_>Так вот, к чему это я... _>Одна из машин моих родителей — Гранд Чероки 95 года стоимостью около $9000, который был куплен в 1998 году и который сейчас просто жалко продавать. Месячные расходы на него составляют более 300 долларов только на бензин, раз в квартал он требует ремонта не менее, чем на тысячу баксов. _>ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ, что аналогичные древние машины, т.н. "приличные аппараты, не эта тоска за двадцатку косарей", имеют меньше проблем с эксплуатацией.
сравнил. чероки мало того что джип, так еще и в принципе машина не надежная и дорогая в обслуживании.
да и что это за ремонты такие раз в три месяца на штуку??
_>Моё имхо: можно купить подержанную машину. При условии, что ей не более 3-4 лет. И при условии, что доход позволяет тратить 400-500 долларов в месяц на эксплуатацию автомобиля классом выше.
нифига себе у вас жемчуг мелковат. да я с расходниками месяца за 3-4 столько трачу.
К>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
К>А по поводу залезания под капот бу иномарки — это смотря что возьмешь. К>У меня, к примеру, Ниссан Примьера, на ней уже откатал 80 тык, сейчас на одометре 235. Под капотом там делать нечего. Поломка движка у Ниссана — это такая же редкость, как такой же пробег без поломок у Жигулей
Интересно, что это за термин такой "Поломка движка"?... первый раз слышу...
Абсолютно согласен!
"Понты" — это как раз покупать за 15 тысяч мерс 95го года, который уже близок к тому, чтобы начать валиться на части.. и бухать в него по 100-200-300 баксов на ремонт каждый месяц. Я это хорошо знаю, у меня много таких знакомых. Так рассуждают только те, кто не ездил никогда на новой машине. "Новая машина" — это не выкидывание денег, это философия.... это машина, где до тебя никто не сидел, не разливал кофе, не занимался хрен его знает чем на задних сидениях.. это машина, в которой ТОЧНО все цело и ТОЧНО знаешь, что и когда по ТО тебе надо менять... А 20 тысяч.. смешно... для меня вообще вопрос, а стоит ли покупать машину дороже 20-25 тысяч... потому, что после 25 тысяч уже точно начинаются понты...
Здравствуйте, Shroo, Вы писали:
К>>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
К>>А по поводу залезания под капот бу иномарки — это смотря что возьмешь. К>>У меня, к примеру, Ниссан Примьера, на ней уже откатал 80 тык, сейчас на одометре 235. Под капотом там делать нечего. Поломка движка у Ниссана — это такая же редкость, как такой же пробег без поломок у Жигулей
S> Интересно, что это за термин такой "Поломка движка"?... первый раз слышу...
Ну ,допустим, заправился на смешной заправке и бензусом его убило... Или клина выловил на "настоящем" масле... Да мало ли что может переборку двигла повлечь за собой...
- Простите, профессор, не пса, а когда он уже был человеком.
— То-есть он говорил? Это еще не значит быть человеком. (с) Булгаков
Здравствуйте, Колян, Вы писали:
К>Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:
К>Просто у меня свои требования к авто и это мое имхо. К>Чем мне нравится мой ниссан и чего не получить в новой до 20к? К>- Мощное двигло 2 литра, которое очень хорошо помогает на обгонах. К>- Многорычажная подвеска, с которой тачка имеет отличную управляемость. К>- Кайф от драйвинга.
К>Новой такую можно взять около 30к. К>Конечно, новая, она есть новая. Но "Эта другии бапки, мужики!" (с).
Ниссан примьера за 30 тысяч — это просто смешно, СМЕШНО... У нас самая навороченная версия стоит 23900
здесь да ей такая и цена... потому что машина была сыра при выпуске, это все говорят.. и отзывы о ней говорят о том, что цена ей 15-17, а не 21-24 (как она есть). Но сам не ездил... говорю то, что слышал от ездивших.... Ну, а если она не новая, а 3-4 года так цена ей 13-15 тысяч и не больше...
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>>Мы уже подумываем над этим U>>Основная проблема, по которой хочется новую машину (и не жигули), это не только качество, безопасность, а также упомянутые ниже "понты" Это еще и отсутствие серьезных вложений в ремонт. G>если нормально выбирать и сразу поменять расходники(все жидкости, ремни, тормоза) сделать все что не в порядке то у иномарки за 10К серьеных вложений тоже будет мало. точно так же делать ТО достаточно регулярно и все. U>>Особенно учитывая то, что до этого своей машины у меня не было, и в устройстве машины я не понимаю ровным счетом ничего. По словам тех людей, которые пересели с жигулей на новую иномарку — они не заглядывают под капот. Просто в течение лет 3-4 возишь ее на плановые ТО (которые и для жигулей никто не отменял). Для нас — как раз самое то. Ибо у меня знакомый на сервисе работает — рассказывал, как они "ремонтируют"... С умным видом поковыряются, говорят, что всё, чувак, ты попал — с тебя несколько килобаксов. А реально — проводок проржавел и отвалился. Ты платишь килобаксы, тебе припаивают проводок и всё. А если сам шаришь — по крайней мере тебя не так просто кинуть. G>в каком городе?? я такого давненько не встречал. если не в "сарай сервис" ремонтироватся. но нормальных станциях этим никто заниматся не будет — им же дороже. тем более что выдают бумагу на которой записано что сделали, что рекомендуют сделать и потом можно претензии предъявлять.
В столице нашей необъятной родины
Мож еще название конторы сказать?
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, Shroo, Вы писали:
S>Здравствуйте, Колян, Вы писали:
К>>Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:
К>>Просто у меня свои требования к авто и это мое имхо. К>>Чем мне нравится мой ниссан и чего не получить в новой до 20к? К>>- Мощное двигло 2 литра, которое очень хорошо помогает на обгонах. К>>- Многорычажная подвеска, с которой тачка имеет отличную управляемость. К>>- Кайф от драйвинга.
К>>Новой такую можно взять около 30к. К>>Конечно, новая, она есть новая. Но "Эта другии бапки, мужики!" (с).
S> Ниссан примьера за 30 тысяч — это просто смешно, СМЕШНО... У нас самая навороченная версия стоит 23900
S>здесь да ей такая и цена... потому что машина была сыра при выпуске, это все говорят.. и отзывы о ней говорят о том, что цена ей 15-17, а не 21-24 (как она есть). Но сам не ездил... говорю то, что слышал от ездивших.... Ну, а если она не новая, а 3-4 года так цена ей 13-15 тысяч и не больше...
????? Что-то сайт твой не грузится ... Но что-то мне подсказывает, что ты немного перепутал ... Самая навороченная Примьера за 30 переваливает ... 23900 — это самая навороченная Альмера ... В комплектации Luxury с автоматом и климат-контролем, со всякими там активными и пассивными безопасностями. Та, которая в базе стоит 18 с копейками. У нас в максимальной комплектации она стоит около 22000 ...
Я во время последнего визита в Украину сравнивал цены. Не знаю, почему такая тенденция — но новые тачки у вас дороже, а старые — дешевле.
О, загрузился сайтик .. Смотрю на цены, офигеваю ... Дешевле, чем у нас процентов на 10, потом тю ... Что я бачу ?? Значка "$" не видать нигде
Внимательнее смотри ... Цены на 1,3 умножай, они там в Евро ...
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>>В столице нашей необъятной родины U>>Мож еще название конторы сказать? G>ну вообще неплохо бы
Не дождетесь К тому же, я его и не знаю. Но точно, что не авторизованный сервис. Потому как они там ремонтируют те запчасти, которые официальные дилеры хотят менять. Естественно — замена стоит в разы дороже, чем ремонт. А уж что там во время ремонта сделали — тебе не покажут. Приехал — не работает. Починили — работает. А мож они просто колёса попинали, как в анекдоте, и всё.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>>>В столице нашей необъятной родины U>>>Мож еще название конторы сказать? G>>ну вообще неплохо бы
U>Не дождетесь К тому же, я его и не знаю. Но точно, что не авторизованный сервис. Потому как они там ремонтируют те запчасти, которые официальные дилеры хотят менять. Естественно — замена стоит в разы дороже, чем ремонт. А уж что там во время ремонта сделали — тебе не покажут. Приехал — не работает. Починили — работает. А мож они просто колёса попинали, как в анекдоте, и всё.
так во время ремонта нельзя от машины отходить. надо стоять над душой и контролировать процесс. либо в нормальный сервис ехать.
да и не так и много есть в иномарках того что не делают в авторизованном сервисе и что имеет смысл ремонтировать а не менять.
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>так во время ремонта нельзя от машины отходить. надо стоять над душой и контролировать процесс. либо в нормальный сервис ехать.
Дык это и есть критерий нормального сервиса
Вот я диву даюсь. Один и тот же сервис. Пока стоишь — все ок. Как отойдешь — так беда
- Простите, профессор, не пса, а когда он уже был человеком.
— То-есть он говорил? Это еще не значит быть человеком. (с) Булгаков
Здравствуйте, Shroo, Вы писали:
К>>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
К>>А по поводу залезания под капот бу иномарки — это смотря что возьмешь. К>>У меня, к примеру, Ниссан Примьера, на ней уже откатал 80 тык, сейчас на одометре 235. Под капотом там делать нечего. Поломка движка у Ниссана — это такая же редкость, как такой же пробег без поломок у Жигулей
S> Интересно, что это за термин такой "Поломка движка"?... первый раз слышу...
Имеется в виду выход из строя любого узла, который размещен под капотом.
Здравствуйте, Колян, Вы писали:
К>У меня, к примеру, Ниссан Примьера, на ней уже откатал 80 тык, сейчас на одометре 235. Под капотом там делать нечего. Поломка движка у Ниссана — это такая же редкость, как такой же пробег без поломок у Жигулей
Интересно было бы взглянуть на конструкцию тех же стартера и генератора у упомянутого вами автомобиля. За 235ткм ни разу не приходилось ремонтировать эти узлы? У генератора от щеток уже не должно ничего остаться, не говоря уже про токосъемные кольца ротора
Здравствуйте, Vld17, Вы писали:
V>Здравствуйте, Колян, Вы писали:
К>>У меня, к примеру, Ниссан Примьера, на ней уже откатал 80 тык, сейчас на одометре 235. Под капотом там делать нечего. Поломка движка у Ниссана — это такая же редкость, как такой же пробег без поломок у Жигулей
V>Интересно было бы взглянуть на конструкцию тех же стартера и генератора у упомянутого вами автомобиля. За 235ткм ни разу не приходилось ремонтировать эти узлы? У генератора от щеток уже не должно ничего остаться, не говоря уже про токосъемные кольца ротора
Это расходник. Если интересно подробнее про Примьеру, то могу поделиться инфой. Кроме нижеперечисленного что-то еще начинает ломаться при приближении к 15-ти летнему возрасту.
Двигатель
Пробег двигателей до капремонта не менее 300 тыс. км, а порой достигает 500 тысяч.
Сальники коленвала, уплотнения датчика давления масла и поддона двигателя дают течь к 300-400 тыс. км
Цепь служит более 300 тыс. км.
Щетки генератора — 150-200 тыс. км.
Водяная помпа — 120 тыс. км.
Трансмиссия
Сцепление служит 100-150 тыс. км.
Приводы (ШРУС) выхаживают сотни тыс. км, но только при целых чехлах.
Пыльники наружных ШРУСов могут покрыться трещинками через 100-150 тыс. км.
Подвеска
Верхние рычаги — 50-80 тыс. км.
Подшипниковый узел среднего рычага 100-150 тыс. км.
Нижние рычаги служат около 200 тыс. км.
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 40-60 тыс. км.
Рулевые наконечники служат по 200 тыс. км.
Амортизаторы выдерживают 100-120 тыс. км.
Тормоза
Тормозных дисков хватает примерно на 100 тыс. км
Выпуск
Система выпуска — 100 тыс. км (оконечный глушитель)
Ресурс нейтрализатора — более 200 тыс. км
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:
_>>На текущий момент достойных трехлетних "аппаратов" за 20т.у.е. я не знаю. Приведите пример?
U>Смотря что понимать под "Достойными". Пассат Б5 — на мой взгляд достойный пепелац. Ниссан Примьера или Митсубиси Лансер — тоже не самые плохие машины. А тем, кто привык ездить на новых БМВ — им понятное дело так не кажется.
Я своим постом хотел вот что выразить...
МитсуЛэнсер вообще стоит в р-не 15 тысяч в базе...
Те машины, которые ты перечислил, НЕ ТАК СИЛЬНО отличаются по классу от новых "помоек за 20косарей", чтобы был смысл покупать двух-трехлетнюю машину.
Новая машина — она и есть новая. Никто до тебя не курил в салоне, не пачкал цементом багажник, да и новая машина на гарантии — значит даже в самом худшем случае на неё не потребуется серьезных трат на обслуживание и ремонт.
Вот моё имхо.
П.с.: у меня Фокус. Ездил на мноооогих машинах с ценой от 25000 и выше. Так вот — весомые различия в классе (то есть те, по которым видно, за что я заплатил лишние 10 килобаксов) начинают ощущаться только на машинах класса Кэмри, Максимы, 9-5, ХХХ5, МБ Е-класса.
Здравствуйте, Колян, Вы писали:
К>Просто у меня свои требования к авто и это мое имхо. К>Чем мне нравится мой ниссан и чего не получить в новой до 20к? К>- Мощное двигло 2 литра, которое очень хорошо помогает на обгонах. К>- Многорычажная подвеска, с которой тачка имеет отличную управляемость. К>- Кайф от драйвинга.
Форд Фокус II двухлитровый седан в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации (т.е. там есть в разумных пределах ВСЁ) стоит около 20 тысяч. По управляемости это вообще песня. Весь гольф-класс отдыхает. Кайф от драйвинга (если это именно от вождения, а не от завистливых взглядов, хотя какие в Москве завистливые взгляды на машину за 30000уе) на двухлитровой небольшой машине с потрясной динамикой достаточно высок.
К>Новой такую можно взять около 30к.
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:
_>>Так вот, к чему это я... _>>Одна из машин моих родителей — Гранд Чероки 95 года стоимостью около $9000, который был куплен в 1998 году и который сейчас просто жалко продавать. Месячные расходы на него составляют более 300 долларов только на бензин, раз в квартал он требует ремонта не менее, чем на тысячу баксов. _>>ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ, что аналогичные древние машины, т.н. "приличные аппараты, не эта тоска за двадцатку косарей", имеют меньше проблем с эксплуатацией. G>сравнил. чероки мало того что джип, так еще и в принципе машина не надежная и дорогая в обслуживании. G>да и что это за ремонты такие раз в три месяца на штуку??
Как что? То с кондеем что-то не так, то электрика глюканет и поставит на переборку полсалона, то коробка похрустывать начнет, подвеска тоже не вечная...
И это — при относительно щадящей эксплуатации...
_>>Моё имхо: можно купить подержанную машину. При условии, что ей не более 3-4 лет. И при условии, что доход позволяет тратить 400-500 долларов в месяц на эксплуатацию автомобиля классом выше. G>нифига себе у вас жемчуг мелковат. да я с расходниками месяца за 3-4 столько трачу.
У мну пробеги большие, не забывай. Если бы ездил на большой умеренно старой машине — столько бы и получалось. Тормоза раз в 15000, свечи, фильтры (а их в хороших машинах штуки 3-4), масло, раз в полтора-два года новая резина, раз в полгода дворники, зинбин (у хороших машин — хороший аппетит на 95) и т.п. А с поломками — сам понимаешь... Вот накроется например на ХХХ ремень ГРМ — попандос на штуку...
Здравствуйте, Колян, Вы писали:
К>Я тебя умоляю... Официалы на ТО кидают не меньше. Не рассчитывай, то ты на ТО будешь обходиться только работами, которые включены в стандартные. Посмотри на наши дороги, тебе все равно придется ремонтировать подвеску, что-то еще сломается, что не признают гарантийным случаем. И тут у них для "кидалова" просто простор. Это их бизнес, они на этом деньги зарабатывают.
Ты неправ. Я на своей новой машине проходил ТО раз в 15-17ткм, платил за него 50 евро, покупал через инет остальные необходимые расходники и ехал в знакомый сервис к знакомому мастеру. Кто тебе сказал, что новую машину нужно обслуживать ТОЛЬКО у офиц.дилера?! Поменять тормозные колодки и свечи любой слесарь может, про собственноручно за 2 минуты меняемые лампочки и воздушный фильтр я и не говорю даже.
К>Это пока. Она тебе может быстро надоесть, ты можешь пожалеть, например, что не взял двигло помощнее, да мало ли в чем еще может наступить разочарование. У меня есть реальный пример человека, который пожалел, но теперь уже что-то менять поздно. К>Имхо, если ты еще не знаешь конкретно чего ты хочешь, лучше сначала поездить на бу, присмотреться к выбранной марке, посравнивать с другими, а потом уже брать новую.
Что он купил и за сколько? Конкретизируй!
К>Про дизель лучше забудь. При качестве нашей соляры экономии никакой не будет. К>Расходы на налоги и страховки это ничто по сравнению с процентами по кредиту.
Ты НИКОГДА не имел в эксплуатации дизель — сразу видно. Что за привычка — рассуждать о том, о чем не знаешь? У моей мамы сейчас дизельный Терракан (новым, кстати, купленный). Ну НИКАКИХ там проблем с двигателем за 40000 пробега не было.
К>А вот подвеской заниматься приходится периодически. Но это уже от новая/бу не зависит — ресурс у деталей одинаков.
Зависит. На новой машине до тебя никто не проезжал хрензнаеткак сотню-другую тысяч км.
Здравствуйте, Колян, Вы писали:
К>Здравствуйте, Shroo, Вы писали:
К>>>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
К>>>А по поводу залезания под капот бу иномарки — это смотря что возьмешь. К>>>У меня, к примеру, Ниссан Примьера, на ней уже откатал 80 тык, сейчас на одометре 235. Под капотом там делать нечего. Поломка движка у Ниссана — это такая же редкость, как такой же пробег без поломок у Жигулей
S>> Интересно, что это за термин такой "Поломка движка"?... первый раз слышу...
К>Имеется в виду выход из строя любого узла, который размещен под капотом.
Так там, оказывается, кроме движка ещё куча всякой херни кстати...
Здравствуйте, small_cat, Вы писали:
_>Здравствуйте, Shroo, Вы писали:
К>>>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
К>>>А по поводу залезания под капот бу иномарки — это смотря что возьмешь. К>>>У меня, к примеру, Ниссан Примьера, на ней уже откатал 80 тык, сейчас на одометре 235. Под капотом там делать нечего. Поломка движка у Ниссана — это такая же редкость, как такой же пробег без поломок у Жигулей
S>> Интересно, что это за термин такой "Поломка движка"?... первый раз слышу...
_>Ну ,допустим, заправился на смешной заправке и бензусом его убило... Или клина выловил на "настоящем" масле... Да мало ли что может переборку двигла повлечь за собой...
Ну так это и на новой машине так. Нечего хрензнаетгде заправляться и левое масло лить. Я много ездил по стране, в том числе по местам, где одна заправка на 300км. Мозг нужно иметь при вычислении "где можно сэкономить"...