Здравствуйте, bkat, Вы писали:
B>Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
J>>Начальник прав, а ты демонстрируешь мылшение junior'a.
B>Пошто юниоров обижаешь?
да ни боже мой! Все юниорами были когда-то
B>У юниоров опыта мало, а с мотивацией у них обычно все нормально.
Ну так сеньор, у которого опыта много, должен сам видеть, куда двигать продукт и как его улучшать, сам приходить к ПМу с предложениями, быть кандидатом на должность ПМа, когда нынешнего ПМа повысят.
А так это получается просто юниор, но с бОльшими знаниями.
Здравствуйте, MescalitoPeyot, Вы писали:
DM>>Чем вы будете заниматься в оставшееся время? (для упрощения ситуации — переход в другой проект невозможен) MP>Кодировать
Что-нибудь своё?
В общем-то, наверное, да, главное выдержать.
DM>>Задание выглядит так "еще полгода ты в этом проекте" MP>Это у топик-стартера так? Что-то непохоже: он жалуется не на то что работы нет, а на то что три штатных аналитика ему все не расжевали и на блюдечке таски не выложили.
Не знаю, соплей слишком много, не стал вчитываться.
UVV>Когда мне нечего делать (а это бывает редко, раз в 3-4 месяца), я подхожу к начальнику и спрашиваю, чем можно заняться.
А я, когда мне нечего делать, наливаю кофе и изучаю интернет. Простите за цинизм, но я наемный работник и о моей занятости должна болеть голова у менеджмента. Если уж становится скучно — да, могу намекнуть, нет ли какой задачки.
Здравствуйте, public-bublic, Вы писали:
PB>Коллеги, интересует ваше мнение.
По тексту расплывчато описано, но
PB>поэтому пм выдает задачи с очень расплывчатой формулировкой
Мне кажется что вы друг друга просто не понимаете и из-за этого нет ясности в поставленной задаче.
Или
PB>И вообще это именно пм должен