (в плане электроники) намного превосходит ту же Альмеру (сравнивали эти модели в салонах). При этом цена Элантры в полной комплектации (с механикой) меньше, чем у Альмеры в базовой. U>Говорят, что корейцы сыпаться начинают через 4-5 лет, ну так продавать и покупать новую. U>С точки зрения продавца — они продадут больше машин, будут иметь больший оборот.
U>По поводу немецких машин. Слышал такое мнение, что они сами стали заложниками своего качества. Типа делают на заводе тачку, которая ездит вместо "положенных" 5 лет все 10, без особых проблем. Получается ситуация, противоположная корейской — продажи падают. U>Возможно, "понижение" качества машин — маркетинговый ход...
Никогда Корейские машины не будут лучше чем Японские (праворукие!!!).
Здравствуйте, Vodyamba, Вы писали:
V>Кредит это напряжно... по крайней мере для меня... V>Я считаю, что кредит можно брать только тем, кто может его выплать в течении до 1 года... можно и больший срок но только на покупку квартиры, т.к. жить где-то надо...
V>А вообще народ приезжайте во Владивосток у нас много б\у машин... я купил за 7000 Toyota Corona Premio 1998года клёвая машина.... А самое главное, то что они если едут с Японии в хорошем состоянии, ремонт требуется мелкий... поменял свечи да всякие фильтра и масло... Вот и считайте...
Ага А потом, пока перегонишь ее в Москву из Владика — поменяешь всю подвеску Еще столько же заплатишь.
V>А страховать то надо... у нас страховка от всего стоит 10% я денег зажал... недавно своравали боковые зеркала... новое стоит 250$ конечно у нас много и б\у... я нашел б\у за 2500... была бы страховка проблем было бы меньше...
Ну хорошо ... Заплатил ты страховку за новую машину (при стоимости 15 000 — 10% = 1500). Ну украли (сломали) зеркала — заплатил пусть даже за новые 250х2 = 500 ... Ну не украдут у тебя за год 6 зеркал Чтобы ты "отбил" свои деньги.
В принципе, я считаю, что страховать надо от угона. Всё остальное ... Это должны украсть двигатель, чтоб покупка нового встала дороже страховки. А так — любой мелкий ремонт (который мог бы стать гарантийным) — обойдется всяко дешевле 1500 баксов. Понятно, что если ты столб обнял или перевернулся — дорого выйдет. Но тут уж сам виноват, как говорится.
V>А вообще интересует вопрос .... Слышал что страховшики выплачивают сумму с учётом амортизации... например если у меня машина 98 года, то они выплатят цену б\у запчасти а не новой?
По ОСАГО точно так. У меня дядька попал в ситуацию, когда ему выплачивали по ОСАГО — счет выставили на 37000, по страховке оплатили только 30000.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, Vodyamba, Вы писали:
V>А вообще интересует вопрос .... Слышал что страховшики выплачивают сумму с учётом амортизации... например если у меня машина 98 года, то они выплатят цену б\у запчасти а не новой?
Сильно зависит от страховщиков. Даже по ОСАГО есть страховщики, которые за дополнительные деньги будут выплачивать без учета аммортизации.
G>это понятно. самокат проще всего, а сааб — есть машины в принципе дорогие в обслуживании. саабы, чероки, ... G>а если брать мэйнстрим — вектры, пассаты, гольфы, фокусы,.. то картина другая получается.
Вот мы и сошлись во мнениях
Если ты вспомнишь, то изначально спор был именно про старые первоначально дорогие авто
Закроем ветку.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Самое интересное, что ЕСТЬ они в салоне. По имеющейся у меня информации Утверждать на 100% не буду, пока сам не съезжу. U>Ибо, как мне кажется, не очень разумно заказывать машину, опираясь на сухие цифры ТТХ и фотки профессиональных фотографов (мне например элантра на фотке гораздо больше понравилась, чем вживую).
Слушай, если найдешь где-нибудь машину в наличии в салоне (именно образец, не на продажу), свистни мне пожалуйста! Я такими данными не располагаю
А про выбор — в данной ценовой категории 4-5 новых машин класса Фокуса. Отъездив два года на Фокусе1 я решил выбрать Фокус2, т.к. он кажется мне повыразительнее всех остальных, да и в плане управляемости ухудшений по сравнению с Фокусом1 вроде как не обещают (в том числе журналисты). Время покажет
В машине ведь главное, чтобы она меня устраивала, ведь так?
Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:
_>Здравствуйте, Gemel, Вы писали:
G>>Никогда Корейские машины не будут лучше чем Японские (праворукие!!!).
_>Тоже самое говорили о японцах в 70-80х гг.
Дык, Японци то не стоят на месте — так что по крайней мере еще лет 30-40 точно до них ни кто не дотянется.
Ибо то чем сейчас хвастаются новые Ауди и тому подобные марки в Дополнительном оборудовании на Японках ставилось в базовые комплектации уже лет 15-20 назад — например Воздушная подвеска, цифровые панели приборов и многое другое.... плюс машин без кондиционера не бывает в принципе.
И т.д. и т.п.
Компания Renault объявила официальные цены на автомобили Renault Logan российской
сборки, выпуск которых начнется весной текущего года на московском предприятии
"Автофрамос". Самая доступная версия новинки оценивается в 8999 долларов США,
а в самой богатой комплектации автомобиль будет стоить уже 12099 долларов США.
меня приколола статья в которой у новой ауди а3 расхваливали вот и так и этак... а двигатель ну просто чудо технической мысли 2 литра с непосредственым впрыском и турбиной.... Помнится что у митцубиши такое лет 6 назад появилось.. Илия путаю что то?
Здравствуйте, EXECUTORСo, Вы писали:
EXE>Здравствуйте, Gemel, Вы писали:
EXE>меня приколола статья в которой у новой ауди а3 расхваливали вот и так и этак... а двигатель ну просто чудо технической мысли 2 литра с непосредственым впрыском и турбиной.... Помнится что у митцубиши такое лет 6 назад появилось.. Илия путаю что то?
Я в эти тонкости не вникал, но очень напоминает анекдот про двух быков, когда один другому говорит "Не суетись, мы пойдем медленно и возьмем всё стадо". Так же и тут Челы из Ауди ждали, а потом "взяли всё стадо" — за 6 лет система была опробована, налажена, вылизана — и вот вам результат. Никто не скажет, что у Ауди плохие недоработанные двигатели.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Думаю что на нашем бензине они жить будут меньше японских, поскоку те не жали.... а делали и делали... Жаль что проблемы у фирмы кстати... мне их модели некоторые нравятся очь
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Здравствуйте, Vodyamba, Вы писали:
U>Ага А потом, пока перегонишь ее в Москву из Владика — поменяешь всю подвеску Еще столько же заплатишь.
Есть более современные методы перегона... железная дорога... и есть фирмы, которые этим занимаются.... только не подумайте, что я этим занимаюсь... и рекламирую вам что-либо...
U>Ну хорошо ... Заплатил ты страховку за новую машину (при стоимости 15 000 — 10% = 1500). Ну украли (сломали) зеркала — заплатил пусть даже за новые 250х2 = 500 ... Ну не украдут у тебя за год 6 зеркал Чтобы ты "отбил" свои деньги.
U>В принципе, я считаю, что страховать надо от угона. Всё остальное ... Это должны украсть двигатель, чтоб покупка нового встала дороже страховки. А так — любой мелкий ремонт (который мог бы стать гарантийным) — обойдется всяко дешевле 1500 баксов. Понятно, что если ты столб обнял или перевернулся — дорого выйдет. Но тут уж сам виноват, как говорится.
Если так рассуждать, то получается, что угоняют машины ещё реже, чем врезаются и воруют с них что-то...
А хотя на самом деле россияне большинство ещё не созрели для страховки... да и разводят иногда... у знакомых,знакомых была машина застрахована и он улетел в кювет — машину убил насмерть, сам живой, страховщики не выплатили ни рубля... сказали, что такого случая не предусматривает страховка, ведь он не в кого не врезался и машину у него не угнали, а типа сам специально упал в кювет, ну короче пролечили его и всё, а машину он продал на разборку за 1500 при недавней стоимости 10000... в чем всё палево, что кредит ему выплачивать ещё полтора года...
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Здравствуйте, EXECUTORСo, Вы писали:
EXE>>Здравствуйте, Gemel, Вы писали:
EXE>>меня приколола статья в которой у новой ауди а3 расхваливали вот и так и этак... а двигатель ну просто чудо технической мысли 2 литра с непосредственым впрыском и турбиной.... Помнится что у митцубиши такое лет 6 назад появилось.. Илия путаю что то?
U>Я в эти тонкости не вникал, но очень напоминает анекдот про двух быков, когда один другому говорит "Не суетись, мы пойдем медленно и возьмем всё стадо". Так же и тут Челы из Ауди ждали, а потом "взяли всё стадо" — за 6 лет система была опробована, налажена, вылизана — и вот вам результат. Никто не скажет, что у Ауди плохие недоработанные двигатели.
Я скажу! Владею Ауди (скорее она мной) и перерыл инфы по ней немеряно! И понял одну вещ — деградация и регрес полный. Короче новая Ауди практически ни чем по качеству не отличается от наших тазиков — только в цене несоизмеримо дороги. Новую Германку, ниже Бехи на дух не надо — только Японку.
Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:
_>Одна из машин моих родителей — Гранд Чероки 95 года стоимостью около $9000, который был куплен в 1998 году и который сейчас просто жалко продавать. Месячные расходы на него составляют более 300 долларов только на бензин, раз в квартал он требует ремонта не менее, чем на тысячу баксов.
Форды б/у — отстой. И вообще все б/у отстой — кроме мерсов и тоёт.
Почитай немецкий ТЮВ на zr.ru — как раз новый вышел.
Хотя конечно судьба конкретного авто немаловажна, но статистика есть статистика.
...А отсюда наливаем, когда рецепт написан совсем неразборчиво...
J>Компания Renault объявила официальные цены на автомобили Renault Logan российской
J>сборки, выпуск которых начнется весной текущего года на московском предприятии
J>"Автофрамос". Самая доступная версия новинки оценивается в 8999 долларов США,
J>а в самой богатой комплектации автомобиль будет стоить уже 12099 долларов США.