Re: Кадровые агентства, а толку? =)
От: alzt  
Дата: 20.07.07 08:02
Оценка:
Здравствуйте, IWantToAsk, Вы писали:

IWT>Я сам ни разу не пользовался их услугами. Но по отношению к ним на форуме сужу, что репутация у них не очень. Почему такое отношение? Кто-то имел негативный опыт общения, сотрудничества с ними? Хочеться докопаться до правды.

Опыта общения с ними мало, но замечания есть:
1) Часто не пишут, что они КА. Т.е. приходишь на собеседование, думаешь, что фирма такая, а оказывается агенство.
2) Вообще не могут определить мой проф. уровень, да и практически не пытаются. Вопросы о выполненных проектах вообще смешны — можно рассказывать вообще всё, что угодно — агент не запоминает.
3) Если подходишь, то слишком навязчиво ведут — звонят на мобильный несколько, хотя чётко сказал, что надо подумать до конца недели.
4) Если не подходишь, то могут вообще ничего не написать — наверное не хотят терять потенциального кандидата, но ведь и я больше месяца искать работу тоже не буду.
5) Раздражают всякие анкеты с вопросами сколько раз я сидел, есть ли у меня дети и т.п. Это всё конечно важно, но работодатель обычно не интересуется.
Re: Кадровые агентства, а толку? =)
От: Dair Россия  
Дата: 20.07.07 09:15
Оценка: 3 (1)
По осени прошлого, 2006 года искал работу. В частности, со мной связались из двух кадровых агентств.

Оба агентства "сватали" мне "крупные международные компании".

Но:
В одном был агент, разбирающийся хотя бы в околопрограммистских buzz-word'ах (не пытался мне сватать C#/Java/MFC, Прочитав про Linux-опыт в резюме), да и вообще молодой человек, с которым было приятно общаться. Впрочем, "крупную международную компанию" не устроил я по неизвестным мне соображениям, да и Бог с ней