Здравствуйте!
Я студент 3-его курса ПГУПСа (Петербург) по специальности ПВТ (Программирование ВТ). Что бы вы посоветовали в качестве работы/подработки?
Спасибо за ответы.
Здравствуйте, artgonch, Вы писали:
A>Я студент 3-его курса ПГУПСа (Петербург) по специальности ПВТ (Программирование ВТ). Что бы вы посоветовали в качестве работы/подработки?
Наверное самый уместный вопрос тут "А что ты умеешь?"
Здравствуйте, Ivun, Вы писали:
I>Здравствуйте, artgonch, Вы писали:
A>>Я студент 3-его курса ПГУПСа (Петербург) по специальности ПВТ (Программирование ВТ). Что бы вы посоветовали в качестве работы/подработки?
I>Наверное самый уместный вопрос тут "А что ты умеешь?"
Знаю C++, Java, Delphi, активно разбираюсь с Oracle и SQL. Имею некоторые понятия о структурах данных и алгоритмах обработки данных.
a> Я студент 3-его курса ПГУПСа (Петербург) по специальности ПВТ a> (Программирование ВТ). Что бы вы посоветовали в качестве a> работы/подработки? Спасибо за ответы.
1) понять что по большому счету до одного места с какого ты ВУЗа, только если это не акодемия ФСБ, сродни уч.им.Дзержинского
2) понять что название специальности на которой ты учишься — пустой звук и не более
3) понять что "студент" — это всего навсего "активно обучающийся", не более, т.е. и ни в коей мере не оправдание собственной некомпетентности
4) понять что студент желающий "подрабатывать", по большому счету, никому не нужен
5) понять что учатся люди для более продуктивной работы в дальнейшем, а не наоборот
A>Здравствуйте, Ivun, Вы писали:
I>>Здравствуйте, artgonch, Вы писали:
A>>>Я студент 3-его курса ПГУПСа (Петербург) по специальности ПВТ (Программирование ВТ). Что бы вы посоветовали в качестве работы/подработки?
I>>Наверное самый уместный вопрос тут "А что ты умеешь?"
A>Знаю C++, Java, Delphi, активно разбираюсь с Oracle и SQL. Имею некоторые понятия о структурах данных и алгоритмах обработки данных.
мог бы сразу сказать что это вам читали только на лекциях и делал ты только лабы по этим языкам